Об итогах аттестации педагогических и руководящих работников Рассказовского района на квалификационные категории в первом полугодии 2010-2011 учебного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об итогах аттестации педагогических и руководящих работников Рассказовского района на квалификационные категории в учебном году.
Advertisements

Правила аттестации педагогических работников (приказ МОН РК 181 от 9 апреля 2008 года) II этап – аналитическое обобщение итогов деятельности аттестуемых.
Порядок аттестации педагогических и руководящих работников.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Инструктивное совещание с аттестуемыми педагогами Кривошеина Лидия Викторовна, заместитель директора по УВР МОУ Молчановская СОШ 2.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Педагогическая аттестация как средство профессионального развития кадров муниципального образования г. Казани Р.З.Шарипова, методист ИМО Управления образования.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Семинар – практикум «Конструирование модели экспертного заключения на основе анализа профессионализма и продуктивности деятельности аттестующихся работников»
Региональная модель аттестации педагогических работников в учебном году.
Аттестация педагогических работников г. МОУ «Основная общеобразовательная школа 7»
КАСАТКИНА Г.М. директор МБОУ «ИМЦ по ФКиС» к.п.н., доцент ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Проблемы, сдерживающие развитие системы образования района недостаточно эффективное использование новых форм и технологий образовательного процесса, включая.
С ОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
экспертная оценка на основе экспертного заключения образовательного учреждения экспертная оценка на основе портфолио педагогического работника.
Инструктивное совещание «Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников в учебном году» Центр оценки качества образования.
Методическое сопровождение аттестации 2010/2011 учебного года в Приволжском районе г.Казани Методист ИМО ГМЦ Хайрутдинова Гульфия Нуховна.
Транксрипт:

Об итогах аттестации педагогических и руководящих работников Рассказовского района на квалификационные категории в первом полугодии учебного года

В начале предаттестационного периода было подано 60 заявлений (в прошлом учебном году – 79) заявлений

аттестуемые руководители выбрали на втором этапе защиту программы развития образовательного учреждения (43%) и презентацию результативности деятельности образовательного учреждения в форме публичного доклада (57%) (приложение 2)(приложение 2) подавляющее число педагогов на втором этапе аттестации выбрали защиту реализованного педагогического проекта (91%)

в первом полугодии учебного года квалификационная категория присвоена 49 педагогическим и руководящим работникам Рассказовского района (приложение 3) (в прошлом году – 56) (приложение 3) большая часть педагогов (96%) прошли курсы повышения квалификации в межаттестационный период из общего числа аттестованных 9 человек – работники МОУ Верхнеспасской сош, 12 – МОУ Рассказовской сош

Из 49 аттестованных заключения о владении навыками комплексного использования ИКТ, современных методик управления, воспитания и формирования ключевых компетенций у учащихся (воспитанников) получили 38 человек (78%) (приложение 4)(приложение 4)

Наибольшее число аттестованных по должности «учитель» (начальные классы, биология, русский язык с литературой) (приложение 5)(приложение 5)

анализ результатов аттестации свидетельствует о том, что педагогам и руководителям образовательных учреждений необходимо усовершенствовать компетенции в области аналитико-прогностической и проектной деятельности, повысился уровень владения информационно-коммуникационными технологиями; результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях, представленные в портфолио, заверены подписью руководителя с подтверждением достоверности обучения учащегося у данного педагога члены экспертных групп отмечают, что большинство педагогов достаточно ответственно подошли к оформлению материалов самоанализа и портфолио

Однако выявлены и такие недоработки, как взаимодействие педагога с родителями в некоторых материалах представлялось только с позиции классного руководителя, не отражалась работа учителя-предметника

представленные сертификаты, свидетельства о курсовой подготовке не всегда соответствовали профилю деятельности в результатах оценки знаний отсутствовали общие выводы и выводы после представленных диаграмм; некорректно оформлены диаграммы итоговой аттестации (безымянные системы координат)

приложенные справки об использовании современных образовательных технологий не носят развёрнутый аналитический характер, большинство справок информационного характера. Результат внедрения современных образовательных технологий чётко не сформулирован в дополнительные показатели вложено много документов, ранжирование по значимости аттестуемыми не проведено

Необходимо отметить трудности, с которыми столкнулись аттестуемые технические: в ДОУ техники недостаточно, техника маломощная большой объём аналитической деятельности трудности при составлении аналитических справок отсутствие чётких форм анкет для родителей перенос сроков аттестации с третьего потока (март) на первый (октябрь)

Причины отказа педагогов от прохождения аттестации болезнь необъективная оценка своих возможностей (отсутствие победителей олимпиад, конкурсов окружного и областного уровней, низкий уровень успеваемости в классах) перевод на другую должность психологический фактор - неуверенность в собственных силах, боязнь новой формы аттестации, большого объёма работы низкий уровень компьютерной грамотности

Методический Совет РЕШИЛ: информацию об итогах аттестации педагогических и руководящих работников Рассказовского района на квалификационные категории в первом полугодии учебного года принять к сведению

Руководителям (заместителям руководителей) муниципальных образовательных учреждений обсудить итоги аттестации педагогических и руководящих работников Рассказовского района на квалификационные категории в первом полугодии учебного года на заседаниях педагогических советов (совещаниях). Срок - до 31 мая 2011 года провести анализ качественного состава педагогических кадров. Срок – до 25 июня 2011 года разработать план мероприятий по методическом у сопровождению в межаттестационный период. Срок – до 31 августа 2011 года продолжить работу в системе мер по повышению квалификации и аттестации педагогических кадров направить внутришкольную методическую работу на формирование аналитических и прогностических умений педагогических работников усовершенствовать навыки составления накопительного портфолио педагогических работников

Информационно-методическому центру внести в районный банк пединформации лучшие материалы из опыта работы аттестованных продолжить обучение педагогических и руководящих работников самоанализу деятельности систематически проводить целенаправленную работу по повышению компьютерной грамотности педагогов Контроль за исполнением решения возложить на методиста муниципального учреждения «Информационно-методический центр» С.Н.Субботина