МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Advertisements

Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
План работы гимназии на учебный год.. Цель: «Формирование разносторонней, нравственной, творческой личности обучающегося на основе создания.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Модель психологического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в гимназии 59.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Транксрипт:

МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование

Инновационные процессы, реализуемые в гимназии: *проектная деятельность обучающихся *проектная деятельность обучающихся *профильное образование *профильное образование *реализация различных элективных курсов *реализация различных элективных курсов *психологическое сопровождение обучающихся с 1по 11 классы *психологическое сопровождение обучающихся с 1по 11 классы

Учебная мотивация

Цели образовательного процесса: 1. Совершенствование структуры и содержания образования, создание психолого-педагогических условий для реализации многопрофильного обучения в старшей школе и личностно ориентированных технологий на первой и второй ступенях обучения

Цели образовательного процесса: 2. Формирование научно-исследовательской, творческой среды. 3. Самостоятельное и непрерывное совершенствование физического, эмоционально- нравственного здоровья обучающихся и профессионального мастерства учителя.

Цели образовательного процесса: 4. Формирование творческой индивидуальности личности учителя за счет системной работы в поисковом режиме с использованием поисковом режиме с использованием информационных технологий. информационных технологий.

С какими проблемами мы столкнулись? - Что такое «качество образовательных услуг»? - Как оптимально организовать систему управления? - Как должен быть организован учебный процесс, чтобы получить положительные результаты? - Как организовать работу с педагогическими кадрами, чтобы творчество, новаторство стали насущной потребностью каждого учителя?

С какими проблемами мы столкнулись? - Какие задачи может решить организация внеучебной деятельности? - Как при фиксированном режиме финансирования обновить материально-техническую базу гимназии в соответствии с современными требованиями? - Психологическая служба гимназии как связующее звено между участниками образовательного процесса. Возможно ли это?

Нормативно-правовая база

1-й этап Цель: как приобрести знания и как ими пользоваться, т.е. учить учиться

2-й этап Цель: научить добиваться успеха в учебной деятельности Цель: научить добиваться успеха в учебной деятельности Основная школа 5-7 класс

3-й этап 3-й этап Цель: уточнение специализации обучения Цель: уточнение специализации обучения Основная школа 7-9 класс

4-й этап 4-й этап Средняя полная общеобразовательная школа класс Цель: помощь в самоопределении - Куда пойти? - Кем быть? - Каким быть?

Заключительный этап Желаемый результат: жизненное благополучие, состоятельность, ориентация на общечеловеческие ценности. Желаемый результат: жизненное благополучие, состоятельность, ориентация на общечеловеческие ценности.

Основные направления работы гимназии Дифференциация образовательного процесса( углубленный, стандартный) Дифференциация образовательного процесса( углубленный, стандартный) Диагностика и обучение учащихся 1-11-х классов по уровню и мотивации образования с учетом психологических особенностей Диагностика и обучение учащихся 1-11-х классов по уровню и мотивации образования с учетом психологических особенностей

Основные направления работы гимназии * Введение вспомогательных служб * Введение вспомогательных служб (социально-психологическая): (социально-психологическая): коррекционные занятия, коррекционные занятия, реабилитация детей группы риска, реабилитация детей группы риска, работа с одаренными детьми работа с одаренными детьми

Основные направления работы гимназии

* Использование информационных компьютерных технологий в предметном обучении * Использование информационных компьютерных технологий в предметном обучении * Совершенствование научно-методической работы * Совершенствование научно-методической работы * Научно-исследовательская деятельность учащихся * Научно-исследовательская деятельность учащихся *Определение режима работы прогимназических классов начальной школы *Определение режима работы прогимназических классов начальной школы

Основные направления работы гимназии * Введение предпрофильного обучения * Введение предпрофильного обучения * Введение профильного обучения * Введение профильного обучения * Дополнительная образовательная деятельность * Дополнительная образовательная деятельность * Реабилитация детей группы риска * Реабилитация детей группы риска * Работа с одаренными детьми * Работа с одаренными детьми

Работа психологической службы - Выявление готовности к школьному обучению (начальная школа, среднее звено) - Работа по адаптивности (1, 5, 10 классы) - Работа с одаренными детьми - ( отличники, спортивные классы, - качество обучения) - Работа с детьми группы риска - ( классы, отдельные учащиеся)

Работа психологической службы - Работа в предпрофильных классах - Профориентация - Консультативная деятельность (учащиеся, родители) (учащиеся, родители) - Профилактическая деятельность - Диагностическая деятельность - Коррекционно-развивающая деятельность

Работа психологической службы психолог ученик психолог ученик участники родители участники родители образовательного образовательного процесса (классные процесса (классные руководители, руководители, учителя- предметники, библиотека, администрация) администрация)

Результативность работы гимназии гг – 21 медалист ( 19% от общего количества выпускников) учебный год – 84% поступления в вузы на бюджет учебный год – 28 победителей и призеров районных олимпиад 4. ЕГЭ : средний балл по русскому языку-71 (100 баллов – 2 человека) русскому языку-71 (100 баллов – 2 человека) по литературе- 92 по литературе- 92 по алгебре -55 по алгебре -55 по истории -62 по истории -62

Эффективность достижения поставленных целей 1. Эффективность с точки зрения необходимости. 2. Целевая эффективность. 3. Исполнительская эффективность. 4. Эффективность общественной деятельности