МАОУ прогимназия 108 Республика Бурятия Г. Улан-Удэ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы и перспективы автономных учреждений. Директор МАОУ прогимназия 108, Н.М. Шадрина.
Advertisements

Об автономных учреждениях в сферах науки и образования А.Ю.Савин – и.о. директора Департамента комплексной координации программ в сфере образования и науки.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Целесообразно рассмотреть возможность перевода значительной части бюджетных учреждений со сметного принципа финансирования на формирование государственных.
Центр гражданского анализа и независимых исследований Результаты экспертизы НПА по автономным учреждениям.
Тиунова Л.П. Начальник отдела формирования муниципального задания управления стратегического планирования департамента образования администрации города.
Министерство финансов Республики Татарстан Критерии сравнения Автономное учреждение Бюджетное учреждение (с расширенным объемом прав) Казенное учреждение.
ФЗ - 83 Типы учреждений Казенное учреждение - г осударственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных, (муниципальных) услуг,
Реализация Федерального закона от ФЗ Реализация Федерального закона от ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные.
Устав образовательного учреждения Внесение изменений в устав ОУ в связи с принятием Закона 83-ФЗ (слайды подготовила Кудрявцева Н.И., старший методист.
Механизмы организации финансово-экономической деятельности учреждений общего образования. Республика Бурятия Г. Улан-Удэ Н.М. Шадрина.
Роль государственно – общественного управления в развитии инфраструктуры образовательного учреждения Хараев Б.В. – председатель Наблюдательного совета.
Из опыта работы. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОУ ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Совершенствование правового положения образовательных учреждений Федеральный закон от ФЗ.
Модернизация бюджетной сети. Нормативная база Федеральный закон от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи.
Организация работы по созданию АУ Панченко Наталия Леонидовна, директор Петракова Юлия Олеговна, гл.бухгалтер АУ Центр внешкольной работы «Эткер» Минобразования.
Институциональные механизмы минимизации рисков перехода на НПФ и НСОТ Иркутск,2011.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Новое в правовом статусе учреждений в связи с реализацией требований Федерального закона от г. 83-ФЗ: сложные и проблемные вопросы Научный сотрудник.
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА.
Транксрипт:

МАОУ прогимназия 108 Республика Бурятия Г. Улан-Удэ.

Активность субъектов Российской Федерации в реализации закона «Об автономных учреждениях» - количество переведенных в АУ учреждений образования

Порядок перевода МОУ в МАОУ 1. Проведение мониторинга на предмет исследования рынка на потребность в образовательных услугах. 2. Проведение общего собрания : обсуждение перевода МОУ в МАОУ путем изменения типа учреждения. 3. Обращение к учредителю с заявлением о рассмотрении перевода МОУ в МАОУ путем изменения типа учреждения. 4. При получении согласия, подготовка нормативно-правовых документов (Устав, коллективный договор, локальные акты и т.п.) 5. Подача пакета документов учредителю с обоснованием возможности перевода МОУ в МАОУ 6. Подготовка передаточного акта. 7. Согласование состава Наблюдательного совета с Учредителем (утверждение приказом) 8. Регистрация изменений Устава в Налоговых органах. 9. Открытие расчетного счета в кредитной организации по согласованию с Наблюдательным советом. 10. Перезаключение договоров с поставщиками (уведомление за 1 месяц или по договору) 11. Подача заявления в налоговую о переходе на упрощенную систему налогообложения.

Порядок перевода МОУ в МАОУ 1. Распоряжение на уровне муниципалитета по реализации 174- ФЗ «Об автономных учреждениях» 2. Распоряжением Администрации г. Улан-Удэ от р «О создании муниципального автономного учреждения «Прогимназия 108» путем изменения типа существующего муниципального образовательного учреждения «Прогимназия 108» 3. Приказ Комитета по образованию о внесении изменений в Устав. 4. Приказ Комитета по образованию о формировании муниципального задания МАОУ прогимназия Передаточный акт на имущество переданное в оперативное управление, (ценное и особо ценное ). 6. Подписание Учредительного договора и соглашения о реализации программ дошкольного, начального общего образования 7. Муниципальное задание, форма отчета о качество предоставления образовательных услуг.

Обоснование возможности перехода МОУ в МАОУ. Автономное учреждение осуществляет владение имуществом на правах оперативного управления, самостоятельно распоряжается иным имуществом (в том числе недвижимым), приобретенным им на доходы от своей деятельности. Доходы автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются для достижения целей, ради которых оно создано. Собственник автономного учреждения вправе давать задания автономным учреждениям, выполнение которых он обязан профинансировать. Автономное учреждение осуществляет владение имуществом на правах оперативного управления, самостоятельно распоряжается иным имуществом (в том числе недвижимым), приобретенным им на доходы от своей деятельности. Доходы автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются для достижения целей, ради которых оно создано. Собственник автономного учреждения вправе давать задания автономным учреждениям, выполнение которых он обязан профинансировать. Необходимость перехода в новую форму обусловливается полным исчерпанием ресурса бюджетного учреждения, что приводит к невозможности введения дополнительных улучшений без смены формы учреждения. Необходимость перехода в новую форму обусловливается полным исчерпанием ресурса бюджетного учреждения, что приводит к невозможности введения дополнительных улучшений без смены формы учреждения.

Анализ деятельности муниципального образовательного учреждения «прогимназия» в сравнении с муниципальным автономным образовательным учреждением. 1.Сильные стороны образовательного учреждения – наличие внутришкольной нормативно- правовой базы деятельности прогимназии, долговременное конкурентное преимущество в качественной подготовке уч-ся, наличие высокопрофессионального коллектива педагогов дошкольного и начального образования, наличие апробированных авторских программ (в том числе сетевых), широкий спектр дополнительных образовательных услуг, качество научно- методической работы, регулярное внутришкольное обучение кадров, опыт грантовой, проектной, экспериментальной работы. Наличие сплоченного коллектива единомышленников, работоспособность коллектива (ср. возраст-38 лет), организация на базе учреждения общественно- государственных институтов управления (Управляющий Совет, Попечительский Совет),. Прогимназия раздельного обучения в форме комплекса школа- сад - единственная в республике. 1.Сильные стороны образовательного учреждения – наличие внутришкольной нормативно- правовой базы деятельности прогимназии, долговременное конкурентное преимущество в качественной подготовке уч-ся, наличие высокопрофессионального коллектива педагогов дошкольного и начального образования, наличие апробированных авторских программ (в том числе сетевых), широкий спектр дополнительных образовательных услуг, качество научно- методической работы, регулярное внутришкольное обучение кадров, опыт грантовой, проектной, экспериментальной работы. Наличие сплоченного коллектива единомышленников, работоспособность коллектива (ср. возраст-38 лет), организация на базе учреждения общественно- государственных институтов управления (Управляющий Совет, Попечительский Совет),. Прогимназия раздельного обучения в форме комплекса школа- сад - единственная в республике.

Сильные стороны- возможности Сильные стороны- возможности Вышеперечисленные преимущества по кадрам, программам обучения и по материально-технической базе дают возможность грамотного продвижения образовательных услуг (их рекламы, высококачественной реализации) для педагогического сообщества. Возможность распространения педагогического опыта в виде методических материалов, проведения семинаров, мастер-классов (выездных, на базе прогимназии), конференций Вышеперечисленные преимущества по кадрам, программам обучения и по материально-технической базе дают возможность грамотного продвижения образовательных услуг (их рекламы, высококачественной реализации) для педагогического сообщества. Возможность распространения педагогического опыта в виде методических материалов, проведения семинаров, мастер-классов (выездных, на базе прогимназии), конференций Новые возможности на рынке для нашей школы - применение Интернет-технологий для организации дистанционного обучения педагогов. Новые возможности на рынке для нашей школы - применение Интернет-технологий для организации дистанционного обучения педагогов.

Наши слабые стороны на настоящий момент – отдаленность от города Наши слабые стороны на настоящий момент – отдаленность от города УГРОЗЫ: в связи с переходом в новый статус и организацией работы образовательного учреждения по привлечению дополнительной финансовой прибыли существует угроза - активизация деятельности структур, проверяющих деятельность учебных заведений. УГРОЗЫ: в связи с переходом в новый статус и организацией работы образовательного учреждения по привлечению дополнительной финансовой прибыли существует угроза - активизация деятельности структур, проверяющих деятельность учебных заведений. При этом угрозы могут быть предупреждены такими сильными сторонами, как наличие лицензии на дополнительные образовательные услуги, наличие внутришкольной разработанной нормативно-правовой базы деятельности прогимназии, наличие договоров с партнерами (вузами, другими ОУ, НКО и т.п); наличие органов общественно-государственного управления наблюдательного совета ; наличие опыта работы по грантам разного уровня масштабности. При этом угрозы могут быть предупреждены такими сильными сторонами, как наличие лицензии на дополнительные образовательные услуги, наличие внутришкольной разработанной нормативно-правовой базы деятельности прогимназии, наличие договоров с партнерами (вузами, другими ОУ, НКО и т.п); наличие органов общественно-государственного управления наблюдательного совета ; наличие опыта работы по грантам разного уровня масштабности.

Оценка доступности предоставления предполагаемых услуг населению муниципальным автономным образовательным учреждением прогимназия 108, описание ожидаемого качества выполняемых работ и оказываемых услуг. конкурентное преимущество нашего ОУ характеризуется конкурентное преимущество нашего ОУ характеризуется -известностью и авторитетом учреждения в республике; -известностью и авторитетом учреждения в республике; - возможностью наращивания базового пакета образовательных услуг, благодаря наличию специалистов, способных гибко реагировать на возникающие запросы в области образовательных услуг. - возможностью наращивания базового пакета образовательных услуг, благодаря наличию специалистов, способных гибко реагировать на возникающие запросы в области образовательных услуг. -эффективностью и производительностью процессов оказания услуг, подтверждаемыми данными мониторинга; -эффективностью и производительностью процессов оказания услуг, подтверждаемыми данными мониторинга; -наличием стандартов оказания услуг и соответствующих лицензий; -наличием стандартов оказания услуг и соответствующих лицензий; - квалификацией педагогического коллектива; - квалификацией педагогического коллектива; - регулярно проводимыми обучением и повышением квалификации педагогического коллектива; - регулярно проводимыми обучением и повышением квалификации педагогического коллектива; -системой мониторинга качества оказания услуг; -системой мониторинга качества оказания услуг; - квалификацией и заинтересованностью администрацией образовательного учреждения. - квалификацией и заинтересованностью администрацией образовательного учреждения.

МАОУ прогимназия Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия 108», созданное путем изменения типа существующего Муниципального Образовательного Учреждения, зарегистрированного МРИ ФНС России 1 по Республике Бурятия от года (ОГРН ГРН для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия 108» (далее Прогимназия) принимает Устав в новой редакции на основании Постановления Администрации г. Улан-Удэ от Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия 108», созданное путем изменения типа существующего Муниципального Образовательного Учреждения, зарегистрированного МРИ ФНС России 1 по Республике Бурятия от года (ОГРН ГРН для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия 108» (далее Прогимназия) принимает Устав в новой редакции на основании Постановления Администрации г. Улан-Удэ от -.

Риски: 1. Несовершенство нормативной базы на уровне субъекта Федерации, муниципалитета (не прописан конкурсный механизм финансирования МАОУ по различным программам) 2. Отсутствие программного обеспечения бухгалтерского учета. 3. Расходование денежных средств без 94 –ФЗ

Эффекты: 1. Самостоятельное расходование денежных средств. 2. Расходование денежных средств без 94 –ФЗ 3. Упрощенная система налогообложения, экономия денежных средств. 4. Конкурентоспособность на рынке образовательных услуг, привлечение дополнительного финансирования. 5. Увеличение доходов образовательного учреждения за счет привлечения дополнительного финансирования, через разнообразие образовательных услуг оказываемых населению.

Муниципальное задание. Требования к объему предоставляемых муниципальных услуг: Наименование услуг Едини ца измере ния Объем услуг по оду (количес тво детей) Объем предоставления услуг по кварталам. 1 кв 2 кв. 3 кв. 4 кв Реализация программ дошкольного образования 2 Реализация программ общего образования.

2. Плановый объем предоставляемых муниципальных услуг в стоимостных показателях. 1 Наименовани е услуг Едини цы измер ения Норматив стоимости единицы услуги Объе м услуг по году (тыс руб) Объем предоставления услуг по кварталам (тыс. руб) 1 кв 2кв 3 кв 4 кв Реализация программ дошкольного и общего образования

Расшифровка суммы субсидии, предоставляемой на оказание муниципальных услуг на 2009 год Виды расходов Объем предоставления услуг по кварталам 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв ФОТ860,602 2ПИТАНИЕ68,478 3 Коммунальные услуги 299,63 4 Материальные и прочие расходы 123,62 5 Капитальный ремонт 420,00

Показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых услуг. Наименова ние муниципал ьной услуги Индикаторы качества муниципальной услуги Показатель Оценка % Услуги по предоставл ению общедоступ ного и бесплатног о дошкольног о образовани я. - Укомплектованность кадров 92%10 Доля педагогических кадров с высшим образованием Не менее 40% 10 Доля педагогов, прошедших переподготовку, повышение квалификации не менее 1 раз в пять лет 100%10 Наличие форм вариативного дошкольного образования Не менее 4 15 Доля выпускников с высоким уровнем готовности к обучению в 1 классе школы Не менее Доля детей охваченных летними оздоровительными мероприятиями в дошкольном учреждении Не менее 70% 10 Показатель пропуска по болезни Не более 15 дней в году 15