Срок обучения: 3 года. Начальный возраст обучения- 11-14 лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительная образовательная программа « Футбол » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей: 7-10 лет срок реализации: 3 года срок реализации:
Advertisements

Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Дополнительная общеобразовательная программа «Дзюдо» (физкультурно – спортивная направленность) возраст детей: лет срок реализации: 3 года Составитель:
Дополнительная образовательная ПРОГРАММА «Тяжелая атлетика» (физкультурно-спортивная направленность) Возраст детей: лет Срок реализации: 4 года Разработал:
Дополнительная образовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей : лет.
Дополнительная общеобразовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей : лет срок реализации.
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
Составитель: Садвакасов Азамат Хусаинович, учитель физической культуры МКОУ «Сегизбайская ООШ»
Проектирование урока физической культуры. образовательно-инструктивные задачи 1. Вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования.
Здоровье ребенка – в движении на суше и в воде. Целью образования дошкольников в области физического воспитания является формирование здорового, жизнерадостного,
Здоровьесбегегающие технологии в воспитательном процессе.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Рузского муниципального района «Детско-юношеская спортивная школа»
Я, Яцков А. А., учитель физкультуры, И убежден, что очень важен сей предмет. Ни знанье физики, ни обладание культурой Не принесут вам счастья, коль здоровья.
Дополнительная образовательная программа « Юная грация » ( физкультурно – спортивная направленность ) Возраст детей : лет Срок реализации : 2 года.
Способствуйте становлению у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни Учите бережному отношению к своему организму, представлению о том, что.
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
Тезисы аналитического отчета за года Учителя по физической культуре МБОУ СОШ 147 МБОУ СОШ 147Митрофанова Василия Анатольевича.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРУЖКА «ЮНЫЙ ФУТБОЛИСТ» для учащихся 1-2 классов (срок реализации 1 год) Руководитель: Мотовилова Ж.Ю. учитель физической.
Транксрипт:

Срок обучения: 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.

Школьный возраст считается наиболее благоприятным для обучения разнообразным двигательным умениям и навыкам, что позволяет в дальнейшем быстрее приспосабливаться выполнять освоенные движения в разнообразных условиях двигательной деятельности. Так как уроки физкультуры в школе могут удовлетворить еженедельную потребность ребенка в движении только на 12-15% от требуемой, у школьников возникает дефицит двигательной активности.

Настольный теннис относится к числу наиболее популярных спортивных игр, он развивает координацию движений, ловкость, гибкость, быстроту, скорость реакции, внимание, мышление, эмоциональную устойчивость.

Цель программы- устранение у школьников дефицита двигательной активности через занятия настольным теннисом.

3.Формирование здорового образа жизни и социальной активности; 4.Воспитание нравственных, волевых и физических качества; 5.Усвоение учащимися теоретических и методических основ настольного тенниса; 6.Обучение основам техники и тактики игры в настольный теннис; 7.Ознакомление с игровыми условиями; 8.Формирование правильную осанку; 9.Обеспечение оптимального для каждого возраста и пола гармоничного развития физических качеств; 10. Повышение сопротивляемости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды; 11.Повышение общей работоспособности и привитие гигиенических навыков. Задачи, решаемые в процессе обучения: 1. Развитие ловкости, быстроты, скоростно-силовых качеств, гибкости. 2. Формирование потребности к систематическим занятиям физической культурой и избранным видом спорта;

Содержание программы: Теоретическая подготовка. На теоретических занятиях учащиеся овладевают : - историческими данными развития настольного тенниса, - знаниями о личной и общественной гигиене, - знаниями о техники безопасности и первой медицинской помощи при травмах, - знаниями о технике и тактике игры, - знаниями о правилах и организации проведения соревнований по настольному теннису.

Практическая подготовка включает в себя: - Общую физическую подготовку; - Специальную физическую подготовку; - Технико-тактическую подготовку; - Интегральную подготовку.

Основные формы проведения занятий : - лекции (изложение теоретического учебного материала), - практические занятия (освоение и отрабатывание практических знаний и умений), - нестандартный урок (экскурсии, игры во время обучения), - зачеты и экзамены (форма проверки теоретических знаний и овладения практическими навыками), - участие в соревнованиях (школьных, районных, городских).

По окончанию обучения учащиеся знают основные требования к занятиям в избранном виде спорта; историю развития избранного вида спорта (настольный теннис); гигиенические требования к занимающимся и местам проведения занятий и соревнований; влияние физических упражнений на функциональные возможности организма; основы техники и тактики; способы проведения соревнований.

По окончании обучения учащиеся умеют усваивать программный материал; владеть основами техники и тактики настольного тенниса; владеть основными навыками восстановительных мероприятий; принимать участие в соревнованиях; осознавать, находить, творчески преобразовывать, усваивать, применять, вырабатывать способы формирования умений; использовать знания, умения, навыки на практике.

ДОСТИЖЕНИЯ Учащиеся объединения являются неоднократными победителями и призерами Первенства Советского района, Первенства города и края по настольному теннису. На протяжении 7 лет являются победителями зональных и финальных соревнований по настольному теннису Детских спортивных игр городов Красноярского края «Юный Олимпиец»