МОУ «Центрально-Любинская средняя школа» Родительское собрание Будущие первоклассники – кто они?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 10 г. Волжск РМЭ Семинар Новый стандарт начального образования провозглашает ориентацию на новые ценности образования. В центре внимания.
Advertisements

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
Формирование ключевых компетенций лицеистов в условиях перехода на новые образовательные стандарты как планируемый результат обучения и оценка их сформированности.
Предлагаемый учебно-методический комплект (УМК) «Перспективная начальная школа» исходит из того, что ОПЫТ ребенка это не только его возраст, но также.
ФГОСФГОСФГОСФГОС П ЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ СОШ 9 г.Одинцово, учитель Гудкова Е.Н.
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
Новые образовательные стандарты для начальной школы 27 августа 2010 г.
Цветкова Галина Ивановна учитель начальных классов МАОУ гимназии 6 г. Новороссийска.
«Дневник» позволяет реализовать основные направления новых образовательных стандартов: -создание единого образовательного пространства через интеграцию.
ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
МБОУ «Водоватовская СОШ» Черемухина Л.Н. заместитель директора по воспитательной работе.
Методическая презентация Тема учебного проекта: В стране невыученных слов Автор: Урбанас Галина Ивановна Творческое название проекта : «Применить правило.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Кукольный театрБамбаахай. Актуальность и востребованность в педагогической практике 1.Как развивать у школьников бурятскую речь? 2.Как учить постигать.
«ВРЕМЯ ЕСТЬ ВЕЛИЧАЙШИЙ ИЗ НОВАТОРОВ» ФРЕНСИС БЭКОН.
УМК «Перспективная начальная школа». Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки.
Транксрипт:

МОУ «Центрально-Любинская средняя школа» Родительское собрание Будущие первоклассники – кто они?

Первый класс систематическое обучение в школе расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром изменяется социальный статус - ученик

Оцениваемая учебная деятельность

Современные дети Кто они???

Резко возросла информированность детей ; Большинство современных детей, в отличие от детей прошедшего XX в., не участвует в деятельности детских и подростковых общественных организаций, поэтому лишены возможности приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи, бескорыстного труда на благо общества.

Телевидение, видео вытесняют чтение как познавательную и художественно-эстетическую деятельность; Ныне действующая система образования не учитывает, что для младшего школьника еще весьма актуальными остаются дошкольные виды деятельности.

Что дает современное образование??? формирование универсальных учебных действий - умение учиться

Главная задача начальной школы Научить ребенка: умению принимать, сохранять, реализовывать поставленные цели; планировать свою деятельность; контролировать и оценивать свои учебные действия и их результат;

Учебные предметы 1 класс Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура

Учебные предметы Русский язык Литературное чтение Английский язык Математика Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура Информатика Историко-культурное наследие народов Омского Прииртышья 2 класс

Учебные предметы Русский язык Литературное чтение Английский язык Математика Окружающий мир Духовная культура народов России Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура Информатика, Историко-культурное наследие народов Омского Прииртышья 3,4 класс

Учебники для 1 класса Азбука. 1 кл. Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Азбука. 1 кл. Тетрадь по письму. 1, 2,3 Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.

Учебники для 1 класса Литературное чтение. Учебник 1 кл. Чуракова Н.А. Литературное чтение. Хрестоматия 1 кл. Чуракова Н.А. Литературное чтение. Тетрадь 1 кл. Малаховская О.В.

Учебники для 1 класса Русский язык. 1 кл.: Учебник. Чуракова Н.А. Русский язык. 1 кл.: Тетрадь для самостоятельных работ. Гольфман Е.Р.

Учебники для 1 класса Математика. Учебник 1 кл. Часть 2. Чекин А.Л. Математика. Учебник 1 кл. Часть 1.. Чекин А.Л. Математика. Тетрадь 1 кл. Часть 1. Захарова О.А. Юдина Е.П. Математика. Тетрадь 1 кл. Часть 2. Захарова О.А. Юдина Е.П.

Учебники для 1 класса Окружающий мир. 1 кл. : Учебник Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С.А. Окружающий мир. 1 кл. Учебник- хрестоматия Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир. 1 кл.Тетрадь Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А.

Учебники для 1 класса Технология. Учебник 1 кл. Рагозина Т. М., Гринева А. А. Музыка, 1 кл. Челышева Т. В., Кузнецова В. В.

Внеурочная деятельность направления: духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное

В результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе у выпускников будет: сформированы внутренняя позиция школьника, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение

В результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе у выпускников будет: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

В результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе у выпускников будет: научатся использовать знаково- символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приемы решения задач.

В результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе у выпускников будет: приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.

Участники образовательного процесса Управление образованием Школа Родители