МОУ Октябрьская СОШ Октябрьская СОШ г. Похвистнево г. Похвистнево Самарской обл. Самарской обл. «Особенности организации обучения в рамках компетентностно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности организации обучения в рамках компетентностно- ориентированной модели образовательного процесса Галактионова В.С., учитель математики, МОУ.
Advertisements

Рыбакина Н.А., доцент кафедры педагогики и психологии ГОУ СИПКРО Еремеева В. В., учитель начальных классов МОУ Октябрьской СОШ г.Похвистнево Самарскойобласти.
Способность атомов образовывать определенное количество химических связей 1. Химия 2. Органическая химия 3. Валентность 4. Валентность элементов в органической.
Основные положения теории химического строения органических веществ Александра Михайловича Бутлерова Факты без теории – не наука! Факты без теории – не.
А. М. Бутлеров Великий русский учёный А. М. Бутлеров является создателем теории химического строения органических веществ.
МОУ «Мокрушенская средняя общеобразовательная школа» Канского района Красноярского края Аверьянова Надежда Николаевна учитель химии.
Предмет органической химии. Строение атома углерода. Теория химического строения.
L/O/G/O 9 класс Тема урока: Предмет органической химии.
ТЕОРИЯ СТРОЕНИЯ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ А. М. БУТЛЕРОВА.
Общие представления об органических веществах Введение в органическую химию.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Теория химического строения органических веществ А. М. Бутлерова Пильникова Н.Н.
Теория химического строения 10 класс. Органическая химия сейчас кого угодно может свести с ума. Она представляется мне дремучим лесом, полным удивительных.
Строение вещества Повторение и обобщение темы Ранкайтис Наталья Геннадьевна, учитель химии и биологии МБОУ СОШ 2 г. Макарова Сахалинской области.
Теория химического строения органических веществ А. М. Бутлерова Пильникова Н.Н.
9 класс Урок 1. Предмет органической химии Составитель презентации – учитель химии МОУ СОШ г. Холма Насонова Т.А.
Теория химического строения органических веществ А. М. Бутлерова.
МОУ Навлинская СОШ 1 Учитель химии Кожемяко Г.С..
Органическая химия – наука, изучающая соединения углерода с другими химическими элементами Неорганические вещества Органические вещества СО Н 2 О HNO 3.
Органической химией изначально называлась химия веществ, полученных из организмов растений и животных. Вещества Минеральные (неорганические) Животные.
Транксрипт:

МОУ Октябрьская СОШ Октябрьская СОШ г. Похвистнево г. Похвистнево Самарской обл. Самарской обл. «Особенности организации обучения в рамках компетентностно – ориентированной модели образовательного процесса»

Руководитель - Рыбакина Н.А., доцент кафедры педагогики и психологии ГОУ СИПКРО Учитель Химии - Никитина Н.Н.

Традиционная модель восприятие память понимание суждение Инновационная модель восприятие понимание суждение рефлексия

Традиционная модельИнновационная модель Учебный материал = содержание Учебный материал – это структура (рамка, схема) Содержание – конкретный способ деятельности

Для развития мышления нужно: 1. Иметь описание процесса мышления. 2.Тренировать мышление.

Традиционная модельИнновационная модель 1)Воспроизведение, запоминание одной дидактической единицы. 2)Тренировка с обозначенной единицей. 3)Закрепление в стандартных ситуациях с помощью учителя. 4)Работа над ошибками после проверки знаний. 1)Выделение принципов конструирования чужой мысли. 2)Конструирование собственной мысли 3)Построение плана решения задач на основе выделения в них признаков явления. 4)Пошаговая рефлексия.

Понимание Традиционный подход 1.Текст 2.Структура Инновационный подход 1.Структура 2.Текст

Блочно-модульное обучение. Тема «Органические соединения» 9 класс. 10ч. Тематическое планирование. 1.Лекция «Органические соединения» - 3ч. 2.Семинар «Органические соединения» - 2ч. 3.Зачёт по теме «Органические соединения» - 1ч. 4.Практикум по теме «Органические соединения» - 2ч. 5.Урок-обобщение - 1ч. 6.Контрольная работа по теме «Органические соединения» - 1ч.

Ожидаемый результат: Знать строение и свойства веществ основных классов органических соединений. Уметь составлять молекулярные и структурные формулы веществ различных классов; писать уравнения реакций, подтверждающие свойства.

Компетентностно - ориентированное обучение. Тема «Органические соединения» 9 класс. 14ч. Ожидаемый результат: Уметь характеризовать особенности состава, строения и свойств органических веществ; называть вещества различных классов и составлять их молекулярные, полные и сокращённые структурные формулы; распознавать реакции различных типов, отражающие свойства основных классов органических веществ.

Тематическое планирование 1.1. Особенности состава, строения и свойств органических соединений; (структура) 1ч Особенности состава, строения и свойств органических веществ;(генезис) 1ч Семинар «Органические соединения» Зачёт по теории 1ч Практикум по теме «Особенности состава, строения органических соединений»; Самостоятельная работа 1 2ч Практикум по теме «Особенности свойств органических соединений»; Самостоятельная работа 2 2ч Практикум «Особенности состава, строения и свойств органических соединений» 4ч Проверочная работа по теме «Особенности состава, строения и свойств органических соединений» 1ч Практикум по теме «Особенности состава, строения и свойств органических соединений» 1ч Контрольная работа по теме «Особенности состава, строения и свойств органических соединений» 1ч.

I. Структура – цельный рассказ в знаково- символической форме. Здесь всё точно, просто, сжато (не = кратко!), чтобы прослеживалась суть изучаемого явления.

Тема 3. Органические соединения. I Органическая химия – химия соединений углерода Состав органических веществ: C; H; O;N (P,S) Теория химического строения. Бутлеров А.М. 1861г. 1. Атомы в молекулах соединены в определенной последовательности согласно их валентности.( опред. стр.195) Валентность С в органических веществах равно Свойства веществ зависят не только от состава их молекул, но и от их строения ( порядка соединения атомов в молекуле)

I. Семинар, зачёт: *Групповая (парная) работа по структуре. Учащиеся рассказывают и разъясняют друг другу материал. *Зачёт либо письменный, либо устный быстрый (блиц-опрос) по ключевым теоретическим вопросам структуры.

II. Самореализация: практикум, самостоятельная работа: * Работа в парах, группах, индивидуально, отработка ключевых задач. * Промежуточный контроль на степень усвоения ключевых задач.

II. Практикум: * Работа по индивидуальной траектории. Большой пласт задач от простых к сложным. * Ученик сам достигает своего индивидуального максимума.*

III. Рефлексия: проверочная работа, практикум, контрольная работа: Текст проверочной и контрольной работы содержит одинаковые по форме задания. После проверочной работы учащиеся определяют, какие вопросы им нужно повторить.

1. Углеводороды в природе. 2. Применение спиртов. 3. Жиры. 4. Мыла. 5. Структура и функции белков. 6. Углеводы. 7. Пластмассы. Темы сообщений: :

: В рамках компетентностно – ориентированного обучения равные возможности предоставляются всем. Но принимает решение об уровне своих достижений сам ученик.