ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ ТИПОВОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Тема школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Advertisements

МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Достижения школы в области IT. Информационно-технологическая культура формируется целым комплексом ИКТ компетенций.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Использование INTERNET для повышения для повышения информационной культуры учителя учителя Михалева Татьяна Борисовна учитель математики - информатики.
Попова Светлана Георгиевна, учитель информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) высшей квалификационной категории МОУ Лицей 6 Левобережного.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Создание мотивационной среды в образовательном учреждении, способствующей повышению качества образования обучающихся.
Информатизация школы Предметная область: общешкольный проект. Участники: учителя, ученики. Цель: Оптимизация информационно – технических ресурсов ОУ, создание.
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 г. Нижний Новгород 2012.
Сопровождение процессов информатизации ОУ района Направление работы: Кудряшова О.А.,
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ ТИПОВОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Тема школы

Ц е л и 1.Совершенствование образовательной среды, направленной на формирование инфотехнологических компетенций участников образовательного процесса; 2.Формирование позитивного имиджа школы в микрорайоне и городе за счет позиционирования конкурентных преимуществ образовательного учреждения

Основные направления Создание условий для реализации гражданами РФ гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного образования; Развитие системы предпрофильной подготовки и профориентации школьников; Совершенствование психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса; Обновление структуры управления образовательным учреждением; Развитие системы общеучебных умений и навыков, инфотехнологической культуры. деятельности

Направления курсов и семинаров, пройденных нашими педагогами: 1.Использование интерактивной доски на уроках, руководитель Копылова А.Н.; 2.Система Web-портфолио, руководитель Кармацких Е.А.; 3.Работа в MacOS, руководитель Бахтина А.Н.; 4.Использование Linux, руководитель Бахтина А.Н.; 5.ИТ в начальной школе, Руководитель Соловьева Т.Н.; 6.Участие в виртуальных конференциях. В первой конференции приняло участие 56 человек. Из них 30 педагогов школы и 26 обучающихся. 7.Использование электронных таблиц в работе классного руководителя, руководитель Копылова А.Н.

ИТ фестивали, прошедшие с нашим участием: Городской семинар «КМ-школа для учителя-предметника» на базе нашей школы, 2008г.; Выставочная экспозиция «Информационные технологии XXI века», г. Ханты-Мансийск, 2007 и 2008г. Бахтина А.Н., Семенов С. Доклад «Универсальные возможности мобильного комплекса Apple» в образовательном процессе» на конференции в г.Ханты-Мансийске, 2008 г., Мозговая И.П.; II место в городском конкурсе «Лучший учебно-методический комплекс с применением ИТ» в номинации «Лучший УМК с имспользованием специализированного оборудования», 2009г. Фестиваль ИТ в секции «MacOS – учение с увлечением» - участники Проскурякова С.Г., Бахтина А.Н., Копылова А.Н., Харь А.А,, Ноздреватых В.В., Кнейс Е.А., гг.; Городской конкурс для 3 классов «Информашка»; Городской конкурс «Шерлок 2009»; Городской Креатив-фестиваль по ИТ, участники: Мозговая И.П., Копылова А.Н.;

Продолжает развиваться сеть предпрофильных и профильных курсов с использованием ИКТ: Курс по русскому языку с использованием программы «Фраза», который ведут учителя Землянкина Т.А., Ларломкина Т.М., Вторушина Е.В., Кармацких Е.А., Вафина М.К., Емельянцева О.М.; Элективный курс «Живая математика» для учащихся 5,6,7 классов, руководитель Мозговая И.П.; Активно ведется курс «Живая химия», руководитель Ковальская Н.Н.; «Флеш-анимация» - курс по информатике.

Создан аннотированный каталог медиапродукции; Созданы 5 дополнительных точек доступа в кабинете 207 ;

Награды, полученные на городском смотре-конкурсе сайтов: «Самый оригинальный сайт» в 2007 г.; «Самый инновационный сайт» в 2008 г. «Лучший официальный сайт» в г.

Информационные технологии в школе Апробация альтернативного свободно распространяемого программного обеспечения, Использование программного обеспечения компьютеров MacBook фирмы Apple, Использование возможностей интерактивной доски Ведение базы данных школы «АРМ директора» Организация проведения конференций, семинаров, курсов на базе школы;

Актуальные задачи: 1.Продолжить работу коллектива над формированием общей и инфокоммуникационной культуры всех участников образовательного процесса посредством участия в различных школьных, городских, региональных и иных конкурсах, смотрах, олимпиадах, конференциях, способствующих повышению школы в микрорайоне и городе.

Ступени обучения Ступень образования классыОбеспеченность педагогическими кадрами Высшая квалификационная категория Первая квалификационная категория Вторая квалификационная категория Начальная школа 1-4 классы 50% учителей - Основная школа 5-9 классы 40 % учителей 20 % учителей Старшая школа классы 80 % учителей20 % учителей-

Старшая школа Профильное обучение учебный год Естественно- научный профиль Физико- математичес- кий профиль Изучение естественнонаучных дисциплин в профильных классах осуществляется с целью формирования естественнонаучной картины мира, используя научный метод познания окружающего мира Физико-математический профиль ориентируется на познание законов и развитие логического мышления, расширения информационной культуры обучающихся

Единое информационное пространство школы Формирование единой школьной культуры, информирование школьного сообщества о важных и нужных событиях - задача школьного актива. Решить эти задачи помогает школьная газета и собственный сайт школы, оперативно предоставляя новостную и событийную информацию для всех участников образовательного процесса. Заходите к нам на сайт

"Главная задача современной школы - это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире» Дмитрий Медведев Задача современной школы