Школа должна не только «учить» в привычном смысле, но создавать условия для полноправной жизни и гармоничного развития подрастающего поколения. Выпускник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа должна не только «учить» в привычном смысле, но создавать условия для полноправной жизни и гармоничного развития подрастающего поколения. Выпускник.
Advertisements

Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Основная общеобразовательная школа 13 приветствует Вас!
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Нормативно-правовое обеспечение профориентационной работы МБОУ Лицей.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Негосударственное общеобразовательное учреждение « Югорская православная гимназия»
Юридический адрес: , Москва, улица Гурьянова, д Государственное образовательное учреждение Центр Образования.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
МБОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа Проект перспективного развития на основе инициативы «Наша новая школа»
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Транксрипт:

Школа должна не только «учить» в привычном смысле, но создавать условия для полноправной жизни и гармоничного развития подрастающего поколения. Выпускник школы должен обладать полноценным образованием, включающем в себя не только знания «по стандарту», но и умение учиться – способность самостоятельно приобретать новые знания и новый опыт в условиях современной динамичной и информационно насыщенной среды. Иметь первичный опыт нескольких областей деятельности, что даст практическую основу для самостоятельного выбора жизненных ценностей и выбора будущей профессии.

Юридический адрес: , Волгоград, ул. Георгиевская, 4 Лицензия Свидетельство о государственной аккредитации Высшие коллегиальные органы управления школы: совет школы педагогический совет школы общешкольный родительский комитет Цель работы школы: «Развитие личности учащихся в соответствии с их образовательными потребностями и возможностями, обеспечение условий для получения качественного образования при сохранении здоровья.»

В школе работает высокопрофессиональный коллектив педагогов, отличающихся чувством ответственности и увлеченности. В школе работают 11 педагогов. 1 категория 2 категория отличник народного образования

Организация образовательного процесса Для подготовки молодого поколения к полноценной жизни в изменяющемся мире, гармоничного развития личности, овладения ею основами национальной и мировой культуры образовательный уровень школы состоит: 1 ступень – начальная школа, срок обучения – 4 года 2 ступень – основная школа, срок обучения – 5 лет Школа 1 ступени обеспечивает первоначальное становление личности ребёнка, формирует у школьников умение и желание учиться. В начальной школе учащиеся приобретают необходимые знания, умения и навыки учебной деятельности, овладевают элементами теоретического мышления, культурой речи и поведения, основами личной гигиены и здоровым образом жизни. Учебные предметы на этой ступени школы закладывают первоначальные представления о природе, обществе, человеке, труде. В новом учебном году предполагается введение программы «Школа 2100» для обучения детей старшего дошкольного возраста не посещающих дошкольные образовательные учреждения. Школа 2 ступени закладывает фундамент общеобразовательной подготовки, обеспечивает развитие личности обучающего его склонностей и таланта, что способствует глубокому усвоению основ наук и формированию научного мировоззрения. Введение на этой ступени факультативной подготовки, система внеклассных занятий направлена на наиболее полное развитие способностей обучающихся. Осуществляется предпрофильная и профориентационая подготовка через систему элективных курсов в УПК, способствующих развитию склонностей, интересов обучающихся и помогающих социальному самоопределению. Организация учебно-воспитательного процесса строится на педагогически основанном выборе учителем учебных планов, программ, средств, форм и методов обучения и воспитания, обеспечивающих получения обучающимися образования, соответствующего государственному уровню обязательных требований. Вся воспитательная работа в школе ведётся на основе коллективных творческих мероприятий с учётом интересов, склонностей и способностей обучающихся на принципах самоуважения и сотрудничества. Выбраны следующие направления: патриотическое воспитание, духовно-нравственное, эколого-краеведческое. Эти направления позволяют формировать активную жизненную позицию личности, ценностного отношения к таким понятиям, как семья, Отечество, Родина, культура. Своего ученика мы видим духовно развитой личностью, гражданином, ответственным за своё поведение в обществе, патриотом большой и малой Родины. Важное место в воспитательной работе школы занимает включение обучающихся, их родителей в деятельность, ориентированную на здоровый образ жизни.

Режим работы школы Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели 2 – 9 классы – 34 учебные недели Продолжительность учебной недели – 5 дней Расписание звонков: 1 класс 2 – 9 класс 1)8.30. – перемена 10 минут 1) – перемена 10 минут 2)9.15. – минут 2) – минут 3) – минут 3) – минут 4) – ) – минут 5) – минут 6) – минут 7) –

Вокально- хоровой Руководитель: Коробейникова Т. В. Время работы: вторник – Юный эколог Руководитель: Соломатина О. Ф. Время работы: среда – четверг – Мир информатики Руководитель: Цыплюк Т. Н. Время работы: вторник/понедельник – среда/четверг – –

Организация горячего питания Организация питания в школе осуществляется по договору с предприятием общественного питания ООО «Валентина», являющимся победителем конкурса на право заключения муниципального контакта на оказание услуг по организации питания в образовательных учреждениях. Всего: 120 учеников 5 рублёвое питание (горячий завтрак) 81 человек Буфетная продукция рублёвое питание (горячий обед) 60 человек

Приоритетные направления деятельности Создание условий для всестороннего развития личности с учётом особенностей её интеллектуального, нравственного, физического развития и укрепления здоровья Внедрение современных педагогических технологий Превращение школы в информационный ресурсный центр, обновление её материально-технической базы Укрепление и сохранение здоровья обучающихся, экономическое образование и воспитание, психолого-педагогическое сопровождение с УВП Взаимодействие школы, семьи и социума Школа – культурно-образовательный центр местного сообщества

Итоги успеваемости обучающихся за 2006 – 2007 учебный год всего учеников успевают успевают на – 4 классы 5 – 8 классы