Автор: Балдина Ольга, ученица 11 «А» класса, МБОУ СОШ 11 Руководитель: Горбунова Марина Валентиновна, Учитель русского языка и литературы I кв. категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дружба в старших классах Мини исследование Автор: Шакаева Седа 11 гум. Руководитель: Улунян Е.Е.
Advertisements

Молодёжный жаргон. Цель: изучение причин употребления в речи молодежи большого количества жаргонизмов и роли взрослых в формировании культуры речи как.
«Особенности эмоционального состояния младшего подростка при переходе в среднее звено» Халикова Алина, Сидорова Дарья МБОУ «СОШ 26», 9 класс.
Молодёжный сленг (жаргон) Номинация: общешкольные проекты Русский язык Учащиеся школы 7-11 классов изучение жаргонизации речи современных школьников, в.
МОУ Видновская средняя общеобразовательная школа 7 Проектная работа по русскому языку Работу выполнили ученицы 6 «б» класса Фокина Ирина и Ткачева Анастасия.
Социально – психологические аспекты причин беспризорности среди подростков.
Проект на тему: «Использование иноязычных слов в контексте современной общественной жизни» Выполнила: ученица 9 «А» класса МОУ «СОШ 2» Исмайлова Аня. Руководитель:
1 Русский язык – национальный язык русского народа. На русском языке говорят 138 млн. человек, проживающих на территории России (99,4 %), по данным Всесоюзной.
Психологические факторы отчуждения в подростковом возрасте. Выполнила: ученица 9 «Б» Дрок В.В. Научный руководитель: Савина О. О.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) Тема: «ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССАХ»
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Учитель информатики Фролова Е.А. МОУ СОШ 22 г.Томска.
Сленг в англоязычных мультфильмах Консультант: Максименко П.Ю. Руководитель: Наибова Нилуфер,8 а.
LifeStyle Гипотеза Наркомания – это не медицинская проблема, а социальная.
Социально-психологическая адаптация студентов вузов, проживающих в общежитии Соискатель: магистрант гуманитарного факультета Шигорина Е.В. Диссертация.
Фестиваль Русского языка 2012 Номинация «Научное исследование» ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО СЛЕНГА в ПОДРОСТКОВОЙ и МОЛОДЁЖНОЙ СРЕДЕ Автор: Вольных Максим.
Презентация по русскому языку Выполнила Шабалина Татьяна Учитель Костюченко Л.А.
Исследовательская работа обучающейся 7 класса МКОУ- СОШ Средняя Муя Бутаковой Даши Руководитель: учитель русского языка ЧОП Т.П.
Автор: ученица 10 класса «Б» Мосийко Елена Руководитель : Савина О.О.
МЕЖДОМЕТИЕ – НАШ ДРУГ ИЛИ ВРАГ? Автор проекта Анненкова Анна, ученица 6 «А» класса МОУ СОШ 20 Старый Оскол
«Воспитание молодежи в современном обществе на основе дворянского воспитания» Авторы: Логунова С.А. Честных В.Ю.
Транксрипт:

Автор: Балдина Ольга, ученица 11 «А» класса, МБОУ СОШ 11 Руководитель: Горбунова Марина Валентиновна, Учитель русского языка и литературы I кв. категории

Актуальность проблемы Перед Вами громада – русский язык Н.В. Гоголь В настоящее время наша страна столкнулась с проблемой засорения русского языка. Жаргонизмы, канцелярит и сленговые выражения незаметно становятся привычными как в простом общении, так и в средствах массовой информации. В связи с этим и происходит обеднение лексикона современной молодежи и, как следствие, падение морально- нравственного уровня нации.

Цель работы: изучение молодежного сленга, как лингвистического феномена, а также исследование уровня употребления подростками сленговых слов и выражений на базе МБОУ СОШ 11. В соответствии с целью поставлены следующие задачи: 1. Изучить и проанализировать теоретико-методологическую литературу по проблеме исследования. 2. Дать сущностную характеристику феномену молодежного сленга в подростковом возрасте (исследовать черты и причины существования). 3. Провести исследование и проанализировать уровень лингвистической культуры у учащихся 10 – 11 классов МБОУ СОШ 11. гипотеза: существует прямая связь между употреблением сленговых слов и выражений в речи молодежи и психологическими проблемами личности (включающими возможные проблемы в семье, со сверстниками, злоупотребление психоактивными веществами, одиночество и др.).

Нравственность человека видна в его отношении к слову Л.Н. Толстой

Сленг – это группа особых слов, словосочетаний или новых значений уже существующих фраз, характеризующийся интегрированной социальной ограниченностью. Причины существовании молодежного сленга: 1. Попытка уйти от реальности, формальных отношений, обыденности и скучного мира взрослых. 2. Желание зашифровать свою речь, сделать ее непонятной для окружающих. 3. Необходимость снятия эмоционального напряжения, выражения чувств и мыслей. 4. Помощь в адаптационных процессах в школе, в институте, на работе. 5. Стремление утвердится в глазах сверстников, идентифицироваться в компании. 6. Желание удивить, поразить, шокировать взрослых, эпатирование близкого окружения. 7. Проявление своей неординарности, нестандартности взглядов, мыслей, идей.

Для описания связи между употреблением в речи сленговых слов и выражений и психологическими проблемами личности, в рамках данной работы, нами было проведено исследование. База исследования: МБОУ СОШ 11 с углубленным изучением предметов естественнонаучного цикла. Респонденты: учащиеся старшего звена – параллели 10, 11 классов, в возрасте от 15 до 18 лет (всего 100 чел), пол респондентов, в условиях данной исследовательской работы, не учитывается. Инструментарий исследования: 1. Опросник Басса-Дарки «Агрессивность и враждебность». 2. Тест Кеттелла CPQ «Психологический тест свойств личности школьников» 3. Анкета с открытыми вопросами

Интерпретация результатов исследования

Интерпретации результатов исследования

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ