Отчет по работе с потребителями филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Читаэнерго» за 2 квартал 2012 года г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по работе с потребителями филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Хакасэнерго» за 2 квартал 2012 года г.
Advertisements

Отчет по работе с потребителями ОАО «Тываэнерго» за 3 квартал 2012 года г.
Отчет по работе с потребителями ОАО «Тываэнерго» за 2 квартал 2012 года г. Кызыл.
Отчет по работе с потребителями ОАО «Тываэнерго» за 1 квартал 2012 года г.
Отчет по работе с потребителями ООО «Энергия- Транзит» за 2 квартал 2015 года.
Отчет по работе с клиентами филиала ОАО « МРСК Сибири » - « Омскэнерго » за I квартал 2011 года г. Омск.
Динамика поступивших обращений в ОАО «Кубаньэнерго» по категориям за 9 месяцев 2014 года 1 Увеличение поступления заявок на оказание услуг обусловлено.
Отчет по работе с клиентами филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» за I квартал 2010 года г. Омск.
Отчет по работе с клиентами филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» за IV квартал 2009 год г. Омск.
Динамика поступивших обращений в ОАО «Кубаньэнерго» по категориям за 1 квартал 2013 года 1 Увеличение поступления заявок на оказание услуг обусловлено.
Динамика поступивших обращений в ОАО «Кубаньэнерго» по категориям за 2014 год 1 Увеличение поступления заявок на оказание услуг обусловлено развитием системы.
Динамика поступивших обращений в ОАО «Кубаньэнерго» по категориям за 2013 год 1 Увеличение поступления заявок на оказание услуг обусловлено развитием системы.
Отчет по работе с клиентами филиала ОАО « МРСК Сибири » - « Омскэнерго » за III квартал 2011 года г. Омск.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
«Реализация услуг по технологическому присоединению»
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Транксрипт:

Отчет по работе с потребителями филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Читаэнерго» за 2 квартал 2012 года г.

ДИНАМИКА ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ПО МЕСЯЦАМ ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ И ТЕКУЩИЙ ГОД МесяцЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьИтог Количество обращений

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ПО КАТЕГОРИЯМ ЗА 2 КВАРТАЛ 2012Г. п/пКатегория обращения Количество обращений, шт Удельный вес в общем количестве обращений, % 1Жалоба 413 4,68 2Консультация ,88 3Заявка на основные услуги: ,67 3.1заявка на ТП , заявление на переоформление (перераспределение) мощности 0 0,00 3.3заявление о восстановлении ранее выданных ТУ 0 0,00 3.4заявление на продление ТУ для ТП 0 0, заявление на заключение договора оказания услуг по передаче э/э 0 0,00 4Заявка на дополнительные услуги: ,81 4.1заявка на платные услуги 345 3,91 4.2заявка на прочие услуги 424 4,80 4.3заявка на услуги по приборам учета ,09 5Прием документов 329 3,73 6Выдача документов ,20 7Отзыв потребителя о деятельности компании 1 0,01 8 Предложения потребителя по повышению качества обслуживания 2 0,02 ИТОГО

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ПО КАТЕГОРИЯМ ЗА 2 КВАРТАЛ 2012Г.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ПО КАНАЛУ ПОСТУПЛЕНИЯ ЗА 2 КВАРТАЛ 2012Г. п/пКанал поступления обращения Количество обращений шт. Удельный вес в общем количестве обращений, % 1Очные обращения ,41 2Заочные обращения: ,59 2.1Канцелярия 121 1,37 2.2Телефонный звонок , Интернет-приемная/Личный кабинет/On line консультация/ 1 0,01 ИТОГ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ПО ТЕМАТИКАМ ЗА 2 КВАРТАЛ 2012Г. п/пТематика обращений Количество обращений, шт. Удельный вес в общем количестве обращений, % 1Технологическое присоединение ,48 2Передача электрической энергии 2532,87 3Отключение электрической энергии 3113,52 4Техническое обслуживание электросетевых объектов 1501,70 5Коммерческий учет электроэнергии ,65 6Дополнительные услуги 1271,44 7Качество обслуживания 70,08 8Контактная информация 30,03 9Прочее 200,23 ИТОГО ,00

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ПО СРОКАМ ИСПОЛНЕНИЯ ЗА 2 КВАРТАЛ 2012Г. п/пВыполнено в срок Количество обращений, шт. Удельный вес в общем количестве обращений, % 1В работе 0 0 2Выполнено в срок Просрочено 53 0 ИТОГО ,00

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ЖАЛОБ ПО ТЕМАТИКАМ ЗА 2 КВАРТАЛ 2012Г. п/пТематика жалоб Количество жалоб, шт. Удельный вес в общем количестве жалоб, % 1Технологическое присоединение 00,00 2Передача электрической энергии 18645,04 3Отключение электрической энергии 19847,94 4Техническое обслуживание электросетевых объектов 235,57 5Коммерческий учет электроэнергии 40,97 6Дополнительные услуги 00,00 7Качество обслуживания 10,24 8Контактная информация 00,00 9Прочее 10,24 ИТОГО ,00

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ЖАЛОБ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБРАБОТКИ ЗА 2 КВАРТАЛ 2012Г. п/пРезультат обработки жалоб Количество жалоб, шт. Удельный вес в общем количестве жалоб, % 1Неправомерная жалоба 67 16,22 2Передана на рассмотрение сторонней организации 8 1,94 3Правомерная жалоба, решена в пользу Клиента ,15 4Правомерная жалоба, решена не в пользу Клиента 7 1,69 ИТОГО

ХАРАКТЕРИСТИКА ЖАЛОБ ПО ВОПРОСАМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ЗА 2 КВАРТАЛ 2012Г. п/пХарактеристика жалоб по вопросам ТП Количество жалоб по вопросам ТП, шт. Удельный вес в общем количестве жалоб по вопросам ТП, % 1Всего на этапе рассмотрения заявки:00 1.1срок рассмотрения заявки на ТП запрос у заявителя не предусмотренных НПА документов к заявке на ТП 00 2Всего на этапе заключения договора ТП и подготовки ТУ:00 2.1срок подготовки и направления проекта договора и ТУ00 2.2отказ от заключения договора00 2.3срок рассмотрения мотивированного отказа заявителя00 2.4условия договора, из них: размер платы за ТП сроки исполнения обязательств РСК распределение обязательств по ТУ между РСК и заявителем на прочие условия договора00 3Всего на этапе исполнения договора ТП:00 3.1срок исполнения мероприятий РСК по договору00 3.2документы по ТП (акт о ТП и акт РБПиЭО)00 3.3возврат денежных средств00 4Прочее00 ИТОГО00