Общественное обсуждение Группа «Система оценки качества образования: муниципальный уровень» Нальчик, 23-24 мая 2012 г. Установка на первый день.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общественное обсуждение Группа 2: «Система оценки качества образования: школьный уровень» Чита апреля 2012 г. Первый день.
Advertisements

«Система оценки качества образования: школьный уровень» Е.Г. Ушакова, эксперт ИПОП «Эврика»
Общественное обсуждение современной модели и электронного инструментария осуществления процедур аккредитации общеобразовательного учреждения. Группа 2:
Группа 4 Якутск 7 июня Проблемная ситуация В течение семи лет школа должна подготовиться к новшествам, предъявляемым сегодня в формате общественного.
Группа 2 Единая информационная база и СОК. Единая база данных Муниципальн ое задание и качество образования Аккредитация школ и качество образования Аттестация.
Современная модель системы оценки качества основного общего образования Ушакова Е.Г. ИПОП «Эврика» 8 ноября 2012, Красноярск.
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Сибирский.
Права ребенка
Управление развитием системы оценки качества образования на региональном уровне 6 ноября 2011г., г.Москва.
Секция 1 Система оценки качества образования. Контроль или оценка СОКО (региональные показатели) Особенности осуществления общественно- профессиональной.
Система оценки Внутренняя оценка : учитель, ученик, ОУ и родители Внешняя оценка : государственные службы акредитация ОУ аттестация кадров мониторинг системы.
Концепция и модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной.
Группа 3 Информационные технологии. Проблематика : от электронной среды к электронной образовательной среде оценка образовательных результатов с использованием.
Развитие системы независимой оценки качества образования Гавриленко Татьяна Георгиевна, руководитель Центра сопровождения и реализации инновационных проектов,
1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
Управление развитием системы оценки качества образования на федеральном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
АДАМСКИЙ А.И. – ВДОХНОВЕНИЕ СЕЛЮКОВ Р.В. – РАМКА МУХА Н.В. - СОДЕРЖАНИЕ УШАКОВА Е.Г. - СПИКЕР Г. УЛАН – УДЕ, 14 ОКТЯБРЯ 2012 Проектирование системы оценки.
Группа 3. Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации.
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Приволжский.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Фестиваль издательств ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Транксрипт:

Общественное обсуждение Группа «Система оценки качества образования: муниципальный уровень» Нальчик, мая 2012 г. Установка на первый день

Система оценки качества – школьный уровень: зачем? СОКО Муниципальное задание и качество образования Внешняя проблематика: Аккредитация школ; Аттестация учителей; Управление образовательным процессом (непрерывный мониторинг) СОК (проблема единой базы данных данных) Формирующее оценивание:

Что мерять? Плоскость результатов Чем, каким образом мерять? Плоскость инструментов Кто будет мерять? Пространство институтов образования

Задание на работу в группе 1 день: Какие данные нам нужны на муниципальном и на школьном уровне СОК для принятия управленческого решения? Как, с помощью какого инструментария и каких процедур, мы можем оценивать ситуацию в школе и в муниципалитете? («минимум» для всех и индивидуальный «максимум») Как это будет работать на управленческом уровне? Какая нормативно-правовая обеспечит такую СОК?

Фокусы (подгруппы): Родители Учителя Ученики Администрация школы Управление на уровне муниципалитета Общественность