Анализ методической работы за 2010-2011 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ методической работы за учебный год.
Advertisements

Цель методической работы: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области определённой.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Анализ работы методического объединения учителей естественно-научного цикла за 2012/2013 учебный год Педсовет
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
Заседание районного методического объединения учителей истории, обществознания и географии МОУ СОШ 2 6 декабря 2011.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Инжавинская средняя общеобразовательная школа Инновационные подходы в управлении методической работой Голова.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
Транксрипт:

Анализ методической работы за учебный год

Цель методической работы: на учебный год непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области определённой науки (учебного предмета), обеспечение гибкости и оперативности методической работы образовательного учреждения, формирование профессионально значимых качеств учителя

Единая методическая тема: Пути оптимизации образовательной среды в целях обеспечения качественного образования и успешной социализации личности

Обобщение и распространение педагогического опыта Проведен городской семинар для зам.дир. по ВР «Автоматизированное рабочее место заместителя директора по воспитательной работе. Организация и мониторинг воспитательного процесса ОУ» (отв. Н.П.Засухина) Организован областной семинар учителей физической культуры «Современные технологии в системе физического воспитания обучающихся» (отв. Н.И.Шарифулин, Е.В.Омельченко) Проведен городской семинар для учителей математики«Техника и методика оценивания в компетентностно-ориентированном образовательном процессе» (отв. Т.М.Винникова) Очное участие во II Всероссийской научно-практической конференции «Письменная русская речь в ВУЗе и школе: теория и практика» (Т.Ю.Деменок)

Участие в конкурсах В начале учебного года стали известны результаты конкурса «Лучшие учителя на денежное поощрение», В начале учебного года стали известны результаты конкурса «Лучшие учителя на денежное поощрение», Л.В.Биятто - победитель конкурса на денежное поощрение лучших учителей. Л.В.Биятто - победитель конкурса на денежное поощрение лучших учителей. Т.В.Зиновьева - финалист городского конкурса методических разработок в номинации «Педагог профильной школы» и участник областного конкурса «Педагогические таланты Кузбасса». Т.В.Зиновьева - финалист городского конкурса методических разработок в номинации «Педагог профильной школы» и участник областного конкурса «Педагогические таланты Кузбасса». О.С.Шачнева и Н.А.Плотникова участвуют в областном конкурсе «Новая волна» в номинации «Педагогические надежды». О.С.Шачнева и Н.А.Плотникова участвуют в областном конкурсе «Новая волна» в номинации «Педагогические надежды». От всей души желаем удачи и победы!!!

Инновационная деятельность С 2007 года школа является областной экспериментальной площадкой по внедрению модульно-рейтинговой технологии обучения в классах физико-химического профиля 2010 – 2011 год – обобщающий этап экспериментальной деятельности Для публикации в сборнике КРИПКиПРО рекомендованы рабочие программы по профильным предметам «Химия 10», «Химия 11», «Математика 10-11», «Физика 10», составленные с учётом модульно-рейтинговой технологии

Динамика общего количества призовых мест в районных и городских олимпиадах

Динамика призовых мест по уровню олимпиады

Педагоги, подготовившие победителей и призёров олимпиад Областной уровень Омельченко Е.В. Городской уровень Биятто Л.В., Омельченко Е.В. Районный уровень Винникова Т.М., Колмогорова А.П., Омельченко Е.В. Щербакова В.М. подготовила победителей и призёров районного конкурса по черчению «Чертёж – язык техники» в номинации «Творческие задачи», «Графические работы» (2 победителя и 4 призёра). Щербакова В.М., Зиновьева Т.В. подготовили победителей творческого проекта «Дизайн школьного крыльца»

Участие в международных и всероссийских конкурсах «Русский медвежонок» - м/о учителей начальной школы, м/о учителей русского языка и литературы «Чип» м/о учителей начальной школы, м/о естествознания «Британский бульдог» - м/о учителей иностранного языка

Участие в научно-практических конференциях Победители и призёры городской конференции научно-исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науку», Биятто Елена – 10 «А» награждена диплом I степени за участие в секции «Социальные науки», лауреат всероссийского открытого конкурса «Первые шаги » (научный рук. Н.В.Тишкова), Долгих Павел 7 «Б» класс - диплом I степени « Проблема загрязнения и очистки воды», Сысоева Татьяна 10 «А» класс - диплом III степени, проект « Природная косметика» ( руководитель Зиновьева Т. В.).

Распределение кадрового состава по стажу работы

Ресурсное обеспечение Кадровое обеспечение образовательного процесса Высшая квалификационная категория – 25 педагога (68%) Первая квалификационная категория – 7 педагогов (12%) Вторая квалификационная категория – 5 педагогов (15%)

Динамика открытых уроков

Рекомендации педагогам и рук. м/о 1.Выбрать тему самообразования в соответствии с Концепцией Федеральной целевой программы развития образования на годы, ФГОС, проектом перспективного развития школы на основе образовательной инициативы «Наша новая школа» 2.Усилить эффективность работы по обобщению и распространению педагогического опыта, через участие в конкурсах, в семинарах, через публикации. 3.При проведении предметных недель отражать информацию на стендах, школьном сайте, в школьной газете. 4.Своевременно анализировать результаты мониторинга, пробных экзаменов, результаты ГИА, ЕГЭ. Аналитические материалы сдавать руководителям МО 5.Совершенствовать методику подготовки слабоуспевающих учеников к процедуре экзамена 6.Педагогам в течение года анализировать качественную и абсолютную успеваемость по предмету. Делать выводы по динамике успеваемости, отмечать, какая проводилась работа по ликвидации снижения качественной успеваемости 7.Классным руководителям взять на контроль потенциальных хорошистов, обучающихся с одной или двумя «тройками» 8.Оптимизировать работу с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к обучению

Цель методической работы на учебный год: обеспечение профессиональной готовности педагогов школы к реализации проекта перспективного развития школы на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

Основные задачи методической работы: согласование целей инновационной деятельности по обновлению образовательной программы (внедрение идей стандартов второго поколения) между всеми участниками образовательного процесса; согласование целей инновационной деятельности по обновлению образовательной программы (внедрение идей стандартов второго поколения) между всеми участниками образовательного процесса; развитие операционной готовности к реализации образовательной программы; развитие операционной готовности к реализации образовательной программы; освоение и активное внедрение технологических средств образовательной модели школы, освоение и активное внедрение технологических средств образовательной модели школы, проектирование учебных программ, ориентированных на достижение новых образовательных результатов; проектирование учебных программ, ориентированных на достижение новых образовательных результатов; соответствие личности педагога компетентностной модели учителя соответствие личности педагога компетентностной модели учителя

Единая методическая тема: Изменение форм и методов обучения для реализации деятельностного подхода в образовательном процессе

Системно-деятельностный подход предполагает: - определение цели и основного результата образования как воспитание и развитие личности обучающихся, их готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; - признание существенной роли активной учебно- познавательной деятельности обучающихся на основе универсальных способов познания и преобразования мира; - разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья). - использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) во всех сферах образовательного процесса, погружение самого процесса в информационную среду школы происходит уже сегодня.