CRM – новое качество работы внешней службы Андрей Данилюк, руководитель проекта «Фарма МПД» ffmanager.com.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План проведения логистического аудита складской логистики на торгово-производственном предприятии 1 ООО ПРОФИКОМ.
Advertisements

Электронный тренажер для отработки навыков индивидуального визита к врачу Предназначение и функции программы.
Онлайн система учета времени персонала.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
ITSoft CRM ВАШ КЛИЕНТ НАВСЕГДА. Проблематика Отсутствие клиенто- ориентированности ITSoft CRM2.
РИДАН_20061 производственно- инжиниринговая компания Внутренняя оптимизация работы компании на конкурентном рынке.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
Преимущества работы с кадровыми сведениями в едином информационном пространстве органа власти (региона) «Корпорация «Парус» 2015 заместитель директора.
БИТ: CRM. Управление Коммерческой Службой (CRM система для Российского бизнеса)
«1С:Управление производственным предприятием 8»: как получить максимальный эффект от внедрения.
БУС + Битрикс24.CRM + 1С: комплексная автоматизация интернет торговли Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н.
Организация единого корпоративного инфо-коммуникационного пространства при интеграции CRM-системы «Клиент-Коммуникатор» и 1С-Битрикс «Корпоративный портал»
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» АПТЕКИ И ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Внедрение Microsoft Dynamics NAV в компании S7 Airlines Выполнил: студент группы ГБИ 1-09 Алехин Игорь Сергеевич.
Современный инструментарий повышения эффективности работы SF Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Транксрипт:

CRM – новое качество работы внешней службы Андрей Данилюк, руководитель проекта «Фарма МПД» ffmanager.com.ua

Основная цель фармацевтической компании – финансовый результат

Факторы влияющие на финансовый результат: Низкое качество коммуникации с врачом Неэффективное использование рабочего времени Недостаточная эффективность взаимодействия отделов компании

Низкое качество коммуникации с врачом

1 2 3

Качество коммуникации с врачом Внимательный Интересный Пунктуальный и обязательный

Внимательность медицинского представителя CRM-система максимально короткий срок помогает освежить историю контактов с врачом Детальная информация про розданные промоматериалы врачу Возможность фиксирования в CRM-системе произвольных характеристик врача

Медицинский представитель интересный врачу Подготовка к визиту с использованием ключевых сообщений и выгод по брендам

Медицинский представитель пунктуальный и обязательный Планирование работы Заполнение отчетов о визитах к врачу на основании запланированных событий Занесение визита в план работы на основании отчета

Неэффективное использование рабочего времени

Медицинский представитель Региональный менеджер Директор представительства

Качественная подготовка к визитам Медицинский представитель Планирование визитов Сегментация врачей

Контроль качества выполнения визитов Региональный менеджер Контроль своевременности заполнения отчетов медицинским представителем Фиксирование и выполнение плана количества визитов Обработка обратной связи от медицинского представителя

Фиксирование и контроль выполнения плана промоактивности Директор представительства Оценка емкости рынка Оценка результативности визитов

Эффективность взаимодействия отделов компании

Несвоевременное получение информации сотрудниками Отсутствие аналитической обработки накопленных данных Отсутствие синхронизации с учетными системами компании Что приводит к недостаточному взаимодействию отделов:

Создание единого информационного пространства Несвоевременное получение информации сотрудниками Работа пользователей CRM-системы в режиме реального времени

Отсутствие аналитической обработки накопленных данных Выгрузка данных для последующего анализа в OLAP Аналитические отчеты в CRM-системе с возможностью настройки их пользователем

Отсутствие синхронизации с учетными системами Синхронизация прямых продаж Синхронизация планов продаж

Данилюк Андрей ffmanager.com.ua