создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенка дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Advertisements

Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида г.о. Отрадный.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад 31 «ПОДСОЛНУШЕК» города Новошахтинска.
Заведующий ЦРР – Котова Надежда Васильевна, имеет высшую квалификационную категорию, награждена Почетной грамотой Министерства Образования РФ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 67»
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и физического развития.
Транксрипт:

создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенка дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Цель: полноценный уход, каждодневную заботу; социально-эмоциональное благополучие, адаптацию ребенка в социуме взрослых и сверстников; развитие основ культуры здоровья ребенка; воспитание жизнерадостной, активно, любознательной, творческой, интеллектуально-развитой личности. Детский сад обеспечивает

Организационная структура МДОУ ЦРР – детского сада 10 Заведующий ДОУ Общественный фонд развития Совет педагогов Попечительский Совет Родительский комитет Конференция родителей Профсоюзный комитет Заместитель заведующего по ВОР Инициативные группы педагогов и специалистов Заместитель заведующего по АХР Старший воспитатель Врач Старшая медсестра Повара Работники пищеблока Родители Воспитатели Творческие группы педагогов и специалистов Творческие группы родителей для Младшие воспита- тели Учредитель Управление образования

Единое образовательное пространство микрорайона РДВС МДОУ ЦРР – детский сад 10 Средняя школа-лицей 3 МДОУ детский сад 21 Детская библиотека им. А.Барто, МУК ДК РДВС Детско-юношеская спортивная школа Физкультурно- оздоровительный диспансер Городская детская поликлиника 4 Детская музыкальная Школа 3 Библиотека Н.Островского

Модель взаимодействия МДОУ 10 с различными учреждениями и организациями Взаимодействие со спортивными учреждениями Детская юношеская спортивная школа, расположенная в микрорайоне РДВС Городской водно-спортивный комплекс (бассейн) Городской ледовый комплекс (каток) Формы работы Участие спортивной школы в спортивных досугах, праздниках детей в ДОУ Экскурсии с детьми в спортивную школу Использование физкультурного оборудования школы в мероприятиях ДОУ Взаимопосещение спортивных тренировок и физкультурных занятий Совместный анализ итогов физического развития детей микрорайона Регулярное посещение детьми бассейна, занятия по плаванию с тренерами водно-спортивного комплекса Организация групп детей по обучению катанию на коньках

Модель взаимодействия МДОУ 10 с различными учреждениями и организациями Взаимодействие с культурно-просветительными учреждениями Детская музыкальная школа 3, расположенная в микрорайоне Детская библиотека им. А. Барто, расположенная в микрорайоне Библиотека им. Н.Островского, расположенная в микрорайоне МУК ДК РДВС Городской музей истории и краеведения Городской дом детского творчества Ростовский городской театр кукол Областная филармония. Музыкальный театр «Диапазон» Ростовский музыкальный театр Формы работы: Заключение договора с культурно-просветительными учреждениями Экскурсии с детьми Организация совместных мероприятий: праздников, выставок, тематических вечеров, встреч, спектаклей Организация методической помощи Взаимопосещение семейных клубов и клубов для родителей (клуб «Ручеек» на базе библиотеки, «Школа молодой семьи» на базе ДОУ) Участие в выставках музея, Дома детского творчества, ГКДЦ. Проведение на базе ДОУ музыкально-развлекательных мероприятий с участием артистов

Модель взаимодействия МДОУ 10 с различными учреждениями и организациями Взаимодействие с учеными кафедры дошкольной педагогики ЮФУ Формы работы Согласование основных мероприятий, форм, способов взаимодействия Организация практический занятий для студентов РГПУ на базе ДОУ Совместная подготовка материалов к печати (опыты, системы работы) Научное консультирование педагогов ДОУ Совместная аналитико-диагностическая работа Обобщение систем работы педагогов ДОУ по разным направлениям в единую образовательную Программу ДОУ

Студия музы- кальной школы Для одаренныхдетей «Профилактика дисграфии и дислек- сии» - кор. кружок «Школа преодоления» Логоритмичес -кий кружок «Счастливый английский» «Умники и умницы» «Головоломка» - курс логики «Компьютерный город Симплекс» «Зеленая планета» - экологический кружок Обучение по классу аккордеона Обучение по классу фортепиано «Волшебная страна Оригами» - творческая студия «Веселая кисточка» - изо кружок «Терем-теремок» - театр-студия «Грация» - хореографич еский кружок «До-Ми- Солька» - вокальная студия - «Здравушка» - физ. кружок Секция спортивных игр «Богатырь» - физ. кружок Эмоциональн о - развивающие Интеллектуаль- но - развивающие Коррекци- онные Группа физического развития. Группа комфортного содержания детей раннего возраста. Группа развития и подготовки детей к школе. Группа выходного дня. «Здоровый дошкольник» Детский сад 10 Оздоровитель- ные Дополнительные образовательные услуги Спорти в-ные Коррекционные группы (коррекция речи, психологического развития, физического развития). Общеразвивающие группы. Группа кратковременного пребывания, адаптации детей к условиям школьной жизни. Центр развития ребенка «Здоровый дошкольник» Детский сад 10

Модель организации предшкольного обучения в МДОУ 10 Анализ социума – степень необходимости, потребности, запросы Условия, созданные в ДОУ для организации образовательного процесса Нормативно-правовое и программно- методическое обеспечение Дни открытых дверей Реклама предлагаемых услуг Буклеты, Мультимедийные презентации Планирование работы, расписание занятий, режим дня Анализ кадрового Потенциала Подбор специалистов, педагогов Организация кружковой и студийной работы Набор групп, заключение договоров

Об опыте учреждения с семьей напечатана статья в городской газете «Вперед» за г. «На традициях земля держится». Опыт семейного воспитания неоднократно был представлен на городских родительских собраниях. Количество родителей, которые посещали детский сад 10, а теперь водят своих детей в ДОУ составляет 55 человек (на настоящее время). Количество семейных династий – 18 (на настоящее время). Это создаёт благоприятные условия и комфортный климат взаимодействия с родителями педагогов ДОУ в совместном воспитании детей. По результатам анкетирования родители дали следующую оценку работе учреждения: Высокую – 85%, Хорошую – 14,5% Удовлетворительную – 0,5

Основные направления взаимодействия ДОУ с семьей актуализация потребностей родителей, как субъектов социализации в образовании и воспитании своего ребенка; создание единых условий для разных семей с разным уровнем достатка; научный подход к просвещению родителей как заказчиков на образовательные услуги в ДОУ, включающее повышение уровня педагогических знаний, умений и навыков родителей; взаимопонимание воспитателей и родителей в процессе совместной деятельности, взаимообмен опытом и традициями семейного воспитания; партнерство педагогов и родителей в деятельности дошкольного учреждения.

Взаимодействие с родителями Формы работы: Наглядная педагогическая пропаганда. Тестирование и анкетирование родителей. Изучение спроса родителей об образовательных услугах МДОУ. Информирование родителей об уровне развития и здоровья детей. Дни открытых дверей, проведение открытых занятий, Использование мультимедийных презентаций в рекламных целях. Проведение совместных праздников. Проведение общих и групповых родительских собраний, конференций с участием ученых кафедры педагогики и практической психологии ЮФУ во главе с Р.М.Чумичевой. Консультации специалистов ДОУ по вопросам воспитания, развития детей. Изучение семейного статуса. Участие в работе Попечительского совета ДОУ. Участие родителей в укрепление материально-технической базы ДОУ. Родительский контроль вопросов организации питания в ДОУ. Психологические тренинги для родителей. Работа семейных клубов для родителей: «Школа молодой семьи», «Мамина школа раннего развития», «Школа пренатальной культуры» «Семейный клуб интеллектуальных игр».

Участие ДОУ в городских, региональных научно-практических конференциях