Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемOPENCU
1 г. Канск, Северный м-он 29, тел. код (39161) ,39901,
2 Экономика Экономика образовательного учреждения образовательного учреждения в современных условиях: в современных условиях: роль и место внутренней оценки качества образования роль и место внутренней оценки качества образования Качан Надежда Николаевна – Качан Надежда Николаевна – директор МОУ лицея 1 директор МОУ лицея 1 г.Канск Красноярского края г.Канск Красноярского края г.
3 Необходимость оформления представления о качестве образования в лицее Требования государства (по документам федерального уровня) Требования государства (по документам федерального уровня) Требования ФГОС Требования ФГОС Требования к оценке деятельности ОУ Требования к оценке деятельности ОУ (на муниципальном уровне) Требования к Образовательной программе Требования к Образовательной программе Требования пользователей образовательных услуг Требования пользователей образовательных услуг
4 Что есть качество образования? Качество образования – есть особое знание, «производимое» на основе оценки образовательных результатов учащихся, отражающих личностные изменения и на основе оценки образовательных программ и условий их реализации, отражающей состояние используемой институциональной формы. Качество образования – есть особое знание, «производимое» на основе оценки образовательных результатов учащихся, отражающих личностные изменения и на основе оценки образовательных программ и условий их реализации, отражающей состояние используемой институциональной формы.
5 Согласование позиций в вопросах политики лицея в области качества образования Разработка механизмов формирования, учета и оценки нового качества лицейского образования Создание мест предъявления и обсуждения проектных предложений для осуществления системных изменений в деятельности образовательного учреждения, направленных на достижение современного качества лицейского образования Обозначение возможностей дальнейшего развития системы образования лицея, направленной на повышение качества образовательных услуг
6 Нормативный документ, фиксирующий согласованные требования к: Образовательным результатам; Образовательному процессу, обеспечивающему достижение образовательных результатов; Условиям организации обучения.
7 СРЕДСТВО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА СРЕДСТВО РЕФЛЕКСИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
8 ПОЛОЖЕНИЕ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПОЛИТИКА ЛИЦЕЯ В ОБЛАСТИ качества образования ПОЛИТИКА ЛИЦЕЯ В ОБЛАСТИ качества образования СОГЛАСОВАННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ЛИЦЕЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОГЛАСОВАННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ЛИЦЕЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА (индикаторы оценивания, процедуры и шкалы оценивания, способы достижения возможного уровня индивидуальных достижений) (индикаторы оценивания, процедуры и шкалы оценивания, способы достижения возможного уровня индивидуальных достижений) Расчет коэффициента эффективности бюджетных расходов, коэффициента результативности образования Расчет коэффициента эффективности бюджетных расходов, коэффициента результативности образования
9 Возможность объективного оценивания качества образования определяется: Возможность объективного оценивания качества образования определяется: наличием единого эталона сравнения. наличием единого эталона сравнения. Объективно оценить качество образования – значит сравнить фактические значения показателей качества с их эталонными значениями.
10 ПОЛОЖЕНИЕ муниципального общеобразовательного учреждения лицея 1 г. Канска «О качестве образования в лицее 1» Приложение 1 МАТРИЦА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ЛИЦЕЕ 1 г. КАНСКА
11 Оценка качества образования в лицее система оценивания система оценивания организационной культуры; организационной культуры; система оценивания система оценивания образовательных результатов. образовательных результатов.
12 Оценивание состояния организационной культуры в лицее процессы: процессы: Стабильное функционирование образовательного учреждения. Стабильное функционирование образовательного учреждения. Воспроизводство профессионализма деятельности в образовательном учреждении. Воспроизводство профессионализма деятельности в образовательном учреждении. Оптимизация штатного расписания в образовательном учреждении. Оптимизация штатного расписания в образовательном учреждении. Рациональная организация кооперации во внутришкольном разделении труда. Рациональная организация кооперации во внутришкольном разделении труда. Компетентное руководство людьми. Компетентное руководство людьми. Позиционирование образовательного учреждения. Позиционирование образовательного учреждения. Создание механизма развития образовательного учреждения. Создание механизма развития образовательного учреждения.
13 Воспроизводство профессионализма в образовательном учреждении параметр: параметр: «уровень представленности и распространения современных норм педагогического труда в образовательном учреждении». критерии: критерии: - использование цифровых ресурсов в обмене опытом; - использование цифровых ресурсов в обмене опытом; - использование рефлексивных форм анализа собственной деятельности; - использование рефлексивных форм анализа собственной деятельности; - использование синергетических форм в методической деятельности. - использование синергетических форм в методической деятельности.
14 Рациональная кооперация во внутришкольном разделении труда параметр: «уровень обмена результатами деятельности во внутришкольном разделении труда». параметр: «уровень обмена результатами деятельности во внутришкольном разделении труда». критерии: критерии: - использование информационно-коммуникативных технологий для взаимодействия в образовательном учреждении; - использование информационно-коммуникативных технологий для взаимодействия в образовательном учреждении; - использование общих форматов представления результатов деятельности педагогических работников образовательного учреждения; - использование общих форматов представления результатов деятельности педагогических работников образовательного учреждения; - использование совместных форм среднесрочного и долгосрочного планирования. - использование совместных форм среднесрочного и долгосрочного планирования.
15 Академические знания, проявленные в успешном их освоении; Компетентности (информационная, коммуникативная, компетентность разрешения проблем); Продуктивная образовательная деятельность обучающихся, соответствующая их возрасту.
16 Стимулирующая часть фонда оплаты труда (ФОТ) как часть надтарифного фонда предназначена в лицее строго на стимулирование педагогов в части организации и осуществления образовательного процесса для получения качественных показателей результатов образования. Механизм стимулирования представляет собой понимаемую каждым педагогом (работником) организацию деятельности с выбором возможности увеличения денежного вознаграждения в зависимости от собственного вклада и в соответствии с понятными прозрачными процедурами оценки.
17 Новая система оплаты труда в части распределения стимулирующей доли Базовая часть 11517,5 т.руб. ФОТ ГОД 17064,9 т.руб фонд оплаты труда учителей 7140,8 т.руб Стимулирующая доля 5376,8 т.руб фонд оплаты труда педагогического персонала (не учителей), административно- хозяйственного, учебно- вспомогательного, младшего обслуживающего 3685,4 т.руб 62% ФОТ учреждения 16894,3т.руб Централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений 170,0 т.руб. 99% 1% 32%
18 Новая система оплаты труда Базовая часть 959,8 т.руб. ФОТ месяц 1422,1 т.руб Стимулирующая доля 447,9 т.руб фонд оплаты труда педагогического персонала (не учителей), административно- хозяйственного, учебно- вспомогательного, младшего обслуживающего 307,1 т. руб 1407,8 ФОТ учреждения 1407,8 т.руб Централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений 14,1 т.руб. 99% 1% фонд оплаты труда учителей 595,1т. руб.
19 Расчет коэффициента результативности образования Эс Эс Кр. = * 100%, где Кр. = * 100%, где max Эс max Эс Кр. - коэффициент результативности Эс. - суммарный балльный эквивалент всех экспертных оценок по каждому из индикаторов; Мax Эс - максимально возможный суммарный балльный эквивалент всех экспертных оценок по каждому из индикаторов
20 Расчет коэффициента результативности образования
21 Расчет коэффициента эффективности бюджетных расходов Расчет коэффициента эффективности бюджетных расходов Кр. Кр. Кэф.= * 100%, где Кэф.= * 100%, где Н Кэф. - коэффициент эффективности бюджетных расходов; КР.- коэффициент результативности Н - норматив финансирования
22 Расходы бюджета за 2009г. Исходные данные (2009г.): Количество учащихся-783чел.; Количество классов-комплектов-29; Численность работников- 89, в том числе учителей-58.
23 Расходы бюджета за 2009г. – ,69 руб.; Расходы бюджета на 1 класс- комплект ,64 руб. Расходы на 1 ученика – 28620,80 руб.
24 Расчет коэффициента эффективности бюджетных расходов Расчет коэффициента эффективности бюджетных расходов 0,1 0,1 Кэф.= * 100% = 0,5 ( эталонное значение) Кэф.= * 100% = 0,5 ( эталонное значение) 18,8 18,8 0,558 0,558 Кэф.= * 100% = 0,3 ( фактическое значение) 18,8 18,8 t=0,5-0,3=0,2 t=0,5-0,3=0,2
25 Показатели оценки эффективности деятельности МОУ лицея 1 г. Канска соотношение численности учителей к прочему персоналу (%) 62/38; численность учащихся, приходящихся на 1 учителя - 18 человек; численность учащихся, приходящихся на 1 прочего работающего - 22 человека; средняя з/плата учителя ,38руб.; средняя з/плата прочего персонала ,36руб.
26 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.