Отчет по работе с потребителями филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Хакасэнерго» за 2 квартал 2012 года г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по работе с потребителями ОАО «Тываэнерго» за 3 квартал 2012 года г.
Advertisements

Отчет по работе с потребителями филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Читаэнерго» за 2 квартал 2012 года г.
Отчет по работе с потребителями ОАО «Тываэнерго» за 2 квартал 2012 года г. Кызыл.
Отчет по работе с потребителями ОАО «Тываэнерго» за 1 квартал 2012 года г.
Отчет по работе с потребителями ООО «Энергия- Транзит» за 2 квартал 2015 года.
Отчет по работе с клиентами филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» за I квартал 2010 года г. Омск.
Отчет по работе с клиентами филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» за IV квартал 2009 год г. Омск.
Отчет по работе с клиентами филиала ОАО « МРСК Сибири » - « Омскэнерго » за I квартал 2011 года г. Омск.
Динамика поступивших обращений в ОАО «Кубаньэнерго» по категориям за 9 месяцев 2014 года 1 Увеличение поступления заявок на оказание услуг обусловлено.
Динамика поступивших обращений в ОАО «Кубаньэнерго» по категориям за 1 квартал 2013 года 1 Увеличение поступления заявок на оказание услуг обусловлено.
Динамика поступивших обращений в ОАО «Кубаньэнерго» по категориям за 2014 год 1 Увеличение поступления заявок на оказание услуг обусловлено развитием системы.
Динамика поступивших обращений в ОАО «Кубаньэнерго» по категориям за 2013 год 1 Увеличение поступления заявок на оказание услуг обусловлено развитием системы.
Отчет по работе с клиентами филиала ОАО « МРСК Сибири » - « Омскэнерго » за III квартал 2011 года г. Омск.
«Реализация услуг по технологическому присоединению»
Порядок и особенности технологического присоединения потребителей к электрическим сетям.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Освоение субсидии на модернизацию системы общего образования.
Формирование балансов электрической энергии и мощности территориальных сетевых организаций Формирование балансов электрической энергии и мощности ТСО на.
Транксрипт:

Отчет по работе с потребителями филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Хакасэнерго» за 2 квартал 2012 года г.

ДИНАМИКА ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ПО МЕСЯЦАМ ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ И ТЕКУЩИЙ ГОД МесяцЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьИтог Количество обращений

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ПО КАТЕГОРИЯМ ЗА 2 КВАРТАЛ 2012Г. п/пКатегория обращения Количество обращений, шт Удельный вес в общем количестве обращений, % 1Жалоба1577,34 2Консультация1466,82 3Заявка на основные услуги:98646,07 3.1заявка на ТП98546, заявление на переоформление (перераспределение) мощности 00,00 3.3заявление о восстановлении ранее выданных ТУ00,00 3.4заявление на продление ТУ для ТП10, заявление на заключение договора оказания услуг по передаче э/э 00,00 4Заявка на дополнительные услуги:1024,77 4.1заявка на платные услуги60,28 4.2заявка на прочие услуги964,49 4.3заявка на услуги по приборам учета00,00 5Прием документов1496,96 6Выдача документов59827,94 7Отзыв потребителя о деятельности компании10,00 8 Предложения потребителя по повышению качества обслуживания 10,00 ИТОГО

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ПО КАТЕГОРИЯМ ЗА 2 КВАРТАЛ 2012Г.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ПО КАНАЛУ ПОСТУПЛЕНИЯ ЗА 2 КВАРТАЛ 2012Г. п/пКанал поступления обращения Количество обращений шт. Удельный вес в общем количестве обращений, % 1Очные обращения ,27 2Заочные обращения:358 16,72 2.1Канцелярия3 0,14 2.2Телефонный звонок304 14, Интернет-приемная/Личный кабинет/On line консультация/ 512,38 ИТОГ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ПО ТЕМАТИКАМ ЗА 2 КВАРТАЛ 2012Г. п/пТематика обращений Количество обращений, шт. Удельный вес в общем количестве обращений, % 1Технологическое присоединение162475,89 2Передача электрической энергии1577,34 3Отключение электрической энергии1597,34 4Техническое обслуживание электросетевых объектов150,70 5Коммерческий учет электроэнергии442,06 6Дополнительные услуги1125,23 7Качество обслуживания30,14 8Контактная информация190,89 9Прочее70,33 ИТОГО ,00

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ПО СРОКАМ ИСПОЛНЕНИЯ ЗА 2 КВАРТАЛ 2012Г. п/пВыполнено в срок Количество обращений, шт. Удельный вес в общем количестве обращений, % 1В работе0 0 2Выполнено в срок ,72 3Просрочено6 0,28 ИТОГО ,00

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ЖАЛОБ ПО ТЕМАТИКАМ ЗА 2 КВАРТАЛ 2012Г. п/пТематика жалоб Количество жалоб, шт. Удельный вес в общем количестве жалоб, % 1Технологическое присоединение1 0,64 2Передача электрической энергии49 31,21 3Отключение электрической энергии59 37,58 4Техническое обслуживание электросетевых объектов13 8,28 5Коммерческий учет электроэнергии33 21,02 6Дополнительные услуги0 0 7Качество обслуживания1 0,64 8Контактная информация0 0 9Прочее1 0,64 ИТОГО ,00

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ЖАЛОБ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБРАБОТКИ ЗА 2 КВАРТАЛ 2012Г. п/пРезультат обработки жалоб Количество жалоб, шт. Удельный вес в общем количестве жалоб, % 1Неправомерная жалоба4428,02 2Передана на рассмотрение сторонней организации10,64 3Правомерная жалоба, решена в пользу Клиента10164,33 4Правомерная жалоба, решена не в пользу Клиента117,01 ИТОГО ,00

ХАРАКТЕРИСТИКА ЖАЛОБ ПО ВОПРОСАМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ЗА 2 КВАРТАЛ 2012Г. п/пХарактеристика жалоб по вопросам ТП Количество жалоб по вопросам ТП, шт. Удельный вес в общем количестве жалоб по вопросам ТП, % 1Всего на этапе рассмотрения заявки:0 0,00 1.1срок рассмотрения заявки на ТП0 0, запрос у заявителя не предусмотренных НПА документов к заявке на ТП 0 0,00 2Всего на этапе заключения договора ТП и подготовки ТУ:0 0,00 2.1срок подготовки и направления проекта договора и ТУ0 0,00 2.2отказ от заключения договора0 0,00 2.3срок рассмотрения мотивированного отказа заявителя0 0,00 2.4условия договора, из них:0 0, размер платы за ТП0 0, сроки исполнения обязательств РСК0 0, распределение обязательств по ТУ между РСК и заявителем0 0, на прочие условия договора0 0,00 3Всего на этапе исполнения договора ТП:1 100,00 3.1срок исполнения мероприятий РСК по договору1 100,00 3.2документы по ТП (акт о ТП и акт РБПиЭО)0 0,00 3.3возврат денежных средств0 0,00 4Прочее0 0,00 ИТОГО1 100,00

ХАРАКТЕРИСТИКА ЖАЛОБ ПО ВОПРОСАМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ЗА 2 КВАРТАЛ 2012Г.