На современном этапе одной из основных задач обучения на профильном уровне является организация научной работы старшеклассников, прежде всего проектирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ.
Advertisements

Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
Организация исследовательской деятельности учащихся Воронкова М.М. учитель биологии МОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары.
ОКР г.Новая Ляля МОУ СОШ 1. Любимые места.
Учителей Достижения учителей Участие в областном конкурсе «Интернет плюс» Махотина Т.Е год Участие в городском конкурсе «Интернет плюс» Вагапова.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Элективный курс «Химик – исследователь» Ориентирован на учащихся 9 классов Разработан учителем химии МОУ «СОШ 5» Л.Н. Антиповой.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Исследовательская работа в начальной школе Учитель МОУ «Лицей» Голюк Н.Н.
Индивидуальные образовательные маршруты: подготовка старшеклассников к ЕГЭ Презентацию подготовила учитель химии и биологии Веденина Т.И.
ТЕМА ДИССЕРТАЦИИ Специальность: Аспирант I курса: Научный руководитель:
Организация исследовательской деятельности учащихся в образовательном учреждении МОУ Колодинская СОШ ©Бокарева Н.П., ЗД по УВР МОУ Колодинской СОШ, 2010г.
Исследовательская деятельность как средство развития и воспитания учащихся Кошелева Н.Н., учитель биологии МОУ школы 56.
Развитие творческого потенциала учащихся и совершенствование профессиональных компетенций учителя через исследовательскую и проектную деятельность. МОУ.
– место для начала исследовательской работы. 2 года подряд 2007 и 2008 г.г. стала призёром районного конкурса классных руководителей «Самый классный классный»
Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности по истории и обществознанию. Выполнила: учитель истории МОУ Каменской сош Байкалова.
МОУ «Основная общеобразовательная школа с.Раевка Ивантеевского района Саратовской области» «Использование методов исследования и проектирования в начальной.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Метапредметный подход в развитии творческой деятельности одаренных школьников.
Развитие творческого потенциала учащихся и совершенствование профессиональных компетенций учителя через исследовательскую и проектную деятельность. МБОУ.
Транксрипт:

На современном этапе одной из основных задач обучения на профильном уровне является организация научной работы старшеклассников, прежде всего проектирование и исследование. Исследовательская деятельность – это деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением. Исследовательская деятельность в профильном классе по обществознанию Саетгареева Н.М., учитель истории МОУ «Куединская СОШ 1-БШ»

Выбор направления и темы работы: - самостоятельно, - по предложению учителя. Этапы работы: 1 этап: 2 этап: формы работы (групповая, индивидуальная, парная) 3 этап : определение целей, задач, объекта и предмета, методов. 4 этап: самостоятельная работа (сбор и обработка материала, экспериментальное исследование) 5 этап : консультации и подготовка к предварительной защите 6 этап : представление работы на классной конфе- ренции Вводный этап курс «Теоретические основы исследовательской деятельности».

Направления работ философия социальная психология экономика политология социология

Результаты Районная конференция исследовательских работ – 1 место Районная конференция исследовательских работ сертификат Районный конкурс учебно-исследовательских работ 2008 – сертификаты Региональная конференция школьников «Окружающая среда и здоровье» 2009 – диплом