Квадратные уравнения – это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. Квадратные уравнения находят широкое применение при решении тригонометрических,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лабиринт среди квадратных уравнений Название исследования: Автор исследования: Иванова Анна Учебное заведение: «МОУ Балдаевская СОШ Класс:9.
Advertisements

Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Козак Татьяна Ивановна, учитель математики высшей категории Участники: учащиеся 8 класса.
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
Бронфина О. А., учитель математики МБОУ « СОШ 22» г. Миасс. Бронфина О. А., учитель математики МБОУ « СОШ 22» г. Миасс.
Автор: Павельев Иван 1. Способ 1. Решение уравнения по формуле Способ 2. Решение уравнения с чётным коэффициентом Способ 3. Решение уравнения по теореме.
Красота квадратных уравнений. Автор проекта: учитель математики Войновской СОШ 9 Кардашева Р.М.
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
1 Исследовательская работа по математике «Решение квадратных уравнений различными способами» Ученица 10 класса Усманова Лиана Руководитель: Матвеева С.Н.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Квадратные уравнения Автор проекта : Кузнецова Елена Николаевна учитель математики МОУ СОШ имени Героев Советского союза Сотникова А. Т и Шепелёва Н.
МБОУ «СОШ 2» г.Саянска Автор: обучающийся 8 В класса МБОУ «СОШ 2» г. Саянска Павельев Иван Научный руководитель: учитель математики МБОУ «СОШ 2» г. Саянска.
Квадратные уравнения. Тип проекта - исследовательский Авторы проекты: учащиеся 8 и 9 классов МОУ «Колосковская СОШ» Валуйского района Белгородской области.
Выполнили: Исаева Диана, Авласенко Надежда, ученицы 8 класса Руководитель: Козак Т.И., учитель математики пгт.Прогресс 2014.
ГОУ «СОШ с. Тальменка» Автор проекта: Козлова Л. П. учитель математики 1 категории г.
Самая любимая функция ????????. И это, конечно, -_ Квадратичная функция!
«Природа представляет собой реализацию простейших математических мыслимых элементов». (А.Энштейн) Тема проекта: «Всё вокруг уравнения» Автор проекта: Учитель.
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Приёмы устного решения квадратных уравнений. Квадратные уравнения – это фундамент, на котором стоит величественное здание алгебры. Квадратные уравнения.
Транксрипт:

Квадратные уравнения – это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. Квадратные уравнения находят широкое применение при решении тригонометрических, показательных, иррациональных уравнений и неравенств. В школьном курсе математики изучаются формулы корней квадратных уравнений, с помощью которых можно решать любые квадратные уравнения.

Основополагающий вопрос Почему нам нужны уравнения? Проблемные вопросы учебной темы Какие способы решения уравнений вы знаете? Учебные вопросы по содержанию Что такое квадратное уравнение? Как найти корни квадратного уравнения? Где применяют квадратные уравнения? Какие способы решения квадратных уравнений вы знаете? Что такое теорема Виета? Как она применяется?

Когда научились решать квадратные уравнения? Виды и общие методы решения квадратных уравнений. Специальные методы решения квадратных уравнений. Всегда ли возможно решение квадратных уравнений? Теорема Виета и ее применение Вопросы для исследования

Этапы проекта Формулирование тем исследований учащихся. Формирование групп. Выбор названия проекта. Обсуждение плана работы групп учащихся, отбор материала. Обсуждение вопросов. Исследовательские работы учащихся. Индивидуальная групповая работа.

Защита полученных результатов и выводов. Решение заданий и выполнение тестов. Урок-игра.

Знаю-интересуюсь-учусь Что я знаю?Чем я интересуюсь? Что я узнал? Что такое уравнение. Что такое квадратное уравнение? Как его решать? Способы решения уравнений. Теорема Виета. Формула корней квадратного уравнения. Способы решения уравнений.

Формы представления результатов Презентация Буклет Публикация

Сроки реализации проекта 2 месяца

«Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу различными способами, чем решать три- четыре различные задачи. Решая одну задачу различными способами, можно путем сравнения выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт». У. У. Сойер.

Литература Математика. Алгебра. Функции. Анализ данных. 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Г. В. Дорофеев и др. – М.: Дрофа, 2004 Гусев В. А., Мордкович А. Г. Математика: Справочные материалы: Книга для учащихся. – М.: Просвещение, 1988 Глейзер Г. И. История математики в школе. – М.: просвещение, 1982 Брадис В. М. Четырехзначные математические таблицы для среденй школы. М., просвещение, 1990 Окунев А. К. Квадратичные функции, уравнения и неравенства. Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1972 Пресман А.А. Решение квадратного уравнения с помощью циркуля и линейки. М., Квант, 4/72. С.34. Дидактические материалы по алгебре. Математика (приложение к газете «Первое сентября»), 21/96, 10/97, 24/97, 40/2000. М. Я. Выгодский, Арифметика и алгебра в древнем мире, издательство «Наука» главная редакция физико-математической литературы, Москва 1967 К.А. Рыбников, История математики, издательство московского университета, Мурадова Р., Зенин Н.М., Математика г Энциклопедический словарь юного математика/ сост. А.П. Савин. – М.: Педагогика,1989 Алгебра: Учебник для 8 класса. Общеобразоват. Учреждений / А.Г.Мордкович, 2006 Садыхов С.Н., Попов В.В., Развитие творческой активности у учащихся в процессе решения заданий с использованием теоремы Виета. М.: НИИ школ, 1981 Бощенко О.В. «Математика» 5-9 классы