Кольцова Людмила Николаевна 2011 1. 2 Компании объединить корпоративные, групповые и индивидуальные цели повысить эффективность работы повысить уровень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Advertisements

Екатерина Светенкова Служба по работе с персоналом и организационному развитию Северо-Западного региона ГК «ВымпелКом» Управление результатом от «Билайн»
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
1 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE Competency Based Performance Management Павел Ивахненко Старший консультант, SHL Персонал 2008.
Москва 2010 Команда Центра АКМЭ Проект повышение лояльности сотрудников компании.
Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления.
Мотивация сотрудников через KPI. Ключевые аспекты внедрения Ведущая: Ирина Сотникова I Белорусский форум корпоративных юристов.
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ НА ПРИМЕРЕ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА.
Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI.
Цели и задачи, основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR Докладчик: Федин В.В., Генеральный директор ФГУП.
О ПТИМИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. О корпоративном управлении Системный подход к оптимизации Пять шагов проекта оптимизации.
О ПТИМИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. О корпоративном управлении Системный подход к оптимизации Пять шагов проекта оптимизации.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Управление по целям при оценке персонала (Management by Objectives)
Докладчики: директор ДАКР В.Н. Девятко директор ДСУР А.А. Табаева
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Выполнили студенты группы ЗСР-401 С Трапезникова О. А. Груздева Л. А. Найдина О. А.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
Транксрипт:

Кольцова Людмила Николаевна

2 Компании объединить корпоративные, групповые и индивидуальные цели повысить эффективность работы повысить уровень мотивации сотрудников развивать кадровый потенциал Сотрудникам понять ожидания компании от их работы понять свою роль в реализации стратегии компании понять критерии для оценки эффективности деятельности получать регулярную обратную связь от руководителя понимать, как они могут влиять на собственный доход Система KPI предоставляет возможности:

Чаще всего работы по определению KPI показателей для сотрудников начинаются с диагностики ГОТОВНОСТИ компании к разработке и внедрению их. Считается, что это хороший инструмент мотивации персонала Все внедряют, а чем мы хуже У нас в плане работ есть задача внедрить KPI показатели Для нас это система оценки позволяющая ранжировать персонал Система контроля над участием каждого сотрудника в общем вкладе Это способ довести цели компании до каждого сотрудника Инструмент для связи системы мотивации с целями и результатом работы сотрудника Сможем сделать работу всех подразделений предприятия слаженной Для оценки результативности работы не только каждого сотрудника, но и менеджмента 3 Это показатели, которые отображают, насколько эффективно компания движется к выполнению своих целей и задач.

4 Часто встречающаяся ошибка при проведении работы по определению KPI для сотрудников заключается в выборе самих показателей и их сбалансированности друг относительно друга. Главное условие выбора KPI показателей – соответствие корпоративной стратегии. Руководитель компании не может сформулировать стратегические цели, выраженные через корпоративные показатели, которые он будет планировать, отслеживать и контролировать. Руководитель компании не может произвести декомпозицию целей и соответственно не доводит показатели до структурных подразделений Руководитель компании уклоняется от работы по определению KPI и делегирует ее лицу не определяющему стратегию развития компании Зоны ответственности каждого подразделения и сотрудника не до определены (размыты) В компании нет формализованной системы планирования, а так же отсутствует порядок регулярного контроля за достигнутыми результатами

5 АнкетированиеДеловые игры Мозговой штурм с участием ключевых сотрудников компании.

6 Третья ошибка при проведении работы по определению KPI показателей для сотрудников связана с использованием показателей, созданных для других компаний.

7 Анкетирование Ролевые игры Построение модели «как будет?»

8 Четверная ошибка при проведении работы по определению KPI для сотрудников характеризуется как непрофессионализмом лиц отвечающих за выбор показателей, так и проблемами с вовлечением и ответственностью первых лиц. KPI - прежде всего инструмент менеджмента, который призван повысить эффективность управления. Это делает обязательным участие первого лица компании в процессе разработки, поскольку именно для него в первую очередь этот инструмент разрабатывается. Но зачастую ответственность за создание системы передается одному из руководителей департаментов (подразделений). В результате разработанная система в лучшем случае используется как элемент учетной системы, поскольку менеджеры не воспринимают ее как «свой» инструмент

9 Аналитические обзоры Участие в семинарах, совещаниях Встречи с консультантами

10 Пятая ошибка при проведении работы по определению KPI показателей для сотрудников связана с короткими сроками разработки их.

11 Шестая ошибка при проведении работы по определению KPI показателей для сотрудников связана с отсутствием взаимосвязи с существующими подсистемами управления (например, бюджетирование, система мотивирования).

12 Седьмая ошибка при проведении работы по определению KPI показателей для сотрудников связана с системой подведения итогов и не работающим механизмом обратной связи ("feed back"). Обратная связь от коллег (официально или неофициально) Результаты исследований, фокус-группы, интервью Внешние стандарты производительности (бенчмаркинг ) Изменения в работнике вызванные работой по достижению KPI Изменения в процессе оцениваемом KPI Изменения в процессе оцениваемом KPI Процент достижения KPI и его динамика Готовность поддерживать правдивую, прямую и своевременную обратную связь с сотрудниками способствует повышению производительности труда

13 Восьмая ошибка при проведении работы по определению KPI для сотрудников связана с частой сменой «правил игры» или с тем что вводится огромное количество показателей, которые работник не может учитывать.

14 Девятая ошибка при проведении работы по определению KPI показателей для сотрудников связана с тем что в процессе работы с этими показателями становится важен процесс, а не результат. Метрики KPI

15 Десятая часто встречающаяся ошибка при проведении работы по определению KPI показателей для сотрудников характеризуется отсутствием системы контроля за показателями, а так же работами по продвижению, внедрению, поддержке, изменению их. ОШИБКА 7 ОШИБКА 8 ОШИБКА 9

16 БП и ЛНА Обучение в том числе и тренинги Поиск и оценка альтернатив

17

18

19 Спасибо за внимание Презентацию провела : Кольцова Людмила Николаевна grebennikov.ru