Проектная деятельность как условие формирования УУД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Развитие есть результат обучения не совпадающий с его содержанием» Л.С. Выготский.
Advertisements

Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Проектная деятельность на уроках английского языка.
Проектная деятельность на уроках английского языка
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Посадовская Т.В. МОУ лицей « 1, г. Тутаев.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Щербатых Н.И., Данилова М.В. МОУ гимназия 2, г. Чехов.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Технология проектной деятельности Метод проектов возник в начале ХХ века в США. Автор идеи – американский педагог Джон Дьюи.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
. ФГОСы направлены на формирование компетентности. Компетентность – есть готовность и способность человека действовать в какой-либо области. Компетентностный.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Подготовила учитель МБОУ-СОШ 2 р. п. Степное Илюшова Т. А.
Проектная деятельность учащихся. Осуществляет деятельностный подход в обучении Осуществляет деятельностный подход в обучении Развивает метапредметные.
Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
Проект: «Хлеб- всему голова» Учитель начальных классов МОУ «СОШ 55 г. Чебоксары» Васильева Ольга Валентиновна «Развитие есть результат обучения не совпадающий.
Проектная деятельность на уроках МХК Автор: Сергеева Тамара Владимирова, учитель истории и обществознания, МОУ СОШ 9.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Транксрипт:

Проектная деятельность как условие формирования УУД.

план, замысел, в результате которого автор должен получить что-то новое: продукт, программу, отношение, модель, книгу, фильм, сценарий и т.д. совокупность приёмов, операций, которые помогают овладеть определённой областью практических или теоретических знаний в той или иной деятельности. МЕТОД ПРОЕКТОВ - СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ ЧЕРЕЗ ДЕТАЛЬНУЮ РАЗРАБОТКУ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРАЯ ЗАВЕРШИТСЯ ПРАКТИЧЕСКИМ РЕЗУЛЬТАТОМ.

ПЛЮСЫ проектной деятельности: 5 П: проблема –проектирование – поиск – продукт – презентация ; развитие творческого мышления, приобретаются навыки самообразования и контроля; социальные и коммуникативные навыки; мыслительные навыки; исследовательские навыки. УУДУУД

Подготовка к поисково- исследовательской работе проблемное введение в тему урока; постановку цели и задач урока совместно с учащимися; совместное или самостоятельное планирование выполнения практического задания; групповые работы на уроке, в том числе и с ролевым распределением работы в группе; выдвижение идеи (мозговой штурм); постановку вопроса (поиск гипотезы); формулировку предположения (гипотезы); обоснованный выбор способа выполнения задания; поиск дополнительной литературы; подготовку доклада (сообщения); самоанализ и самооценку, рефлексию; поиск альтернативных способов решения проблемы и т.п.

ПРОЕКТ ОБУЧАЮЩИЙСЯУЧИТЕЛЬ возможность творчески раскрыться, проявить себя индивидуально или в коллективе. это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самим учащимся. опыт поиска информации, практического применения самообучения, саморазвития, самореализации и самоанализа своей деятельности. дидактическое средство обучения, которое позволяет развивать умение проектирования.

Виды проектов По профилю знаний: монопроекты – в рамках одного учебного предмета; межпредметные – по двум или более предметам; чаще выполняются во внеурочное время.

По уровню контактов: внутриклассные; внутришкольные; региональные; международные.

По количеству участников: индивидуальные (личностные); парные; групповые. По продолжительности: краткосрочные (мини-проекты) – 1 урок, максимум 3-6 уроков; среднесрочные (1-2 месяца); долговременные (до года).

По доминирующей деятельности обучающихся: исследовательские; творческие; игровые; информационные; социально-значимые.

Этапы работы над проектом 1 этап. Мотивационный. 2 этап. Планирующе-подготовительный. 3 этап. Информационно-операционный. 4 этап. Рефлексивно-оценочный.

Степень активности - самостоятельности 1 этап УЧИТЕЛЬ - обучающийся 2 этап учитель- ОБУЧАЮЩИЙСЯ 3 этап 4 этап учитель - ОБУЧАЮЩИЙСЯ

Загадка. И у мамы есть, и у папы есть, и у дочки есть, и у внучки есть. Чтобы его назвать, надо вслух сказать. (Имя.)

Проблема:«Влияет ли имя на характер человека?» Ваша гипотеза или гипотезы Используя представленные материалы и свой жизненный опыт, подтвердите или опровергните свои гипотезы Сделайте вывод по поставленной проблеме 1 группа работает с именем, которое чаще всего встречается 2 группа работает с именем, которое реже всего встречается

" «Я буду использовать в своей работе проектный метод, потому что…» « Использование метода проектов позволило мне…» «Для меня было новым…» « Я не готова использовать этот метод, потому что…»

Расскажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, сделай вместе со мной – и я научусь. Спасибо за внимание!