Опыт работы учителя химии в межаттестационный период.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пособие для учащихся САМООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ путеводитель по химии «Скорая помощь» Учитель химии СШ-И 4.
Advertisements

Методические аспекты использования ИКТ на уроках физики 25 марта 2009 года.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Методические аспекты использования ИКТ на уроках физики (на примере изучения механики) Яникова Наталия Валериевна, Тямшанская гимназия Псковский район.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Организация методической работы в Учебно-консультационном пункте «Верхний Чов»
Разработка программы элективного курса Методические рекомендации Муниципальное общеобразовательное учреждение ОСОШ 2 Зам. Директора по НМР Полетаева Е.А.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё, Я в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты- не для того, чтобы соответствовать моим.
«Пути повышения качества образования через использование инновационных технологий»
Ключевые направления Обновление образовательных стандартов Развитие учительского потенциала Поддержка талантливых детей Развитие школьной инфраструктуры.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 городского округа город Мантурово.
Презентация проекта Старикова И.Э. директор МОУ «ПСОШ 2» п.Пожва, 2010 год.
МО естественнонаучного цикла Учитель географии Глезер С.Н. Учитель химии Матвеева О.В. Учитель биологии Галас Т.А.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Транксрипт:

Опыт работы учителя химии в межаттестационный период

Спеціалізована школа- інтернат ІІ-ІІІ ст. 4 Шарапа Ірина Миколаївна Вчитель хімії вищої категоії Заступник директора з навчально-виховної роботи

Нельзя научить того, кто этого не хочет но можно, если: Ученики захотят Учитель сможет Миссия школы: Воспитание морально и физически здорового поколения; Обеспечение государственного стандарта полного среднего образования; Подготовка квалифицированных спортсменов по олимпийским видам спорта.

Кто он – ученик-спортсмен ? 2 випускника школи стали участниками Олимпиады в Пекине (2008р.)

2. УСПЕШНЫЕ СОТРУДНИКИ 3. УСПЕШНЫЕ ДЕТИ 1.УСПЕШНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Учебный план (учебно- воспитательно- тренировочно- соревновательный) - взаимная заинтересованность взрослых и детей: НУЖНО разгрузить от учебных занятий, но НУЖНО обеспечить стандарт образования для продолжения обучения в ВУЗе Нет данных 8б класса, 8в класса и 10в класса (невозможно проследить ситуацию по классу в связи с тем, что нет еженедельных отчетов по посещаемости).

А ЧЕЛОВЕКОМ БЫТЬ ОБЯЗАН СПОРТСМЕНОМ МОЖЕШЬ ТЫ НЕ БЫТЬ …

Сделает это учитель творческий учитель

Самооцінка Самооблік Самовизначення Самоорганізація Самореалізація Самокритичність Самоконтроль Самовиховання. Конкурсы профессионального мастерства

Методическая проблема учителя Реализация практико- ориентированного подхода как условие повышения мотивации в обучении химии.

Лучший помощник – персональный компьютер! «Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова, начните показывать картинки, и класс заговорит, а, главное, заговорит свободно.» К. Ушинский

Методические аспекты использования ИКТ на уроках химии Шарапа Ирина Николаевна, учитель химии специализированной школы-интерната ІІ-ІІІ ст. 4

Направления использования ИКТ при обучении химии : 1 Освоение большого объема теоретической информации; 2.Виртуальная лаборатория: демонстрации, лабораторные опыты, практические работы, предметные недели;. 3.Организация индивидуальной работы по личному плану учащегося; 4 Осуществление контроля с обратной связью, оценкой результатов;

Правила Всё должно быть в меру Нельзя реальность подменять виртуальностью; Нельзя превращать урок в шоу; Ищите поддержку у своих учеников Не бойтесь экспериментировать – и успех вам гарантирован.

Индивидуализация процесса обучения: Обучение по индивидуальному плану; Полугодовой зачет учащихся; «Зимняя школа»; Индивидуальные компенсирующие занятия; Личная траектория учащегося

САМО- ОБРАЗОВАНИЕ «Самоучитель химии» «Путеводитель по химии» Методическое пособие для 10 класса Тест-контроль по химии

. Специализированная школа-интернат 1-2 ст. 4 Учитель химии Шарапа И.Н г.

Труднощі випускників шкіл: невміння раціонально працювати з книгою, самостійно організовувати свою діяльність, запам`ятовувати опрацьоване, обирати джерела пізнання тощо. потреба скоротити час на оволодіння знаннями з тим, щоб активно тренуватись, приймати участь в змаганнях.

81% учнів не вміють планувати свою діяльність; 76% не можуть складати конспект; 87% не вміють складати тез; 95,4% безпомічні в роботі з довідковою літературою Актуальні проблеми учнів 9 класів (Б.Степашин):

Нагальна проблема нашої школи - це : створення умов, за яких кожен учень міг би навчатися самостійно, здобувати необхідну інформацію, використовуючи її для особистого розвитку, самореалізації, для суміщення навчання із спортом.

Посібник для учнів САМООСВІТНІЙ путівник з хімії «Швидка допомога» Учитель хімії СШ-І 4

Надати учневі покрокову допомогу при освоєнні теоретичого матеріалу, -при застосуванні одержаних знань для вирішення конкретних завдань, -при розв*язанні розрахункових задач. Посібник – це реальна швидка допомога для індивідуального навчання. Мета посібника:

Обеспечение качественного образования учащихся – основная задача учителя это обеспечение равного доступа к получению полного среднего образования занятых учащихся на уровне успешности не ниже среднего Проект Неуспевающий одаренный ученик -

Щорічний цикл роботи з ліквідації неуспішності учнів Аналіз нового набору учнів. Складання соціальної карти закладу. Вивчення особистості учнів,які мають низький рівень знань. Складання скоректованої програми на поточний навчальний рік. Реалізація програми:рух учня по особистій навчальній траекторії, психолого-педагогічний супровід. Аналіз виконання програми:створення шкільної траекторії успіху Корекція програми на слідуючий навчальний рік.

Навчальна траекторія н.р. 1 семестр

«что и как с нас спрашивают, Школьная оценочная политика-отражение педагогики партнерства