КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационных компьютерных технологий на уроках истории и обществознания Приятного просмотра! Подготовил учитель истории МБОУ Большемурашкинская.
Advertisements

Техника не только средство для достижения цели… Техника вид раскрытия потаенного. Это область выведения из потаенности, осуществления истины. М. Хайдеггер.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНОГО ФИЛЬМА КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ.
Использование мультимедийных технологий на уроках истории и обществознания.
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского.
Выполнила: учитель биологии МОУ СОШ 2 г. Навашино Нижегородской области Семенова Елена Николаевна Кв. категория – I Стаж работы: 10 лет Все меньше тех.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Роль информационных технологий в образовательном пространстве Князева Н.В. учитель истории средняя школа 5 г. Волжск.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Профессиональный девиз: «Я прекрасный учитель, у меня прекрасные ученики» учитель русского языка и литературы I квалификационной категории; руководитель.
Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
Современные педагогические технологии Опыт использования персонального компьютера и мультимедийной доски на уроках истории, обществознания. МБОУ Каменская.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Усинска Мышкина Галина Петровна, учитель экологии, биологии.
Г. Екатеринбург 2010 г. МВ(С)ОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 190.
Использование компьютерных технологий на уроках истории Украины Подготовила: Крицина Е.Н., учитель истории Грабской ОШ І-ІІ ст. Амвросиевского района Донецкой.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Транксрипт:

КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Определение путей повышения эффективности процесса обучения истории посредством широкого внедрения в учебный процесс информационных технологий Позволяет решить противоречия: -Возникающие между традиционной педагогикой, ориентированной на передачу знаний, с теми целями, которые ставит перед собой ученик, способный достичь высоких результатов самореализоваться; - - Возникающие между базой знаний, умений и навыков и современными требованиями, предъявляемыми к личности.

Определение путей повышения эффективности обучения истории на основе широкого внедрения информационных технологий 1. Развитие учебно-информационных навыков. 2. Повышение уровня обученности учащихся за счёт обеспечения индивидуального продвижения и применения активных методов обучения. 3. Расширение исторического кругозора за счет включения в изучение исторических процессов документального материала, видеоматериалов, ресурсов сети Интернет. 4. Воспитание информационной культуры.

1.Комбинация педагогических методик; 2. Усовершенствование некоторых сторон процесса обучения, который позволяет увидеть пути повышения эффективности преподавания истории путм включения информационных технологий в каждый урок и во внеклассную деятельность. Выпущено достаточно много средств мультимедиа по истории, ИНТЕРНЕТ сегодня – доступен, поэтому каждый учитель имеет возможность в контексте изучения всемирной истории использовать их и тем самым повышать интерес к истории, оптимально строить учебный процесс.

1.ВВЕДЕНИЕ В ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ Разработана программа с применением компьютерных технологий 1.Уроки с использованием медиаресурсов. 2.Создание ученических презентаций 3.Проектная деятельность учащихся 4.Самостоятельная работа учащихся. 5.Осуществление контроля: текущего и итогового. 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКОВ НА УРОКЕ 1. Знакомство с историческими событиями; 2.Изучение истории культуры через показ репродукций картин художников, «посещение» музеев мира; 3.Демонстрация графического материала (таблицы, схемы); 3. Работа с анимированными картами, 4.«Погружение в историческое пространство и историческое время; 3.АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ НА УРОКЕ 1.Прослушивание аудиоматериала. 2.Просмотр видеоматериала. 3.Работа с анимированными картами, таблицами, схемами 5. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОКРАСКА ЧЕРЕЗ ЖИВОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ 4.СОЗДАНИЕ И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ ЧЕРЕЗ СОЧЕТАНИЕ ТРУДНОСТИ ЗАДАНИЯ И ПОСИЛЬНОСТИ. 6. ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ. РЕФЛЕКСИЯ

Сравнительная диаграмма достижений обучающихся классов за три года Сравнительная диаграмма показателей информационной культуры учащихся классов за три года 2008 г, 2009 г, 2010 г – ученица Лиховой Г.В. Овчарова Олеся – призёр регионального этапа предметной школьной олимпиады по истории, 2009 г. - победитель городского конкурса по истории, посвященного Дню народного единства 2009 г – Шевченко Анастасия – победитель муниципального этапа олимпиады по истории, участник региональной олимпиады по истории.