Методическое объединение «Информатика» Инновационные технологии Бочко Анжела Владимировна Остапенко Тамара Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование функций Применение производной к исследованию функций.
Advertisements

Уравнение касательной к графику функции Цели урока: решение заданий на составления уравнения касательной к графику функции.
может быть задана графиком Производная в некоторых задачах может быть задана графиком На тех промежутках, где график расположен выше оси абсцисс (т.е.
Презентацию подготовила Учитель математики І кв. категории Наседкина О. А.
Производная в заданиях ЕГЭ Задания В9 и В15 Грук Любовь Владимировна учитель математики Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Построение графика функции и её исследование Работу выполнил ученик 10 е класса МБОУ «Гимназия 46 г. Чебоксары» Харитонов Степан.
«Применение производной для исследования функции» Урок формирования новых знаний. Лабораторная работа-исследование.
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
Применение производной к исследованию функций. Достаточное условие возрастания функции Если в каждой точке интервала (a, b) f'(x)>0, то функция f(x) возрастает.
Повторение теории. 1) Какая функция называется возрастающей? 2) Какая функция называется убывающей? 3) Как связан знак производной с возрастанием и убыванием.
Подготовка ЕГЭ Задания В8 Учитель математики Данченко Г.Н. МОУ СОШ 16 г. Полольск.
Программа профориентационной работы ГОУ СОШ 1192.
Исследование функций и построение графиков с помощью производной.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ Использование графика производной для определения свойств функции.
ЗАДАНИЯ ЕГЭ ТИПА В-9. По Определению первообразной: F / (x)=f(x). Если f(x)=0, то F / (x)=0. F / (x)угловой коэффициент касательной. k=0 имеет касательная.
Правильному применению методов можно научиться только применяя их на разнообразных примерах. Цейтен Г. Г.
Учебное пособие по дисциплине «Элементы высшей математики» Преподаватель: Французова Г.Н. Преподаватель: Французова Г.Н.
1. Дидактические: - рассмотрение этапов информационного моделирования на примере решения конкретных задач на построение графиков функций; - закрепление.
Точка х 0 называется точкой максимума функции f(x),, если существует такая окрестность точки x 0, что для всех х х 0 из этой окрестности выполняется неравенство.
Геометрический смысл производной» B8. производной f(x) = 2 4.
Транксрипт:

Методическое объединение «Информатика» Инновационные технологии Бочко Анжела Владимировна Остапенко Тамара Владимировна

Аспекты мотивации учебной деятельности учащихся на предмете информатика: формирование устойчивого познавательного интереса ради самого процесса познания; закрепление отношения к познанию как к форме получения интеллектуального удовольствия; профориентационная работа по развитию интереса к профессиям ׃ компьютерный дизайн; программист; компьютерная безопасность; системный администратор; секретарь - референт;

Структура организации работы МО «Информатика» : Начальная школа (2, 3, 4 классы) Среднее звено (5, 6, 7 классы) Среднее звено 8, 9 классы Старшие классы 10, 11 классы Кружок «Юный дизайнер», выставки компьютерной графики «Мой друг компьютер». 1. Малая Компьютерная Академия «Компьютерное моделирование» 2. Соревновательная деятельность׃ «Самая красивая программа», конкурсы, турниры 3. Проектная деятельность 4. Интерактивные уроки в ОМС (Общеобразовательные модульные системы) 1.Факультативы 2.Подготовка к ГИА 3.Олимпиады 4.Проектная деятельность 5.Интерактивные уроки в ОМС (Общеобразовательные модульные системы) 1.МКА «Язык программирования Паскаль» 2.Олимпиады 3.Межпредметные связи (математика) 4. Проектная деятельность

Межпредметные связи: «Информатика – математика» На уроках математики при изучении темы «Исследование функции» применяется методика, использующая возможности ПСПО OS Linux. Благодаря графопостроителю KmPlot, на экран можно вывести одновременно график исследуемой функции и график её производной. Тем самым, ученики имеют возможность наглядно решать задания при подготовке к ГИА и ЕГЭ по математике.

Слева представлен график исходной функции, справа график её производной. На графике производной мы видим, что производная пересекает ось Х в точках х=1 и х=-1. Значит функция имеет две точки экстремума (в х=-1 минимум (производная меняет знак с – на +), в х=1 максимум (производная меняет знак с + на -)). Производная положительная в интервале от х=-1 до х=1, значит исходная функция на этом промежутке возрастает, что видно из графика слева. На промежутках (-; -1) и (1;+) функция убывает.

Проектная деятельность (5 – 11 классы) Проводится работа над проектами совместно с преподавателями истории и педагогом – психологом. Проект «Моя» семья» позволил детям создать альбом о своей семье в электронном виде. Дети собирали материал о своих бабушках и дедушках, мамах и папах, заполняли анкеты и выстраивали своё родовое дерево. Результатом работы стал классный час, проведённый совместно со своими родителями, где дети показывали свои презентации и рассказывали о себе и своих близких. Дети получили возможность почувствовать, что именно им предстоит продолжать тот путь, который прошли их близкие, они являются достойными продолжателями своего рода. Родители гордились своими детьми, дети с удовольствием представляли свою работу.

Внеклассная работа Олимпиады׃ 1. Решение задач по информатике. 2. ИКТ (Презентации, тексты, таблицы) 3. По программированию «Самая красивая программа» (соблюдение принципов структурного программирования) Выставки работ с компьютерной графикой. Турниры на смекалку Цель׃ повышение интереса к информатике и ИКТ; воспитание познавательного интереса; показать предмет информатика с необычной стороны; расширение кругозора; неформальное общение преподавателей и учащихся.

Открытие нового компьютерного класса на 15 компьютеров с жидкокристаллическими мониторами, 2ГБ ОЗУ, 300 ГБ ёмкость жёстких дисков. В школе состоялось торжественное открытие нового компьютерного класса, который дети ждали с нетерпением. Право разрезать ленточку было предоставлено ученику 5 «Б» класса Имукову Роману. Ученики 5-х классов с любовью подарили каждому компьютеру флажок и воздушный шарик, чтобы компьютеры радовали всех и не ломались.