B2B Маркетинг: Онлайн + Офлайн: Как смешать и не отравится? Даниил Гридин www.swotme.ru @swotme #marketingjazz.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как сократить цикл B2B продажи без откатов, связей и личного обаяния Даниил Гридин
Advertisements

2013 Еще раз о Воронке продаж, Трафике и перспективах... Отделение развития бизнеса.
Организация отдела продаж. Несколько советов. Анна Боднарчук директор ООО «Софткей
Тренинг-центр СИНЕРГИЯ КОНТАКТОВ приветствует Вас!
«Ас продаж в недвижимости» Как отрабатывать все возражения клиентов и всегда заключать сделку? СТАРТ 1 августа 2019 в 10:00 Бизнес-консультант, бизнес-тренер.
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Софтверный бизнес: Партнерский канал Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Скрипты и регламенты продаж: базовые принципы построения.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
Информационный пакет для потенциальных клиентов и партнеров Super Ego.
Www. AleksandrBoyko.com. В сетевом маркетинге тщательно пытаются скрыть, что здесь зарабатывают именно те, кто отлично продает (продукция, бизнес-возможность…)
«Быстрые наличные в маркетинге» Азамат Ушанов
Система коллективных интернет-покупок как эффективный способ привлечения новых клиентов без дополнительных затрат Надежда Степанова Коммерческий директор.
Скрипты Риэлтерских продаж 2.0 (работа с сомнениями и возражениями) 1.
Клиентогенерирование Что означает это страшное слово?
Вы думаете о том, как повысить продажи?. Вам ставят задачу: разбиться в лепешку, но продавать больше ?
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Продажа софтверных решений в B2B Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Инструментарий веб-студии: от брифа до презентации Балахтин Кирилл Руководитель отдела по работе с клиентами Интерактивное агентство Студия 38.
Транксрипт:

B2B Маркетинг: Онлайн + Офлайн: Как смешать и не отравится? Даниил Гридин #marketingjazz

1

2

3

4

О чём будем говорить? Что на самом деле должен делать маркетинг в B2B? Продажная анатомия Что и где использовать? Самое главное. Секреты правильного смешивания

Так что же, чёрт возьми, должен делать маркетинг в B2B?

Маркетинг должен продавать!

Да вы шо!

Никакая реклама и никакой маркетинг не смогут «закрыть» b2b продажу живые продавцы нужны всегда (исключения редки и маргинальны)

Это плохо

Уродливая и гнусная правда, которую нужно проглотить

Что бы вы не думали, как бы вы не работали, рано или поздно ваш лучший продавец хлопнет дверью и уйдёт вместе с вашей клиентской базой и отработанными технологиями.

И это будет стоить вам части бизнеса

Именно поэтому качественная система b2b маркетинга должна решать две задачи

#1 Генерация качественных входящих запросов

#2 Сокращение цикла продажи (и, как следствие, увеличение прибыли по проекту)

Лояльные продавцы счастливы и довольны (больше продаж!)

Нелояльных мы можем безболезненно менять

Анатомия продажи

?

Продажа сделана, когда у клиента не осталось возражений

4 главных возражения Нам это не нужно Вы ничем не отличаетесь от других Не верю! Интересно, но мы подумаем подумаю

Давайте по шагам

Шаг 1. Рисуем воронку 1 контакт *** $

Шаг 2. Раскидываем возражения по этапам ЭтапВозражения на этапе Первый контактМне это не нужно … … … … … Финальные переговоры Почему нужно действовать сейчас?

Шаг 3. Думаем как прорабатывать возражения

#1 Нам это не нужно

#2 У вас тоже что и у других

#4 Мы подумаем

#3 Не верю!

Шаг 4. Подбираем инструмент

Инструменты

Шаг 5. Прорабатываем возражение в инструменте ЭтапВозражения на этапеИнструмент Первый контактМне это не нужноДирект-мейл Первая встречаЯ вам не верюКейс-стади … … … … Финальные переговоры Почему нужно действовать сейчас? Таблица с расчётом экономики

Ударные связки

Посадочная страница на сайте Бесплатный CD по почтеВстреча

рассылка: Приходите на вебинар Вебинар: разбор кейс- стади по свежему проекту Встреча

1 письмо: ляляля, давайте пришлём кейс 2 письмо: вот кейс, в нём подробности, если интересно давайте встречаться Встреча

Давайте придумаем ещё

Время смельчаков

swotme.ru/mjazz (куча бесплатных материалов) Страница будет активна 48 часов