Разработка педагогических форм, методов и способов повышения качества учебной деятельности на уроке. Из опыта работы учителя математики Лебедевой Т.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы учителя математики Iквалификационной категории Ворониной В.В. Панорама идей «Использование методов повышения качества урока»
Advertisements

Открытый урок по математике (алгебре и началам математического анализа) в 10 классе по теме «Основные свойства функций» Учитель МКОУ «Субботинская СОШ»
Исследование функций 10 класс Урок обогащающего повторения.
Ремонт квартиры 1.Ремонт стен 2.Ремонт потолка 3.Ремонт пола.
МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В. Первые уроки.
Тема исследования: «Как сэкономить деньги на ремонте» Авторы: ученики 5 «Б» класса Барабанов Иван, Ильин Владимир.
Экстремумы функции. Теория без практики мертва или бесплодна, практика без теории невозможна или пагубна. Для теории нужны знания, для практики, сверх.
МОУСОШ с. Донское Выполнила: учитель математики Фролова И.И г.
ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 6 Б КЛАССА МОУ ЕРИНСКОЙ СОШ ТИХОМИРОВА АРИНА РУКОВОДИТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ БОКАРЕВА О.С. ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 6 Б КЛАССА МОУ ЕРИНСКОЙ.
Геометрия в моей профессии Демидов Дима Группа 210.
Подготовка к ЕГЭ. Решение задач практического содержания.
Квадратные уравнения. Решение задач. Урок 5. Устная работа. Найдите сторону квадрата, если его площадь равна: а) 81 см 2 ; б) 0,49 дм 2 ; в) м 2 ; г)
ЕГЭ по математике 2010: новые правила.. ЕГЭ по математике 2010 Новые правила: Отныне экзаменационная работа будет состоять всего из двух частей: Отныне.
МОУ «Салтыковская средняя общеобразовательная школа».
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ В ДЕВЯТИЛЕТНЕЙ ШКОЛЕ. РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ ШКОЛЬНОГО КУРСА АЛГЕБРЫ.
§4. Основные понятия Презентация к уроку алгебры. Разработка учителя ГБОУ Гимназии 1516 Младшевой М.Б.
Решебник к задачам экзаменационных билетов по геометрии для классов с углубленным изучением математики за курс основной общеобразовательной школы учебное.
Стоимость ремонта моей комнат ы Выполнили: Ученики 5 «Б» класса Гостева Юлия Варварин Данил Учитель Плотникова Нина Ивановна 2013 год.
Способы решения.. Необходимость решать уравнения не только первой, но и второй степени ещё в древности была вызвана потребностью решать задачи, связанные.
Урока по алгебре в 7 классе. Тема урока: «Линейная функция и ее график» Урока по алгебре в 7 классе. Тема урока: «Линейная функция и ее график» Учителя.
Транксрипт:

Разработка педагогических форм, методов и способов повышения качества учебной деятельности на уроке. Из опыта работы учителя математики Лебедевой Т.А.

Наши учащиеся заставляют учителя постоянно думать над тем : как вызвать интерес к изучению материала, как поддержать этот интерес как обеспечить активную деятельность в течение всего урока

Нетрадиционные формы и методы обучения Формы, методы и средства Дидактические игры Исторические экскурсы Практическая значимость темы Нетрадиционные уроки

Дидактические игры Математическая эстафетаЛабиринт Экстренная инвентаризация Алгебра 8 кл. «Действия с алгебраическими дробями» Геометрия 9 кл. «Векторы на плоскости» Геометрия 7-12 кл. Кроссворды Алгебра Геометрия 7-12 кл Игры в ЛОТО Алгебра 8 «Преобразование многочленов» Соревнование художников Алгебра «Функции и графики Числовая мельница Алгебра 7-9 «Действия с рациональными числами» Математические ребусы 6-12 классы

Использование ситуаций, приведенных в пословицах «Чем дальше в лес, тем больше дров»

«Пересев хуже недосева» Плотность посева урожай Точка max

Нетрадиционные уроки Геометрия и мыВечер «Удивительное рядом» «Применим математику» Заключительный урок в выпускном классеМПС (для ст.кл.) Демонстрация практического применения полученных знаний по математике (вып.кл.). Основные понятия геометрии Зачет в 10 классе «Умеете ли вы считать» Зачетный урок – соревнование двух команд (6-8 кл.) Итоговый урок по математике 8 кл. «Математики шутят … и не только шутят» Для старших классов

Фрагменты урока

Задача 1. Где вырыть колодец? Жильцы трех домов решили построить колодец. Какое место для колодца следует выбрать, чтобы все расстояния от колодца до любого дома были одинаковы? Ответ.: Т. О -пересечения середин перпендикуляров B A O C

Задача 2. Налить полкружки Кружка цилиндрической формы налита водой. Можно ли отлить половину, не пользуясь инструментом. Ответ.: Наклонять пока не появится краешек дна

Задача 3. Две кастрюли Одна кастрюля вдвое выше другой, зато вторая вдвое шире первой. В какую войдет больше воды? Ответ.: В широкую.

Задача 4. Кусок мыла После стирки кусок мыла уменьшился на 1/6 часть по ширине и высоте. На сколько таких же стирок хватит оставшегося куска? Ответ.: Приблизительно на 2 стирки

Задача 5. Ремонт. Требуется отремонтировать квадратную комнату площадью 16м 2 и высотой 3 м. В магазине имеются обои длиной 18 м и шириной 50 см. Сколько нужно рулонов и во сколько обойдется покупка. Если стоимость одного рулона – 300 руб., а дверь и окно составляют по площади 1 стену. 16 м 2