«Создаем интернет-сайт» Элективный курс 10-11 классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет о работе кружка «Учебный Web-сайт» Руководитель: Грошева Т.Н.
Advertisements

Учимся проектировать на компьютере Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
«Исследование информационных моделей с использованием систем объектно- ориентированного программирования и электронных таблиц» Элективный курс классы.
освоение знаний школьниками основным компонентам компьютера и их функции. -Программный принцип работы компьютера. - Командное взаимодействие пользователя.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Образовательные результаты ФГОС. Виды результатов Виды образовательных результатов ЛичностныеМетапредметныеПредметные Развитие личностных качеств Универсальные.
Окоткина Татьяна Александровна Учебный проект разработала Кокоткина Татьяна Александровна мастер производственного обучения Профессиональный лицей 10 г.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Основные элементы научного знания в средней школе Математика, информатика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 121» О.Н. Фомичева, учитель информатики.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Тема: Проектирование сайта. (2 учебных часа) Тип учебного занятия: Урок-путешествие по сети в технологии Web-квест. Цели: сформировать творческий подход,
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
ПРОЕКТ Интернет в школе: проблемы и решения Грантополучатель, разработчик и руководитель Проекта Макаренко Ирина Анатольевна - учитель английского языка.
Сетевой курс "Теория и практика ДО" М.А. Татаринова, к.п.н., зав. лабораторией ДО ИСМО РАО,
Транксрипт:

«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1

В проекте федерального компонента государственного стандарта общего образования по информатике и информационным технологиям изучение информатики предполагает: - овладение умениями работать с различными видами информации; - развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами информационных и коммуникационных технологий и избирательного отношения к информации; - выработку навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов. Курс «Технологии создания Web-сайтов» способствует решению этих целей, помогает формированию у учащихся надпредметных умений, способствующих реализации способностей в других предметных областях. Этот элективный курс даёт возможность учащимся самим создавать продукты, которые можно применять в сети Интернет. Знание интернет- технологий становится одним из важных факторов, способствующих востребованности человека в жизни, в обществе.

Цели и задачи: Основная цель - формирование у учащихся теоретических представлений о процессе проектирования интернет-ресурса и практических навыков по разработке веб-сайта. В связи с этим, основными задачами являются: познакомить слушателей с основными теоретическими понятиями разработки веб-ресурсов; показать актуальность проблем применения информационных технологий (ИТ) в образовательной и научной деятельности; научить проектировать и разрабатывать веб-ресурсы; познакомить с технологией рекламы веб-ресурсов.

Основными объектами изучения являются: сайт, как информационная единица сети Интернет; Интернет, как новая информационная среда образовательной и научной деятельности; человек, как пользователь сети Интернет. Данный курс поможет узнать: о значении веб-технологий в современной науке и образовании; о теоретических основах разработки интернет-ресурсов; об этапах проектирования интернет-ресурсов; о возможностях рекламы в Интернет. историю развития, возможности, типовые инструменты и средства глобальной сети Интернет; основные этапы и задачи проектирования модели Web-сайта как системы; основные способы создания Web-страниц; основные конструкции языка гипертекстовой разметки документов HTML; основные способы защиты информации в Интернете; способы эффективной работы в команде.

Содержание деятельности учащихся Познавательная деятельность предполагает: знакомство с концепцией проектирования информационных систем; знакомство с исследованиями в области проектирования веб-ресурсов; изучение разнообразия применения веб-технологий в различных сферах человеческой деятельности; анализ особенностей психологического восприятия информации пользователями Интернет; анализ влияния на свойства веб-ресурса его содержания, функционального назначения и целевой аудитории; работу с учебной, методической и научно-популярной литературой, в том числе с электронными базами данных и интернет-ресурсами.

Учебное пособие позволяет получить профессиональные навыки создания сайтов в Интернете. Оно поможет сформировать у обучаемых творческий подход, способность к самостоятельному и инициативному решению проблем, умение использовать типовые инструментально-технологические средства и эффективно работать в неоднородных командах. Каждая тема учебного пособия представляет собой законченный учебный модуль, включающий теоретический материал, задания для самостоятельной работы, темы рефератов. CD-ROM содержит результаты выполнения упражнений, демонстрационные плакаты, спецификацию языка HTML.