Внеклассная работа по химии Система внеклассной работы по химии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеклассная работа на уроках географии. Содержание: цель и задача внеклассной работы; направления во внеклассной работе; педагогические требования; формы.
Advertisements

Е.М.Колпакова, учитель физики ГОУ СОШ 619 Санкт-Петербурга.
Самородовой Т. С., методиста МКУ МО Северского района « ИМЦ »
Внеклассная работа по географии Подготовила учитель географии МБОУ «Гимназия 3» Козлова Л.И.
Виды внеклассной работы по информатике. План выступления Актуальность внеклассной работы по информатике Цели и задачи внеклассной работы по информатике.
ТАЙНЫ ХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ. Цели и задачи: Формирование ученического актива; Формирование ученического актива; Подготовка помощников учителя химии в.
Внеурочная работа по физике.. Внеурочная работа формирует следующие компетентности: - интеллектуальные - информационные - коммуникационные - организационные.
Гунькина Юлия Викторовна Учитель истории и обществознания МОУ Радченской СОШ Богучарского района Воронежской области.
Внеурочная и внеклассная работа с учащимися Автор. БабушкинаЛ.А. МОУ Долгодеревенская СОШ Учитель биологии.
Из опыта работы учителя истории Селезневской средней школы Тамбовского района Петровой Л.Н.
Материал подготовил методист по математике Шонохова Е.Н.
Цель: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи: Создание системы внеурочной работы, дополнительного.
Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку Принцип связи обучения с жизнью Принцип коммуникативной активности учащихся Принцип учета.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ: ТРАДИЦИИ И ИНННОВАЦИИ учитель физики МОУ «ООШ»
Внеурочная работа по математике ТиМОМ. План. 1.Определение внеклассной работы. 2.Цель внеклассной работы. 3.Формы проведения внеклассной работы с учащимися.
Проблемы организации и проведения внеурочной работы по математике Дополнительное математическое образование.
Особенности организации внеурочной деятельности младших школьников по информатике и ИКТ.
Программа внеурочной деятельности в 5 –х классах Занимательно о русском языке.
Внеклассная работа как один из способов развития коммуникативной компетенции учащихся в условиях модернизации школы.
Новосибирская область Татарский район МБОУ Новомихайловская СОШ Секция: «Педагогическая практика организации внеурочной деятельности» Доклад по теме «Внеклассная.
Транксрипт:

Внеклассная работа по химии Система внеклассной работы по химии

ЦЕЛЬ Углубление и расширение знаний и кругозора учащихся Развитие интереса к предмету Развитие самостоятельности Развитие творческой активности

Содержание Содержание внеклассной работы отбирается произвольно (здесь нет ограничений или жестко регламентированных программ) Тематика разнообразна, однако должны соблюдаться

ТРЕБОВАНИЯ (дидактические принципы) Научность Доступность (соответствие возрастным особенностям учащихся) Актуальность и практическая значимость Занимательность

Ф О Р М Ы ВР ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГРУППОВАЯ МАССОВАЯ

Виды внеклассной работы, соответствующие формам: Индивидуальной: Работа с литературой, составление докладов, рефератов, небольшое исследование, изготовление оборудования для химического кабинета и т.д.

Групповой: Химический кружок, выпуск стенгазеты, изготовление стенда, экскурсия и пр.

Массовой: Химический вечер олимпиада устный журнал декада химии Викторина час химии лекция-концерт конференция химическое общество

Планирование В Р Оценить факторы, определяющие направление работы (целеполагание) Выбрать форму работы Выбрать тематику Определить необходимые средства обучения, материальное обеспечение процесса Адекватно оценить фактор реализации

ПРОЕКТИРУЕМ Конкурс Лаборантов Какую цель мы преследуем? - очередное мероприятие «для галочки»? -соревнование ради соревнования? -Иное? Что?

Какой будет форма работы? Индивидуальная? Групповая? Массовая? П О Ч Е М У?

Какой будет тематика нашего мероприятия? -как учесть возрастные особенности? -как умело соединить теоретическую и практическую части - как отобрать содержание, которое будет соответствовать тематике

Чем и как обеспечить мероприятие? - как подготовить команду - какое оборудование необходимо - какую площадку выбрать для проведения мероприятия - какие трудовые ресурсы должны быть задействованы (члены жюри и пр.)

Оцениваем фактор реализации Если мы определились с вышеуказанным (обеспечением), можно говорить о факторе реализации проекта. Если этого не произошло, необходимо внести коррективы, чтобы выйти на успешную реализацию проекта.

ЧТО МЫ ИМЕЕМ? База - какое-либо ГОУ района. Форма - конкурс. Средства – свои. Тематика и конкретика будут определены творческими группами.

Можно сделать 5 – 6 станций. I станция: «Давайте познакомимся!» Название, эмблема, приветствие другим командам.

II станция «Село «Пробиркино»» (называем необходимые в лаборатории приборы и посуду)

III станция «Знай наших!» Определить по характерным физическим свойствам простые и сложные вещества.

IV станция. «Деревня «Растворово»» Здесь готовим растворы с заданной массовой долей (может быть, стоит приготовить раствор с заданной молярностью?)

V станция. «Перекресток» - решение кроссворда.

VI станция – «Не коллайдер, но все же..» Собираем установку для…..(надо подумать, что школьники готовы продемонстрировать?)

И Т О Г Мероприятие придумано продумано (спроектировано) спланировано готово к реализации

С П А С И Б О !!!!