МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» г.Ленинск-Кузнецкий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Удовенко Людмила Николаевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ СОШ 11.
Advertisements

Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Качество образования в современной школе во многом определяется умелой организацией образовательного процесса в ней. Обществу предъявляется гуманистическая.
Портфолио учителя начальных классов высшей квалификационной категории Л.А. Кривцовой.
МОУ СОШ 17 В 1978 году в школе открыт музей имени 37-й Гвардейской стрелковой дивизии, получивший в 2005 году статус «Образцовый музей» и подтвердивший.
1 Методическая работа. 2 1.С 2006 года учителями школы разработаны и успешно реализуются более сорока модифицированных учебных программ. 2.Результаты.
Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
С 2006 года по 2008 год реализация пилотного городского проекта «Внедрение здоровьесберегающей технологии БОС в образовательный процесс в ОУ города Лабытнанги».
Публичный доклад МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» за 2007 год.
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» г.Ленинск-Кузнецкий

Модернизация методической службы школы как условие эффективного развития субъектов воспитательно- образовательного процесса Программа развития школы Модернизация методической службы школы как условие эффективного развития субъектов воспитательно- образовательного процесса Программа развития школы

Цель: создание условий для совершенствования и модернизации методической службы школы как условия эффективного развития субъектов воспитательно-образовательного процесса. Задачи: 1. Повысить качество образования и воспитания обучающихся, уровень профессионального мастерства педагогических работников; 2. Совершенствовать деятельность структурных подразделений методической службы; 3. Обеспечить использование инновационных технологий; 4. Выстроить систему воспитательной работы, позволяющую сформировать у детей гражданскую позицию, позицию социального оптимизма и бережного отношения к своему здоровью; 5. Укрепить материально-ресурсную базу школы с целью обеспечения ее эффективного развития.

Гипотеза: процесс совершенствования методической службы, как важнейшей составляющей структуры общеобразовательного учреждения, может быть существенно модернизирован при соблюдении следующих условий: Наряду с традиционными формами работы с обучающимися широко использовать нетрадиционные модели обучения: дискуссионные формы уроков, поисково-исследовательскую и музейно-экскурсионную педагогику, внедрять новые технологии обучения; Ввести новые авторские спецкурсы, способствующие идее развития личности в культурно-нравственном, интеллектуальном и физическом плане, создавая все условия для самоопределения и самовыражения обучающихся школы; Совершенствовать педагогическое мастерство коллектива через новую модель методической службы; Регулярно диагностировать экспериментальную работу школы, прогнозировать ее развитие и осуществлять корректирование Информационно-аналитическим центром.

Коллектив педагогов: Заслуженный учитель - 1; Отличники Просвещения – 6; Почетные работники общего образования – 2; Награждены грамотами Министерства образования – 7; Награждены медалью «60 лет Кемеровской области» - 2; Медали «За особый вклад в развитие Кузбасса» - 2; Медаль «За достойное воспитание детей» - 1; Имеют высшую квалификационную категорию – 40,4%; Имеют первую квалификационную категорию – 19%.

Участие в конкурсах профессионального мастерства: «Учитель года» (8 участников, 4 победителя, 2 – финалисты областного конкурса); Лауреаты Всероссийских конкурсов «Педагогические инновации» (15 человек) и «Открытый урок» (16 педагогов); 1 учитель – победитель Федерального конкурса на денежное поощрение лучших учителей на территории Кемеровской области; Победители городских этапов областных конкурсов «Педагог-исследователь» и «Педагогические таланты Кузбасса»; Участники региональных, областных и международных научно-практических конференций; Статьи педагогов школы опубликованы в научно- методических журналах «Начальная школа», «Учитель Кузбасса», «Химия в школе».

Школа имеет следующие результаты: Лицензия на экспериментальную площадку по развитию совместной деятельности педагогов и детей; Лицензия на право ведения методической работы; Сертификат городского ресурсного центра по направлению «Диалог как средство гуманизации образования».

Научное общество учащихся «Поиск»

Результаты деятельности обучающихся: Всероссийский конкурс «Первые шаги» - 18 лауреатов; Всероссийский фестиваль «Портфолио» - 12 человек; Всероссийский конкурс «Мастер и подмастерье» - 3 лауреата; Областной конкурс «Корнями дерево сильно» - 2 человека имеют дипломы и благодарственные письма Губернатора КО А.Г.Тулеева; Областная олимпиада по экологии - диплом победителя, право на участие во Всероссийском экологическом форуме (г.Москва);

Результаты деятельносьти уч-ся Всероссийский конкурс «Лучший урок письма» - 8 участников; Международные игры: «Русский медвежонок», «Кенгуру», 5 призовых мест в регионе, сертификаты участников – 2005 год (12%), 2006 год (15%), 2007 год (22%); Областной конкурс «Энергосбережению альтернативы нет» - 7 человек имеют дипломы и ценные подарки; 5 обучающихся награждены медалями «Надежда Кузбасса»; 3 обучающихся награждены грамотами Губернатора КО А.Г.Тулеева.

Детская организация «Радуга» Детская организация «Радуга»

Пресс-центр «Сириус» Пресс-центр «Сириус»

Театр моды «Очарование» Театр моды «Очарование»

Школа «Допризывник» и Школа выживания

Формирование условий здоровьесберегающей среды для укрепления и сохранения здоровья обучающихся

Динамика состояния здоровья обучающихся (по годам в %) Вид заболевания Простудные29,330,228,7 Нарушение осанки13,513,613,2 Зрение3433,833,1 Нервно-психические заболевания0,7 0,6 Желудочно-кишечные заболевания 42,52,2

Использование учителями школы современных педагогических технологий: Технология КСО; Технология развития критического мышления через чтение и письмо; Модульное обучение; Проектное обучение; Технология проектирования учебного процесса академика В.М. Монахова; Технология личностно развивающего диалога.

7 инновационно-экспериментальных направлений:

1. Гуманизация и гуманитаризация образовательных программ, расширение общекультурной составляющей образования (введение курсов, спецкурсов за счет школьного компонента и дополнительного образования).

2. Корректировка и создание авторских программ и учебных спецкурсов в целях реализации концепции развития школы: Введение в информатику - для будущих первоклассников (Ильиных А.С., учитель информатики); История родного края – для учащихся 5-6 классов (Антипова Т.Н., учитель истории, руководитель школьного музея); Формирование коммуникативных умений младших школьников – для обучающихся 2-3 классов (Немцова Л.Н., учитель начальных классов); Интегрированный эстетический курс для обучающихся 4 классов (музыка и изобразительное искусство, учитель рисования Едакина Н.П., учитель музыки Спирина Т.Г.); В мире профессий, для учащихся 9-11 классов (Васильева Т.И., учитель математики); Формула здоровья, интегрированный курс 6-8 классы, (Химич Г.А., учитель физической культуры, Козик Т.В., педагог-психолог, учитель биологии). Особенности написания исследовательских работ – для обучающихся 7-11 классов (Ласкожевская Е.В., руководитель научного общества учащихся).

3.Широкое внедрение новых моделей уроков, технологий (информационно- коммуникационных, интегрированное обучение), в процессе реализации эффективного и оптимального образования обучающихся школы. 4.Морально-нравственное, эстетическое воспитание личности, ее гражданских позиций за счет авторских программ, широкой внеклассной работы, экскурсионной, поисковой, исследовательской.

5.Оказание педагогической помощи обучающимся старшей школы с учетом образовательных услуг, проектирования, жизненного самоопределения и выбора профессии. 6. Создание Информационно-аналитического Центра (в структуре методической службы) с целью диагностики развития личности обучающегося, наблюдение за мотивацией, личным опытом, развитием и здоровьем. 7. Практическая апробация и коррекция управления реализацией концепции и мониторинга.

1-ый этап уч.год (модернизировать методическую службу школы; провести анализ и корректировку спецкурсов, разработку новых программ); 2-ой этап уч.год (внедрение дискуссионных моделей обучения и применение информационно-коммуникационных технологий); 3-ий этап уч.год (анализ по исследовательской и экспериментальной работе школы и проведение научно-практической конференции по теме концепции). Реализация концепции школы по этапам

Достигаемые рубежи: Оптимальное и эффективное развитие познавательных способностей обучающихся благодаря использованию образовательных программ, программ кружковой работы, элективных, предпрофильных и других спецкурсов; Сформированность творческого потенциала личности учителя и учащегося, ориентированного на личностное развитие, индивидуальное эффективное обучение, рост профессионального мастерства педагогов через модернизированную модель методической службы школы; Целостность восприятия у обучающихся картины окружающего мира через новые технологии, модели уроков, программы, спецкурсы; Воспитание нравственности, гражданских позиций и воспитание гражданина Российского государства, любящего свою Родину; Профессиональное самоопределение обучающихся старших классов; Реализованность модели выпускника школы.

Благодарим за внимание! Реквизиты школы: Телефон: Наш адрес: Россия, Кемеровская область, г.Ленинск-Кузнецкий, ул.Суворова, 131