Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г.Канска Управление качеством образования на основе локального акта - Положения «О качестве образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Канск, Северный м-он 29, тел. код (39161) ,39901,
Advertisements

Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Комплексный проект модернизации образования Республики Бурятия О новых экономических механизмах в образовательной сфере Республики Бурятия заместитель.
Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.
Реализация принципа бюджетирования, ориентированного на результат в системе образования Республики Алтай.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Введение новой системы оплаты труда года В рамках комплексного проекта модернизации образования семинар.
Проблематика: введение эффективного контракта в образовательных организациях. Задачи для решения: необходимо сформировать подходы к расчету муниципального.
Нормативно-подушевое финансирование и новая система оплаты труда Риски и их преодоление.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
1 НОВАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ По результатам реализации региональных комплексных проектов модернизации образования Организация-оператор Институт проблем образовательной.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Новые экономические механизмы в системе образования: проблематика и проблемы, эффекты и эффективность Экспертно-аналитический семинар, сентября 2009.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Селюков Р.В., заместитель директора ИПОП «Эврика», 18 марта 2011 г., г. Иркутск.
Сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти самарской области в 2011 году.
О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г.Канска Управление качеством образования на основе локального акта - Положения «О качестве образования в лицее 1 г. Канска» Качан Надежда Николаевна – директор МОУ лицея 1 г.Канска Красноярского края

Основные направления КПМО Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г.Канска НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НСОТ ГОУ НПФ Сеть Повышение квалификации

Национальная образовательная инициатива Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г.Канска НАША НОВАЯ ШКОЛА ФГОС Здоровье учащихся Инфраструктура Талантливые дети Самостоятельность школ Учительский потенциал

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г.Канска НОРМА задачизадачи задачизадачи

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г.Канска проблема между требованиями к качеству образования на современном этапе со стороны разных субъектов (государства, отрасли, родителей, учредителя, педагогов, процедур внешней оценки), которые изложены в разной логике, и обеспечением качества образования на школьном уровне причины - Отсутствие представления о новом качестве образования -Отсутствие единых подходов к оценке качества образования -Использование в практике педагогов не эффективных способов работы (технологий, методов, приемов); -Низкий показатель инновационной деятельности педагогов; - Низкая мотивация педагогического коллектива на достижение современного качества образования цель Обеспечить современное качество образования на основе согласованного его видения целевыми группами и зафиксированного в Положении «О качестве образования в лицее 1», обеспеченного экономическими механизмами (в том числе НСОТ) задачи - Разработать Положение «О качестве образования в лицее 1»: Политика лицея в области качества образования Согласованные требования к качеству лицейского образования Процедуры оценки качества (индикаторы оценивания, процедуры и шкалы оценивания, способы достижения возможного уровня индивидуальных достижений) Расчет коэффициента эффективности бюджетных расходов, коэффициента результативности образования; -Обеспечить введение Положения «О качестве образования в лицее 1» на основе НСОТ -Совместно с Управляющим советом подсчитать эффективность деятельности лицея и использовать механизмы экономии

ПОЛОЖЕНИЕ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПОЛИТИКА ЛИЦЕЯ В ОБЛАСТИ качества образования Показатели качества образования в лицее Процедуры оценки качества образования (индикаторы оценивания, процедуры и шкалы оценивания, способы достижения возможного уровня индивидуальных достижений, определение коэффициента эффективности бюджетных расходов, коэффициента результативности образования) Информирование о состоянии качества образования Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г.Канска

Качество образования – есть особое знание, «производимое» на основе оценки образовательных результатов учащихся, отражающих личностные изменения, на основе оценки образовательных программ и условий их реализации, отражающей состояние используемой институциональной формы и на основе образовательных средств.

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г.Канска Оценивание ориентировано на фиксацию достижений (успехов) каждого отдельного учащегося. Достижением (успехом) является любое относительное продвижение учащегося в учебных действиях и вне учебных занятий, которые он осознанно понимает, внутренне принимает и целенаправленно делает. 1. Принцип понимающего продуктивного действия (принцип ППД) Оценивание ориентировано на фиксацию инициативных ответственных действий, проявленных учащимися в урочной и внеурочной деятельности. Инициативные ответственные действия формируются, реализуются и представляются в определенных институциональных формах. 2. Принцип инициативного ответственного действия ПОЛОЖЕНИЕ муниципального общеобразовательного учреждения лицея 1 г. Канска «О качестве образования в лицее 1»

Разработка Разработка механизмов формирования, учета и оценки нового качества лицейского образования Создание Создание мест предъявления и обсуждения проектных предложений для осуществления системных изменений в деятельности образовательного учреждения, направленных на достижение современного качества лицейского образования Обозначение Обозначение возможностей дальнейшего развития системы образования лицея, направленной на повышение качества образовательных услуг Предназначение Положения Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г.Канска Согласование Согласование позиций в вопросах политики лицея в области качества образования

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г.Канска СРЕДСТВО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА СРЕДСТВО РЕФЛЕКСИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОЛОЖЕНИЕ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ЛИЦЕЕ –ЭТО

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г.Канска Возможность объективного оценивания качества образования определяется: наличием единого эталона сравнения. Объективно оценить качество образования – значит сравнить фактические значения показателей качества с их эталонными значениями.

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г.Канска 1 Система оценивания организационной культуры. организационной культуры. Система оценивания образовательных результатов.

Рациональная кооперация во внутришкольном разделении труда параметр: параметр: «уровень обмена результатами деятельности во внутришкольном разделении труда» использование информационно- коммуникативных технологий для взаимодействия в образовательном учреждении использование совместных форм среднесрочного и долгосрочного планирования. использование общих форматов представления результатов деятельности педагогических работников образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г.Канска

Качество образовательных результатов учащихся Академические знания, проявленные в успешном их освоении Компетентности (информационная, коммуникативная, компетентность разрешения проблем) Продуктивная образовательная деятельность обучающихся, деятельность обучающихся, соответствующая их возрасту. соответствующая их возрасту. Продуктивная образовательная деятельность обучающихся, деятельность обучающихся, соответствующая их возрасту. соответствующая их возрасту.

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г.Канска Стимулирующая часть фонда оплаты труда (ФОТ) как часть надтарифного фонда предназначена в лицее строго на стимулирование педагогов в части организации и осуществления образовательного процесса для получения качественных показателей результатов образования. Механизм стимулирования представляет собой понимаемую каждым педагогом (работником) организацию деятельности с выбором возможности увеличения денежного вознаграждения в зависимости от собственного вклада и в соответствии с понятными прозрачными процедурами оценки.

Базовая часть 11367,9 т.руб. ФОТ ГОД 16899,9 т.руб фонд оплаты труда учителей 6479,8 т.руб Стимулирующая доля 5322,8 т.руб фонд оплаты труда педагогического персонала (не учителей), административно- хозяйственного, учебно- вспомогательного, младшего обслуживающего 4888,2 т.руб ФОТ учреждения 16689,9т.руб Централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений 210,0 т.руб. Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г.Канска

Базовая часть 947,3 т.руб. ФОТ месяц 1408,3 т.руб Стимулирующая доля 447,9 т.руб фонд оплаты труда педагогического персонала (не учителей), административно- хозяйственного, учебно- вспомогательного, младшего обслуживающего 352,2 т. руб 1390,8 ФОТ учреждения 1390,8 т.руб Централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений 17,5 т.руб. 99% 1% фонд оплаты труда учителей 595,1т. руб. Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г.Канска

Расчет коэффициента результативности образования Эс Кр. = * 100%, где max Эс Кр. - коэффициент результативности Эс. - суммарный балльный эквивалент всех экспертных оценок по каждому из индикаторов; Мax Эс - максимально возможный суммарный балльный эквивалент всех экспертных оценок по каждому из индикаторов Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г.Канска

Расчет коэффициента результативности образования Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г.Канска

Исходные данные за 2010г. Количество учащихся-797чел.; Количество классов-комплектов-31; Численность работников – 88 чел., в том числе 48 учителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г.Канска

Расходы бюджета по краевым субвенциям за 2010г р.; Расходы бюджета на 1 класс-комплект р.; Расходы на 1 ученика – р. Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г.Канска

Расчет коэффициента эффективности бюджетных расходов Кр. Кэф.= * 100%, где Н Кэф. - коэффициент эффективности бюджетных расходов; КР.- коэффициент результативности Н - норматив финансирования Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г.Канска

Расчет коэффициента эффективности расходов Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г.Канска 0,1 Кэф.= * 100% = 0,5 (эталонное значение) 18,8 0,558 Кэф.= * 100% = 0,3 (фактическое значение) 18,8 t=0,5-0,3=0,2

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г.Канска соотношение численности учителей к прочему персоналу (%) 62/38 численность учащихся, приходящихся на 1 учителя – 16,6 человек численность учащихся, приходящихся на 1 прочего работающего - 22 человека средняя з/плата учителя руб. средняя з/плата прочего персонала руб. Показатели оценки эффективности деятельности деятельности МОУ лицея 1 г. Канска

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г.Канска Признание результатов проекта На региональном уровне: Базовая образовательная площадка по теме: «Положение о качестве образования как условие осуществления проектной деятельности в образовательном учреждении» (декабрь, 2010). На федеральном уровне (Федеральный институт развития образования, г.Москва): Презентация проекта: «Экономические механизмы становления современного качества образования на школьном уровне» (октябрь, 2010)