Новый взгляд на источник конверсии Никита Пасынков, AdFox RIW 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Форматы интернет-рекламы и оценка их эффективности Никита Пасынков, AdFox Нижний Новгород,
Advertisements

Метрики оценки рекламных кампаний проводимых в интернете.
Модные тренды года Что будут носить весной-зимой 2010? Мария Черницкая Генеральный директор.
Поведенческий таргетинг и оценка его эффективности Никита Пасынков исполнительный директор AdFox Санкт-Петербург,
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Веб-аналитика - от цифр к пониманию аудитории.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Аудитория рекламных кампаний и ее качество «Двойной клик» Лицом к аудитории.
УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ТЕНДЕНЦИИ, ПРИЕМЫ, РЕШЕНИЯ.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете Ильина Юлия Интернет-маркетолог Irr.ru в Воронеже.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Веб-аналитика как основной инструмент оценки эффективности работы сайта. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
Планирование и анализ рекламных кампаний: трафик, аудитория, клиенты конференция «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Собрать больше, разделить точнее или Пациенты всегда лгут Использование интеллектуального таргетинга при размещении рекламы в Интернете.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Банковский маркетинг в интернете Виталий Лаптенок.
Транксрипт:

Новый взгляд на источник конверсии Никита Пасынков, AdFox RIW 2011

Множество параметров оценки кампаний

Во многих кампаниях оценка эффективности сводится к конверсиям Рекламируемый сайт Рекламная кампания медийная Контекст PR люди товар регистрация заказ спецпроект Какой бы ни была конверсия, площадки и каналы коммуникации сравниваются по числу конверсий Конверсия!

Желание «измерить конверсии» может заменить понимание, что такое конверсия Конверсии – стали deus ex machina интернет-рекламы

Предел допустимости ошибки и потребность в точности Кампания в целом Распределение по площадкам 1000 конверсий. ОК конверсий. Как? Где? Сколько стоят?

Атрибуция конверсий: деконструкция deus ex machina 1) Увидел 2) Кликнул 3) Купил 4) Источник конверсии – баннер на яндексе. Post-click атрибуция

Атрибуция конверсий: деконструкция deus ex machina Post-view атрибуция 1) Увидел, запомнил. 2) Ушел 3) Вспомнил 4) Нашел 5) Купил 6) Источник конверсии? Баннер + PR. Для post-click модели атрибуции – прямой заход на сайт.

Инструменты анализа и модели атрибуции Веб-аналитика Системы управления рекламой Исследования / опросы ± Post-view Post-click + Post-view Post-click

Как модель атрибуции влияет на оценку вклада площадок в общий результат кампании

Multi-touch атрибуция Концепция справедливой оценки вложения каждого канала коммуникации / площадки в конверсию Рекламная кампания медийная Контекст PR спецпроект

Multi-touch атрибуция Концепция была воспринята в меру возможностей и желаний Post-click атрибуция последний клик получит все Post-click атрибуция последний клик получит все Post-click атрибуция несколько последних кликов получат и разделят все Post-click атрибуция несколько последних кликов получат и разделят все Post-view атрибуция последний просмотр получит все Post-view атрибуция последний просмотр получит все Post-view атрибуция несколько последних просмотров и их пересечение получат и разделят все Post-view атрибуция несколько последних просмотров и их пересечение получат и разделят все

Что делать? Думать. Что понимается под конверсией? Как она измеряется? Как атрибутируется площадкам? Что этот параметр на самом деле значит для оценки эффективности?

Спасибо Никита Пасынков Исполнительный директор AdFox