Модель реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве в Государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Advertisements

Новая система оплаты труда педагогических работников.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года.
1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Перспективы развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения специальной общеобразовательной школы новой системы оплаты труда (НСОТ)
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
Новая система оплаты труда учителей. Порядок формирования и структура ФОТ До 2011 года: ФОТ оу = ФОТпп + ФОТшт.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников ГБОУ СОШ 56 имени академика В.А.Легасова.
6 сентября 2011 года ОТКРЫТИЕ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ В РАМКАХ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ОТКРЫТИЕ СТАЖИРОВОЧНОЙ.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В БАЗОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ МОН РОССИИ.
Введение новой системы оплаты труда работников общего образования (НСОТ), направленной на повышение доходов учителей Воронежская область.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
Новая система оплаты труда и ее взаимосвязь с другими механизмами модернизации образования.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Обучение руководителя и основного заместителя - Стажировочная площадка в ГОУ СОШ Курсы РУК-141 при МИОО - Получение второго высшего образования.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений образования Пермского края.
Транксрипт:

Модель реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве в Государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе "Школе здоровья" 523

План действий по модернизации общего образования на года Распоряжение Правительства РФ от 7 сентября 2010г. 507-р - Переход на новые образовательные стандарты - Развитие системы поддержки талантливых детей - Совершенствование учительского корпуса - Изменение школьной инфраструктуры - Сохранение и укрепление здоровья школьников - Развитие самостоятельности школ.

Ключевые характеристики новых финансово-экономических механизмов в образовании НСОТ Стимулирующий характер оплаты труда Зависимость размера зарплаты учителя от интенсивности его труда Зависимость зарплат директора от средней зарплаты основного работника Участие управляющих советов в распределении стимулирующей части ФОТ Высокая дифференциация заработных плат учителей в зависимости от результатов

Задачи НСОТ Повышение инвестиционной привлекательности, способствующей притоку интеллектуальных ресурсов Рост заработной платы педагогов, стимулирующей качество и результативность труда Освоение новых педагогических технологий и методов обучения и воспитания Повышение квалификации педагогов и администраторов образования

Приказ департамента образования города Москвы 78 от Рекомендации по разработке системы оплаты труда руководителей и заместителей руководителей государственных общеобразовательных учреждений ЗПр = ЗПпср * к 1 *к 2 ЗПр – заработная плата руководителя; ЗПпср – средняя заработная плата педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс; к 1 – коэффициент, определенный по группам оплаты труда руководителей; к 2 – коэффициент, учитывающий фактическую наполняемость образовательного учреждения: к 1 = 1 + (Ч – 275)*550 Ч – фактическое количество обучающихся в общеобразовательном учреждении

Пилотный проект (постановление Правительства Москвы 86-пп) Основные направления реализации Повышение вовлеченности учителей Расширение финансовой самостоятельности Информатизация Повышение качества обучения и воспитания Развитие профессионального сообщества

Целевые индикаторы: - Прирост средней заработной платы учителей; - Доля стимулирующей части ФОТ; - Доля ФОТ педагогических работников; - Доля учащихся 9-х классов – ГИА по 4 предметам; - Доля учащихся 9,11 классов успешно сдавших ГИА, ЕГЭ; - Доля учащихся 4,7 классов: участников независимой оценки; - Наличие действующего сайта; - Наличие УС; - Учет и использование индивидуальных достижений учащихся; - Отсутствие обоснованных жалоб

Положения - О фонде оплаты труда; - Об оплате труда; - О стимулировании труда; - О повышении квалификации; - Об управляющем совете; - О порядке нормирования и учета дополнительной работы; - Положение о формировании экспертной службы для распределения стимулирующей части ФОТ; - Положение о специальной части ФОТ педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс - Положение о специальной части ФОТ для АУП, УВП, МОП; - Положение о мониторинге

Стоимость бюджетной образовательной услуги ФОТ пп = ФОТ общ + ФОТ спец (Рекомендуемое соотношение 70 : 30) ФОТ общ = ФОТ аудз + ФОТ неаудз (85 : 15) Стоимость 1 ученико-часа 52 – количество недель в году 34 - количество учебных недель в году а 1 – количество учащихся в первых классах ….. а 11 – количество учащихся в одиннадцатых классах в 1 – годовое количество часов по учебному предмету в первом классе … в 11 – годовое количество часов по учебному предмету в одиннадцатом классе (1 ученико-час стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом) Стп =

Распределение фонда оплаты труда ФОТ ФОТ сп специальная часть 30% ФОТ по педагогическим работникам ФОТст (стимулирующая) 20-40% ФОТ АУП, ВВП, ОП ФОТ о Общая часть часть 70% Выплаты компенсационного характера, учет внеурочной деятельности педагога) ФОТ б (базовая) 60-80%

Повышающие коэффициенты: за сложность и (или) приоритетность предмета к = 1,15 (русский язык, литература, иностранный язык, математика, 1 класс начальной школы) к = 1,1 (история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, 2-4 классы начальной школы) к = 1,05 (право, экономика, технология) к = 1,0 (астрономия, физическая культура, изобразительное искусство, музыка, черчение, основы безопасности жизнедеятельности) за квалификационную категорию педагога А = 1,15 (высшая категория) А = 1,10 (первая категория) А = 1,05 (вторая категория)

Оклад учителя О = СТП У Чаудз к А + Днеаудз СТП – расчетная стоимость ученико-часа (руб/ученико-час) У – количество обучающихся о предмету в каждом классе Чаудз – количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе К – повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения Кс – повышающий коэффициент, учитывающий деление класса на группы при изучении иностранного языка, информатики и ИКТ, физической культуры, технологии. Дзв – доплата за наличие почетного звания, государственных наград, ученой степени Доб – доплата за увеличение объема работ, не входящих в круг основных обязанностей работника Вр – оплата за вредные условия труда А – повышающий коэффициент за квалификационную категорию работника Днеаудз – доплата за неаудиторную занятость Кс + В р + Д зв + Д об

Повышающий коэффициент (кс), учитывающий специфику проведения занятий (деление классов на группы), равен 2. Этот коэффициент применяется для учителей иностранного языка, информатики, технологии Доля учителей, работающих в классе без деления повышающий коэффициент устанавливается равным 1. Среднее количество детей для к с = 2 рассчитывается исходя из средней арифметической наполняемости всех групп конкретного учителя. Оно должно составлять целое число и приблизительно равняется для групп: иностранного языка 11, 12 или 13, для групп информатики 12, 13 или 14; для групп технологии 11 – 14 или 15

Доплата за часы неаудиторной занятости (консультации, индивидуальные и групповые занятия, дополнительное образование, работа в группах продленного дня) рассчитывается исходя из средней стоимости часа конкретного учителя с учетом повышающего коэффициента за квалификационную категорию (А) без учета повышающего коэффициента (к), умноженной на количество часов неаудиторной занятости данного учителя.

Оплата за элективные курсы рассчитывается исходя из средней стоимости часа данного учителя с учетом повышающего коэффициента за квалификационную категорию А без учета повышающего коэффициента к, умноженной на количество элективных часов Оплата за надомную форму обучения рассчитывается исходя из средней стоимости часа конкретного учителя с учетом повышающего коэффициента за квалификационную категорию А без учета повышающего коэффициента к, умноженной на количество часов надомного обучения по конкретному учебному предмету в месяц Оплата за экстернатную форму обучения рассчитывается исходя из средней стоимости часа конкретного учителя с учетом повышающего коэффициента к, умноженной на количество часов экстернатной формы обучения по конкретному учебному предмету в месяц

Оптимизация деятельности - Уменьшение часов БДО (18 часов вместо 144) - Уменьшение административного персонала (оптимизация штатного расписания) - Уменьшение часов индивидуальных консультаций - Ведение платных образовательных услуг