Забайкальский государственный колледж, правопреемник Читинского государственного профессионально – педагогического колледжа, около 40 лет готовит высококлассных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ШКОЛА – КОЛЛЕДЖ – ВУЗ – ПРЕДПРИЯТИЕ» Единая кафедра – новая форма сетевого взаимодействия при подготовке высококвалифицированных кадров и специалистов.
Advertisements

Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Проект : Создание корпоративного информационно - образовательного Центра БФ ГОУ ВПО СибГУТИ Научный руководитель : Самсонов В. С., д. п. н., профессор.
Приоритетные задачи системы среднего профессионального образования области по повышению качества подготовки специалистов среднего звена Скачков Андрей.
Опыт создания межрегионального отраслевого ресурсного центра: проблемы и возможности Загребова Лариса Евгеньевна, министерство образования и науки Самарской.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Экспериментально-инновационная деятельность ресурсного центра в условиях реализации сетевого взаимодействия и введения ФГОС НПО Никулина Т.В., заведующая.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
ГОУ СПО Березниковский строительный техникум Пермский край, г.Березники, ул. Свердлова 128 ведёт свою историю с 1 сентября 1953года.
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
Создание системы договорных отношений социальных партнеров профессионального образования.
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
Повышение конкурентоспособности образовательного учреждения на основе маркетинговых инноваций, реализуемых в системе гарантии качества университета Маслова.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
Финансовый университет Абрамова М.А.. «Успех ждет тех, кто создает изменения» /Р.Ф.Брунер/ Наш девиз: «Мы ценим прошлое, но, основываясь на достигнутом,
Тимофеева А.Г. *, Фокичева А.А.**, Истомин Е.П.**, Подгайский Э.В**. *ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов.
Директор колледжа Скок Татьяна Анатольевна, почетный работник среднего профессионального образования РФ ФГОУ СПО «Курганский архитектурно-строительный.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Транксрипт:

Забайкальский государственный колледж, правопреемник Читинского государственного профессионально – педагогического колледжа, около 40 лет готовит высококлассных специалистов самых востребованных профессий.

Наша миссия и девиз Наша миссия заключается в подготовке высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов, владеющих современными знаниями, умениями и навыками в области науки и образования, способных к генерации новых прогрессивных идей и их реализации в целях роста экономического состояния общества, региона и Российского государства в целом, воспитанных на общечеловеческих ценностях и идеях гуманизма. Реализация миссии направлена на то, чтобы Забайкальский государственный колледж стал международно- признанным образовательным учреждением Дальневосточного региона. Поэтому девиз нашего образовательного учреждения: «ЗНАНИЯ. РАЗВИТИЕ. УСПЕХ».

ПРОЕКТ «Развитие стратегии качества обучения через внедрение стандартов организации в учебный процесс с помощью функциональной корпоративной информационной среды колледжа и обеспечение сквозной интеграции школа-НПО-колледж-ВУЗ»

Вопросы 1 В чем конкретно состоит наша идея? 2 В чем заключается новизна идеи? 3 Кто будет пользователем (покупателем) результатов проекта? 4 Что необходимо (ресурсы) для того чтобы начать реализацию идеи? 5 Что может воспрепятствовать реализации выбранной идеи?

Цель проекта Разработка комплекса инновационных технологий и освоение рынка образовательных услуг. Разработка комплекса инновационных технологий и освоение рынка образовательных услуг. Создание самоокупаемого учебного заведения нового типа с двухуровневой подготовкой, в будущем с трехуровневой подготовкой с разработкой прикладного бакалавриата. Создание самоокупаемого учебного заведения нового типа с двухуровневой подготовкой, в будущем с трехуровневой подготовкой с разработкой прикладного бакалавриата.

Разработчики проекта Рабочая группа в составе 7 человек. Представители службы стандартизации и качества образования, учебно-методического, информационного центров и центра маркетинга.

Направления проекта 1 Развитие материально-технической базы колледжа в соответствии с современным уровнем производства. 2 Совершенствование научно-исследовательской деятельности студентов и преподавателей как фактор внедрения современных, инновационных технологий. 3 Организация дополнительных видов деятельности с целью привлечения децентрализованных источников финансирования. 4 Обеспечение сквозной интеграции «Школа-НПО-колледж-ВУЗ» через совершенствование организации профориентационной работы. 5 Укрепление социального партнерства с работодателями с це6лью удовлетворения потребностей в высококвалифицированных конкурентоспособных специалистах. 6 Совершенствование документационного обеспечения и информационной защищенности через разработку и внедрение стандартов организации. 7 Повышение профессиональной и общекультурной компетентности кадрового состава колледжа.

Задачи проекта 1Отработать в практической деятельности преподавателей навыки поисково-исследовательской деятельности. 2 Разработать и внедрить инновации способствующие развитию колледжа. 3 Систематизировать и обобщить опыт инновационной деятельности, подготовить материалы к внедрению в педагогическую практику колледжа.

«Профессиональное обучение» специализация «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» «Технология продукции общественного питания» «Механизация сельского хозяйства» «Сварочное производство» «Туризм» «Земельно–имущественные отношения» «Дизайн» «Информационные системы обеспечения градостроительного кадастра» Наши специальности: