Факультет повышения квалификации и переподготовки профессорско-преподавательского состава Факультет повышения квалификации, созданный в 1967 году, реализует.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
Advertisements

Модернизация системы педагогического образования Министерство образования и науки Российской Федерации Директор департамента государственной политики в.
1 НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Самостоятельно разрабатываемые образовательные программы и образовательные стандарты: состояние, проблемы,
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
О работе университета по реализации программ дополнительного профессионального образования.
Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт управления и территориального развития Магистерская программа «АНАЛИТИКА В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ»
ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Ученый совет ТИЭИ 24 июня 2014 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 1.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
Экспериментально-инновационная деятельность ресурсного центра в условиях реализации сетевого взаимодействия и введения ФГОС НПО Никулина Т.В., заведующая.
О модернизации системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров в условиях реализации государственных образовательных.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
О задачах УМО на современном этапе О задачах УМО на современном этапе Ученый секретарь УМО- Заместитель начальника Учебно-методического управления МПГУ.
1 Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» Институт дополнительного профессионального образования О ходе.
Отчет УМС по направлению ВПО Инноватика И.Л. Туккель Председатель УМС по направлению ВПО – Инноватика 9 февраля 2012.
Направления деятельности: Повышение квалификации научно-педагогических работников ПГТУ Повышение квалификации профессорско-преподавательского состава ПГТУ.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Транксрипт:

Факультет повышения квалификации и переподготовки профессорско-преподавательского состава Факультет повышения квалификации, созданный в 1967 году, реализует образовательные программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) преподавателей высших и средних специальных учебных заведений Министерства образования и науки РФ. Факультет повышения квалификации, созданный в 1967 году, реализует образовательные программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) преподавателей высших и средних специальных учебных заведений Министерства образования и науки РФ.

История в фактах Сентябрь 1967 г. - организован ФПК преподавателей при Казанском университете. Первый прием был 19 человек по двум специальностям - математике и физике. В первые годы на ФПК принимали только математиков и физиков с годовым планом 100 человек. Деканом ФПК была назначена Шуртакова Т.В гг. - открылся прием по филологии, биологии, химии, географии. По разным формам прошли повышение квалификации за эти годы 793 человека. 1975/76 гг. по приказу Минвуза СССР открыт прием по специальности "Иностранные языки" и "Тюркская филология", а в 1978 г. - по юридическим наукам ("Уголовное право" и "Уголовный процесс"). Далее прием расширился до 24 специальностей и 380 человек в год, а к концу десятой пятилетки до 400 человек в год. На ФПК было занято 40 профессоров и более 50 кандидатов наук. Среди них профессора Фишман И.С., Ионенко С.И., Шофман А.С., Вульфсон Г.Н., Нигматуллина Ю.Г., Фельдман Д.И., Зефиров Л.Н., Ступишин А.В., Чибрикова Л.И., Костылев К.В., Бусыгин Е.П., Норден А.П. и др. Приглашались ученые из Москвы: профессор Заруцкая и лауреат Госпремии СССР профессор Гвоздецкий Н.А. читали лекции географам, историкам - член-корр. АН СССР Ковальченко И.Д., преподаватели иностранных языков слушали лекции ведущего методиста доц. Абрамкиной Т.А. У ФПК Казанского университета был заключен договор о содружестве с ФПК Киевского университета для обмена опытом работы, лекторами гг. - ФПК прошли около 2200 преподавателей из 172 вузов страны. Казанский университет был базовым для повышения квалификации преподавателей из вузов Минвуза СССР, Минвуза РСФСР, Минпроса РСФСР, Минвуза Азербайджанской ССР, Минвуза Армянской ССР, МО СССР, Министерства СХ СССР, Мин. речного флота РСФСР и др.

Основные задачи факультета повышения квалификации и переподготовки профессорско-преподавательского состава создание условий для гармоничной интеграции КФУ в существующий рынок образовательных услуг; организация и развитие информационного и научного сотрудничества с научно-образовательными учреждениями и организациями в рамках единого информационно-образовательного пространства Республики Татарстан, Российской Федерации и международного уровня; разработка и реализация научно-образовательных программ и проектов с целью расширения общего кругозора, поддержания и обновления теоретических и практических знаний преподавателей в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов; оказание образовательных, исследовательских, информационно-аналитических, учебно- методических, консалтинговых и иных услуг заказчикам на договорной основе, в пределах компетенций Факультета; создание и развитие системы циркуляции знаний и механизмов конкурентоспособных социальных, гуманитарных и управленческих технологий. организация профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров в соответствии с государственными стандартами; организация разработки и реализации учебных программ и курсов для профессиональной переподготовки и повышения квалификации; организация программ дополнительного образования в соответствии с имеющейся у КФУ лицензией на образовательную деятельность; повышение общего и профессионально-педагогического мастерства преподавателей, их общей профессиональной и методической компетентности; обобщение и распространение инновационных технологий общего и профессионального образования и совершенствование на этой основе качества подготовки специалистов.

Повышение квалификации ППС на ФПК КФУ в соответствии со следующими контрольными цифрами Наименование направлений, программ, по которым осуществляется обучение: 1. Дистанционные технологии обучения: теория и практика 2. Гуманитарные проблемы современности (Человек, общество, культура) 3. Интернет-технологии и английский язык в научной и образовательной деятельности 4. Современные направления развития вычислительных систем (квантовые компьютеры, параллельные системы) 5. Коррупция и противодействие ей в образовательной деятельности 6. Антикризисное управление в образовательном учреждении 7. Теория и практика формирования культуры здоровья 8. История и философия науки: естественные, технические и математические науки, гуманитарные науки

Повышение квалификации ППС на ФПК КФУ по приоритетным направлениям 1. Совершенствование системы подготовки научно-педагогических кадров в области правовых аспектов профессиональной деятельности, включая вопросы профилактики здорового образа жизни, экологии и природопользования 2. Инновационная деятельность в образовании 3. Исследование микробного метаболизма методами хроматографии 4. Актуальные вопросы реализации ФГОС 5. Информатизация образования 6. Современные технологии образовательного процесса

Сведения о повышении квалификации и переподготовки профессорско-преподавательского состава федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» за учебный год (контрольные цифры) Наименование направлений или специальностейВсего 1.Гуманитарные проблемы современности (человек, общество, культура) Современные направления развития вычислительных систем (квантовые компьютеры, параллельные системы) 35 3.Дистанционные технологии обучения: теория и практика Интернет технологии и английский язык в научной образовательной деятельности История и философия науки16 6. История и философия науки (Внебюджет) 39 7.Теория и практика формирования культуры здоровья 12 Итого326

Сведения о повышении квалификации и переподготовки профессорско-преподавательского состава федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» (по приоритетным направлениям ) Номер приказаВсего преподавателей (план) Всего преподавателей (факт) от от от от от от от Итого

Будем рады Вас видеть у нас на ФПК!