Кадры решают все Как собрать правильную команду для своего проекта. Алексей Черняк che@groupon.ru Co-Founder Groupon Russia.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация встреч руководителя Встречи, совещания, семинары EPA forum EXECUTIVE PERSONAL ASSISTANTS.
Advertisements

Программа развития для абитуриентов, студентов и выпускников ВУЗов «Современные технологии построения карьеры»
Софтверный бизнес: Партнерский канал Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Первая презентация для инвестора. О чем нужно сказать Список слайдов Название (титульный слайд) Проблема Решение Ноу-хау (ключевая технология) Бизнес-модель.
Название проекта ФИО выступающего. Проблема Опишите суть проблемы, которая привлекла Ваше внимание. О решении на этом слайде говорить не надо. #startuptour.
Продажа софтверных решений в B2B Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Стартап-клуб в МГУ. А на ту ли я лошадку поставил? 80 % адекватных молодых людей мечтают создать что-то свое, а не работать в Газпроме, как раньше. Постоянное.
«Ключевые проблемы при построении сети Финансовых Консультантов»
1. Введение 3. Разведка продаж Второй день 2. СПИН продажи Первый день 4. Преимущества АльфаТренингГрупп Новый подход в продажах.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: ОБУЧЕНИЕ, КОНСАЛТИНГ, ПОДБОР ПЕРСОНАЛА Активные продажи: залог успеха вашего бизнеса.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
Построй карьеру в нашей компании! ЗНАКОМЬСЯ С «БРАВО СОФТ»!
Новая книга Тимура Асланова «АЛЬФА продавцы: спецназ в отделе продаж» для тех, кто продает и управляет продажами.
Коммерческое Предложение Подбор Персонала для Вашего Бизнеса.
КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ МАГАЗИНА.. Выполнение плана продаж Стабильность выполнения плана Запланированная динамика продаж в.
2CRM Тактаров Георгий Менеджер проекта. 2CRM CRM – программа для управления клиентской базой и продажами.
«Название компании» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Логотип компании Возможно, изображение продукта.
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
Транксрипт:

Кадры решают все Как собрать правильную команду для своего проекта. Алексей Черняк Co-Founder Groupon Russia

Несколько очевидных вещей 3 кита любого проекта: Рынок, Продукт, Команда. Если вы занимаетесь «копи-пастом», то фактор успеха всего один: «Команда» Худший вариант: FFF (Друзья, Родственники, Дураки) Идеальная команда 5-7 ролей = 5человек +Тренер (Ментор)

5-6 человек + Тренер – ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ. Энергия, Драйв, Вера, Видение, Пуш, Деньги, Рынок и Ниша – ПРОДАВЕЦ – Связи, Коммуникации, Переговоры, Понимание проблем. – КОНСТРУКТОР-продукт-менеджер. Мозги, Поиск продукта – МАРКЕТИНГ-Трафик-PR – Тот кто будет привлекать покупателей – ОПЕРАЦИИ -Логист – Операционист –Саппорт - тот кто отвечает за выполнение заказов клиентов и за то, чтобы клиенты были довольны. – ФИНАНСЫ – контроль затрат и cashflow

Взгляд инвестора Суть работы - находить недооцененный хороший актив. Покупать актив дешево – продавать дорого Люди класса А (5%), B (35%), C(60%) – Люди класса А набирают A и B и т.п. Если вы сумели собрать 5 человек без помощи денег, а только вокруг идеи – это ключевой актив. Энтузиазм длится максимум 3 месяца – если нет результатов, команда распадается. Во всех презентациях стартапов – прежде всего смотрят на слайд «Команда». Кто эти люди?

Следующие шаги Кто вы в этом проекте? Допустим сейл. С чего вы взяли это и почему на эту роль нет кандидатов лучше? Горящие вакансии по убыванию приоритетов: 1.Ментор 2.Руководитель проекта 3.Сейл – который лучше вас. 4.Эксперт-Стилист 5.Трафик- менеджер 6.Айти

Как мы ищем Ментора Предпринимателя Ай-тишника Сейлза Трафик-менеджера Эксперта

Ключевое в рекрутинге Список требований и вопросов –ситуаций, которыми тестируешь человека. 5 раз почему? Конкретика и скорость ответов на вопросы – самое важное. Не нужно искать сами кадры – нужно искать хороший источник кадров – где можно получить поток. Тщательная проверка рекомендаций – минимум от 3-х человек Отбор максимум 1 из 10 кандидатов Жесткий фильтр по системе ценностей – если человек крут, но имеет другую систему ценностей и убеждений – сразу «до свидания». Слушать свои ощущения по поводу этого человека - что скажет твое «солнечное сплетение»

Как сформировать команду, держать ее в тонусе и развивать Стадия 1. Формирование – Завоевать авторитет – Сколотить команду – Сотворить чудо – получить маленький и быстрый результат Стадия 2. Развитие – Ставить каждый раз новые планки, все более интересные и сложные. Благо рынок и конкуренты помогают в этом. – Общее пространство – работа каждого на виду. Ежедневный разбор полетов, рейтинг. – Ежедневный фидбек: хорошо-плохо. Постоянный «пуш», новые планки, новые вызовы. – Всегда иметь пул «запасных игроков».

Контакты – Алексей Черняк - сюда резюме

Стажировка в успешных стартапах Хочешь сделать свой стартап и научиться на чужих ошибках – стажируйся в успешных стартапах и общайся с успешными предпринимателями. Groupon.ru ищет – Field sales - продавцы в "полях" - которые ездят по городу и заключают договоры с лучшими местами в городе – Tele sales - продавцы на телефоне, которые настолько квалифицированы, что заключают контракты по телефону Сити менеджеры - руководители вновь запускаемых городов. – Сити плэнеры - люди, которые планируют график акций и имеют хороший аналитический склад ума. – Presale - люди, которые назначают встречи продавцам. Lead generator - люди, которые создают списки лучших мест в городе и заводят их в базу даннных. Ассистенты в отдел продаж - люди которые помогают продавцам делать классные продажи. – Клиентский саппорт - люди, которые любят разбирать проблемные и сложные вопросы и с удовольствием решают их. – Копирайтеры - мастера слова