Группа «Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО» Г.Пенза, 22 сентября 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг введения ФГОС начального общего образования.
Advertisements

Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
ГРУППА 2. «МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО. МОНИТОРИНГ ФГОС НОО». МОДЕРАТОР: А.А.Антонова.
. «Эффективность введения ФГОС, минимизация экономических, правовых и социальных рисков, связанных с реализацией НСОТ и НПФ» Новосибирская область, г.
Группа «Эффективность школьных систем мониторинга введения ФГОС и оценивания качества ООО» г.Пенза, 23 сентября 2011г.
ИПОП "Эврика", октябрь 2011 Минимизация рисков введения ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
Базовое учреждение Федеральной стажировочной площадки МБОУ «Арктическая гимназия» ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ФГОС.
ИПОП "Эврика", октябрь 2011 Минимизация рисков введения ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
Анализ мероприятий ДК Новгородской области как условие для разработки технологии их реализации ДПОП ПК общего образования.
Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО г.Ханты-Мансийск 24 – 25 октября 2011 года Координатор 4 группы – Долгова Людмила Михайловна Региональный семинар.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования Группа 1.
Введение ФГОС: подготовка, итоги и проблемы первого года реализации ФГОС НОО в ЗАТО Северск Задеряка О.Е., ведущий специалист Управления образования Администрации.
Электронный мониторинг модернизации общего образования в ходе всей совокупности Федеральных проектов, программ и инициатив Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
Первые итоги подготовки к введению ФГОС ООО учебный год.
Минимизация рисков введения НПФ и НСОТ Группа 3 Координатор Шадрина Н.М.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Транксрипт:

Группа «Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО» Г.Пенза, 22 сентября 2011г.

Проблема введения ФГОС НОО УМК поздно дошел до школы и не в полном объеме (например, прописи, рабочие тетради УМК «Гармония» поступили только в сентябре); нет оборудования (раздаточных материалов, дидактических материалов); учителя не в полной мере владеют технологиями достижения метапредметных результатов; учителю (пожилому) сложно переучиться для новых условий; отсутствует методическая и информационная поддержка реализации ФГОС НОО;

Риски мониторинга введения ФГОС НОО сознательное предоставление недостоверной информации с уровня ОУ механизм снижения риска: отсутствие административных санкций по итогам мониторинга неосознанное предоставление недостоверной информации (вследствие непонимания вопроса мониторинга); механизм снижения риска: проведение муниципальных семинаров по прояснению содержания индикаторов и показателей;