Старогородковская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ГОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» 539.
Advertisements

Комплексная модернизация общего образования Ермаковского района: достижения и задачи учебного года.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ «ПРИЗНАНИЕ» 24 апреля 2008 года г.КОРОЛЁВ.
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
МОУ Большеясырская СОШ Педагогический совет «Системные эффекты использования современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе» с.
Проект Критериальная база стимулирующих выплат педагогам за воспитательную работу.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
МОУ «СОШ с. Николаевка» Общественное обсуждение КПМО (общешкольное родительское собрание)
Состояние отчетности о реализации комплексной программы модернизации образования Бусаркина Ж.В.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Комплексный проект модернизации Андрей Владимирович Лученков, заместитель руководителя агентства образования.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Введение новой системы оплаты труда года В рамках комплексного проекта модернизации образования семинар.
Презентация к заявке на участие в конкурсном отборе образовательных учреждений, внедряющих новые модели стимулирующих выплат педагогическим работникам.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Транксрипт:

Старогородковская средняя общеобразовательная школа

НАПРАВЛЕНИЯ КПМО Переход на нормативное подушевое финансирование образовательных учреждений Развитие региональной системы оценки качества образования Расширение общественного участия в управлении образованием Развитие сети общеобразовательных учреждений области Введение новой системы оплаты труда работников общего образования РКПМО

Положительные эффекты от введения НСОТ 1. Индивидуальный подход к формированию заработной платы 2. В заработной плате учтены все виды педагогической деятельности

Критерии мониторинга профессиональной деятельности учителя Успешность учебный работы (динамика учебных достижений учащихся, в т. ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах) (К-1, К-2, К-3, К-4, К-5)

Активность во внеурочной воспитательной деятельности (К-6, К-7, К-8, К-9)

Обобщение и распространение передового педагогического опыта (К-10)

Участие в методической, научно-исследовательской работе (К-11)

Использование современных педагогических технологий, в т. ч. информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, в процессе обучения предмету (К-12)

Повышение квалификации, профессиональной подготовки (К-13, К-14)

Эффективность педагогической и управленческой деятельности (К-15, К-16)

Сохранение здоровья учащихся в школе (К-17, К-18, К-19)

Критерии мониторинга профессиональной деятельности учителя Успешность учебный работы (динамика учебных достижений учащихся, в т. ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах) (К-1, К-2, К-3, К-4, К-5)

Положительные эффекты от введения НСОТ 1. Индивидуальный подход к формированию заработной платы 2. В заработной плате учтены все виды педагогической деятельности 3. Повышение доходов учителей 4. Обеспечение высокого качества образования 5. Рост профессионального мастерства педагогов

Модель управления процессом стимулирования труда учителей в рамках внутришкольного контроля УЧИТЕЛЬ ДИРЕКТОР ШКОЛЫ К-15, К-16, К-18 ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО УВР К-1, К-2, К-3, К-5, К-6, К-8, К-13, К-16, К-17 ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО ВР К-4, К-9, К-10,К-11, К-12, К-14, К-16, К-19 ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО НМР К-4, К -7, К-10, К-11, К-12, К-14, К-16

Положительные эффекты от введения НСОТ 1. Индивидуальный подход к формированию заработной платы 2. В заработной плате учтены все виды педагогической деятельности 3. Повышение доходов учителей 4. Обеспечение высокого качества образования 5. Рост профессионального мастерства педагогов 6.Совершенствование системы внутришкольного контроля 7. Модель управления процессом стимулирования труда учителей 8. Система мониторинга профессиональной деятельности педагогов

Положительные эффекты от введения НСОТ 1. Индивидуальный подход к формированию заработной платы 2. В заработной плате учтены все виды педагогической деятельности 3. Повышение доходов учителей 4. Обеспечение высокого качества образования 5. Рост профессионального мастерства педагогов 6. Совершенствование системы внутришкольного контроля 7. Модель управления процессом стимулирования труда учителей 8. Система мониторинга профессиональной деятельности педагогов 9. Внешний аудит школы 10. Расширение государственно-общественного участия в образовании 11. Обретение учителем высокого социального и профессионального престижа

Старогородковская средняя общеобразовательнаяшкола ПРИГЛАШАЕТ на семинары по вопросам управления стимулированием труда педагогических работников в рамках РКПМО Наш адрес: Московская обл, Одинцовский р-н, пос. Старый городок, ул. Школьная, д. 28 Тел (доб ) (доб ) Star- Сайт: Сайт: