Екатерина Левкина директор по развитию Ксения Мясникова специалист по продаже недвижимости АДАПТАЦИЯ в Испании после покупки своего дома. Постпродажное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УСЛУГИ: Предпродажная оценка недвижимости; Реклама во всех специализированных СМИ; Короткие сроки реализации; Профессиональная презентация объекта покупателям;
Advertisements

АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ ПОЛНОГО ЦИКЛА «АСКА-НЕДВИЖИМОСТЬ» КРУПНЕЙШАЯ КОМПАНИЯ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ КОМАНДЫ БОЛЕЕ 300 СОТРУДНИКОВ БОЛЕЕ.
Бизнес тур Семинар: «Недвижимость в Болгарии. Особенности работы профессионала» Организатор Евроберег ЕООД Дата проведения 31 мая-7 июня 2010 г.
Почему продажа квартиры в Волжском через агентство Центр недвижимости неизбежна. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. пр.Ленина.
Практика применения возмездных договоров с продавцом квартиры Попов Константин, генеральный директор компании «АРЕВЕРА-Недвижимость», г. Красноярск Конгресс.
Новые экономические условия для риэлторской компании: проблемы и возможности II Уральский форум по недвижимости Екатеринбург, октябрь 2009 года Докладчик:
Инновационные технологии продажи новостроек на примере г.Перми Пахомова Екатерина Директор компании-оператора «Территория»
Защита прав потребителей при покупке квартиры на вторичном рынке жилья и в новостройках.
Прогноз динамики цен на первичном и вторичном рынке жилья с учетом улучшения условий ипотечного кредитования Первое Ипотечное Агентство Ельцов Максим Иванович.
Россия, Москва, Суворовская площадь 1/52 к.1, +7 (495) Media108. Маркетинговое.
Продажа квартир в Волжском – основные действия риэлтора. Вопрос «Зачем нужен риэлтор» волнует, наверное, каждого, кто имеет дело с недвижимостью. При этом.
Личностно- ориентированные.
Как выбрать объект для инвестиций: советы покупателям Build on the power of our network. тм.
Можно ли приобрести квартиру не глядя?
Повышение эффективности сотрудничества Банка и Риэлторской компании за счет систематизации обмена информации.
БОРЬБА ЗА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТОВ А. Мигаль Москва,
Корпорация Адвекс представляет Департамент зарубежной недвижимости Санкт-Петербург ул.Блохина, 17 (812) Презентация новых проектов.
Образовательная система в Испании Выполнила студентка 1 курса 481 группы Лазарева Марина.
Частный риэлтор 8(916)
Инновационные технологии работы риэлторской компании в новых экономических условиях Пахомова Екатерина Директор компании-оператора.
Транксрипт:

Екатерина Левкина директор по развитию Ксения Мясникова специалист по продаже недвижимости АДАПТАЦИЯ в Испании после покупки своего дома. Постпродажное обслуживание SpainWay Недвижимость в Испании

Мы продаем не дом, а стабильность и комфорт

Содержание 1.Почему для нас важно постпродажное обслуживание? 2.Адаптация в Испании 3.Помощь в адаптации в Испании 4.Заключение

1. Почему для нас важно постпродажное обслуживание? Помощь в адаптации в новой стране Моральный комфорт Постпродажное обслуживание Духовный комфорт

Недостаток внимания постпродажному обслуживанию обращает на себя внимание

1. Почему для нас важно постпродажное обслуживание? Невнимание к постродажному обслуживанию приводит к: Тревоге клиента при посещении другой страны Чувству неполноценности и напряжению клиента Недоверию клиента Резкому падению объема продаж Потере заработанной репутации

1. Почему для нас важно постпродажное обслуживание? Посещают выставки Приходят в Агентства Заключают сделку Мечтают о недвижимости за границей 70%

2. Адаптация в Испании Чуждая культура Недостаток информации Завышенные ожидания – жестокие разочарования чувство неполноценности негодование тоска тревога

2. Адаптация в Испании 1. Языковой барьер 2. Сложности в адаптации в другой культуре 3. Барьер эмиграции 4. Территориальная отдаленность Испании 5. Боязнь за адаптацию ребенка Опасения клиентов:

Дружелюбные испанцы легко изъясняются жестами Много русских Подбор недвижимости по районам Международные языковые курсы 3. Помощь в адаптации в Испании 3.1 Языковой барьер Снижайте боязнь быть непонятым

Испанцы самые близкие по менталитету русским Испанцы одни из самых дружелюбных в мире Сиеста – интересная специфика страны 3. Помощь в адаптации в Испании 3.2 Особенности испанской культуры Поясните, что Испания дружелюбна и интересна

Мультивиза на 2 года Множество комфортабельных авиарейсов в Европе Помощь профессионала в оформлении 3. Помощь в адаптации в Испании 3.3 Боязнь передвижения через границу Информируйте

Аэропорт увеличен в 3 раза (20 млн. пассажиров) Улучшено транспортное сообщение с аэропортами Новые авиасообщения из Москвы 3. Помощь в адаптации в Испании 3.4 Территориальная отдаленность Расскажите о развитии авиасообщения

Невысокая стоимость обучения Признаваемый в Европе диплом Испанский – 2й по значению язык в мире (20 стан мира) Академические традиции Обучение личностно ориентировано 3. Помощь в адаптации в Испании 3.5 Боязнь за адаптацию ребенка Напомните, что Испания - 3й по популярности учебный центр Европы

4. Заключение 1. Языковой барьер 2. Сложности в адаптации в другой культуре 3. Барьер эмиграции 4. Территориальная отдаленность Испании 5. Боязнь за адаптацию ребенка Опасения клиентов:

Невнимание 1. Почему для нас важно постпродажное обслуживание? к постродажному обслуживанию приводит к: Внимание «Воспитанию» уверенного и довольного покупателя Улучшению и укреплению репутации Увеличению прибыли

Помогайте адаптироваться в новой стране

Екатерина Левкина директор по развитию Ксения Мясникова специалист по продаже недвижимости Спасибо! SpainWay Недвижимость в Испании