1С:Лекторий 1 Организационные вопросы подключения и обмена электронными документами в «1С:Предприятии 8»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые возможности работы с электронными счетами-фактурами и первичкой в «1С:Предприятии» Докладчик: Родионов Сергей Должность: Заместитель руководителя.
Advertisements

Электронный архив и электронный документооборот Кулешова Ксения, зам. руководителя отдела сопровождения пользователей программ «1С» по методическим вопросам.
Обмен юридически значимыми электронными документами Сморчков Илья Менеджер по работе с клиентами.
Вебинар для партнеров ФИО Дата Преимущества и продвижение сервиса «1 С-ЭДО» (1 С-Такском)
- удобный способ передачи электронной отчетности.
- удобный способ передачи электронной отчетности 1.
Synerdocs – сервис межкорпоративного обмена юридически значимыми электронными документами.
Проверка контрагентов и другие сервисы 1 С:ИТС для удобной работы в "1 С:Предприятие 8" Ипатова Мария Руководитель отдела развития и продвижения ИТС Единый.
Повышение эффективности бизнес- процессов компании за счет электронного документооборота Андрей Гладких Руководитель группы Проект компании Russian Enterprise.
Семинар партнеров фирмы «1С» Москва, гостиница «Космос», марта 2013 г. Организация корпоративных внедрений ЭДО Максим Ерёменко, фирма «1С» ответственный.
- удобный способ передачи электронной отчетности 1.
Проблема Сайты финансовых организаций предлагают шаблоны документов для загрузки, заполнения, печати и возврата в банк: заявления; соглашения; договоры;
1С:Предприятие 8 – новые возможности для удобной работы через Интернет! Докладчик: Семеж Екатерина.
1 удобный способ отправки электронной отчетности.
Вовлечение контрагентов в обмен электронными документами Танан Артем, фирма «1С» ответственный за продвижение направления «Обмен электронными документами»
- удобный способ передачи электронной отчетности 1.
Отчетность за 9 месяцев, подготовка и отправка в контролирующие органы в электронном виде из программы «1С:Бухгалтерия 8» Сураева Екатерина Руководитель.
Сервисы 1С:ИТС Ипатова Мария Руководитель отдела развития и продвижения ИТС Единый семинар 1С для бухгалтеров.
ЗАО «ПФ «СКБ Контур» Федеральный разработчик программного обеспечения для бухгалтерии и бизнеса. 25 лет на рынке. Более 850 партнеров по всей стране и.
Федеральный разработчик ПО с 1988 г. Более клиентов по всей стране 500 сертифицированных партнеров от Калининграда до Владивостока Входит в.
Транксрипт:

1С:Лекторий 1 Организационные вопросы подключения и обмена электронными документами в «1С:Предприятии 8»

1С:Лекторий 2 Бумажный документ – привычка или проблема? Бухгалтерский, налоговый, оперативный учет строятся на основе документов, подтверждающих факты финансово-хозяйственной деятельности. Учет ведется в информационной системе, на компьютере. Документы в учетной системе существуют в электронном виде. Но когда два контрагента оформляют сделку, они обмениваются бумажными документами. В результате сторона- получатель обязана обработать бумажные документы - ввести учетные данные из них в 1С:Предприятие; Каждая из сторон сделки обязана хранить бумажные документы в течение предусмотренного законом срока. архив бывает организован неудобно, бывает, что удобно. Но можно сделать удобнее!

1С:Лекторий 3 Удобно – с помощью «1С-Такском» Юридически значимый обмен электронными счетами-фактурами и другими электронными документами (ЭД) прямо из 1С:Предприятия 8; «1С-Такском» – совместное решение фирмы «1С» и старейшего оператора электронной отчетности компании «Такском»: Оператор электронного документооборота «Такском» гарантирует доставку ЭД и их юридическую значимость; Отказ от "ручного" ввода в 1С данных из полученных документов; Автоматическое заполнение журналов и реестров входящих/исходящих электронных документов; Чтобы начать обмен ЭД, достаточно направить контрагенту приглашение прямо из 1С:Предприятия и получить от него подтверждения. Возможен обмен ЭД с пользователями других учетных систем с использованием сервиса «Такском-Файлер».

1С:Лекторий 4 Преимущества решения «1С-Такском» Подсистема обмена электронными документами через оператора электронного документооборота «Такском» встроена в типовые решения 1С (Бухгалтерия 8 ред. 2.0, УТ ред. 11, УПП ред. 1.3, КА ред. 1.1). Работа с ЭД в режиме «одного окна» стала возможна - достаточно обновить конфигурацию, см. Обмен электронными документами также можно встроить в другие конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8»: есть стандартное решение – использовать «1С:Библиотеку электронных документов 8.2», см. Архив ЭД – часть функционала 1С:Предприятия. Удобно хранить и искать. Можно предоставлять ЭД в контролирующие органы (через оператора). Юридически значимые ЭД - эквиваленты бумажных - передаются через оператора «Такском» практически мгновенно, с гарантией доставки. Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно «в один клик» - проще, чем подготовить бумажный экземпляр (распечатать, подписать, поставить печать, отправить почтой или курьером).

1С:Лекторий 5 «1С-Такском»: удобный способ обмена электронными документами Обычный электронный документооборот Электронный документооборот в 1С-Такском – проще и удобнее

1С:Лекторий 6 Условия применения обмена ЭД для зарегистрированных пользователей 1С Специальная акция для пользователей 1С:Предприятие 8, имеющих действующий договор на информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) Подключение – бесплатно. Бесплатная отправка до электронных счетов-фактур в месяц (срок действия предложения – до ). С 1 ноября 2012 года для пользователей 1С:ИТС: уровня ПРОФ – 100 комплектов документов в месяц бесплатно; уровня ТЕХНО – 50 комплектов документов в месяц бесплатно. Входящие документы не тарифицируются. Отправка комплекта ЭД (до 3-х документов, например, счет + акт/накладная + счет-фактура) сверх льготного лимита – 10 руб. Оплата производится партнеру 1С по итогам расчетного месяца (кредитная система). Можно использовать любой сертификат ЭЦП, который принимает ФНС, например, используемый для электронной отчетности.

1С:Лекторий 7 Условия подключения Для начала работы с сервисом обмена ЭД в ПП 1С достаточно: Обновить конфигурацию 1С:Предприятие 8. Заполнить анкету на подключение в личном кабинете непосредственно в прикладном решении или на сайте поддержки пользователей 1С (users.v8.1c.ru).users.v8.1c.ru Получить в ответ на анкету идентификатор участника обмена и внести идентификатор в программу 1С в соответствии с инструкцией. Заключить договор на использование «1С-Такском» с партнером фирмы «1С», который поставляет 1С:ИТС. Заключить с контрагентом соглашение об электронном обмене; приглашение контрагенту можно отправить непосредственно из программы 1С. И отправляйте электронные документы вместо бумажных! Если нет сертификата ЭЦП, можно обратиться к представителю компании Такском, см. Подробные инструкции по подключению и работе см. v8.1c.ru/1c-taxcom.v8.1c.ru/1c-taxcom

1С:Лекторий 8 Условия технической поддержки Техническую поддержку по вопросам подключения сервиса и использования функционала обмена ЭД в программах системы "1С:Предприятие 8" пользователи могут получить у партнера "1С", с которым заключен договор 1С:ИТС. По вопросам работы с криптопровайдером и электронной цифровой подписью, а также в случае проблем при передаче электронных документов по каналам связи пользователям необходимо обращаться в компанию "Такском" по единому бесплатному федеральному номеру горячей линии У пользователя есть возможность отправить обращение в тех.поддержку непосредственно из конфигурации 1С:Предприятия 8. Вопросы и предложения по "1С-Такском" присылайте в фирму «1С» на электронный адрес:

1С:Лекторий 9 Обмен ЭД – фактор конкуренции Уже проведенные фирмой «1С» и партнерами пилотные проекты показали, что клиенты, переходя на электронный обмен документами, начинают экономить с первых дней отказа от «бумажных» технологий. Первое известное внедрение безбумажного документооборота на основе функционала, встроенного в 1С:Предприятие 8: обмен ЭД между ООО «Комацу СНГ» и его дистрибьюторами – август-сентябрь 2011 года. После двух месяцев опытной эксплуатации с параллельным применением обеих схем документооборота Комацу полностью отказалось от бумажных документов. Сразу после выпуска форматов электронных счетов-фактур Комацу стало использовать ЭСФ. Стоимость отправки 1-го комплекта документов по сделке 10 руб. (в 3 раза меньше, чем услуги почты). Поставщик снижает свои затраты. По опыту европейских стран покупатель экономит втрое больше, чем поставщик, за счет отказа от «ручного» ввода входящих документов. Фирмы, у которых ниже издержки, работают эффективнее конкурентов. Мы поможем повысить Вашу конкурентоспособность!

1С:Лекторий 10 Организационные вопросы подключения и обмена электронными документами в «1С:Предприятии 8»