Работа со слабыми учащимися. Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по математике Проверяемые элементы содержания и виды деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
Advertisements

Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Соответствие задачам экзамена Государственная итоговая аттестация (порог) Отбор в ВУЗы Соответствие стандарту полный (средней) школы 2004 года Проверка.
Проверяемые требования (умения) Уметь выполнять действия с фигурами, координатами и векторами Прототипов заданий В6.
Задание В1 Для успешного решения задач типа В1 необходимо: Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново.
Математика Результаты ЕГЭ-2012 по математике. Количество участников ЕГЭ – 300 Минимальный балл- 24 % выполнения – 91 Набрали ниже минимального – 27 (9%)
Решение заданий В3 Готовимся к ЕГЭ. Теорема Пика Пусть L число целочисленных точек внутри многоугольника, B количество целочисленных точек на его границе,
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
Для 10 класса. На рисунке изображён график изменения температуры воздуха на протяжении трёх дней. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ЕГЭ ). Проверка и оценивание выполнения экзаменационной работы. При проверке экзаменационных работ оценивается уровень.
«Практикум подготовки к ЕГЭ по математике» Выполнила: Иванова Марина Дмитриевна, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 36 г. Чебоксары»
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами 1.Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин,
П РОТОТИП ЗАДАНИЯ В3 В МАТЕРИАЛАХ ЕГЭ Площади фигур.
Особенности подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по математике Фролкова Г. И., МОУ Кувшиновская СОШ 1.
Учиться нелегко, но интересно. Ян Амос Каменский.
Организация итогового повторения в 9-м классе при подготовке к ГИА по математике учебный год.
Подготовка выпускников к ЕГЭ по математике Подготовка выпускников к ЕГЭ по математике Часть В МОУ Озёрская средняя общеобразовательная школа Вебер Светлана.
Тема урока Решение задач физического, экономического и химического содержания при подготовке к ЕГЭ по математике.
Решение заданий В3 площади многоугольников по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г.
Транксрипт:

Работа со слабыми учащимися

Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по математике Проверяемые элементы содержания и виды деятельности 1В1 Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Задачи на дроби 2Задачи на проценты 3Сюжетные задачи, учет реальных ограничений 4В2. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Графическое представление данных. 5Табличное представление данных 6В3. Уметь решать уравнения и неравенства Квадратные уравнения 7Рациональные уравнения 8Иррациональные уравнения 9Тригонометрические уравнения 10Показательные уравнения 11Логарифмические уравнения 12Квадратичные неравенства 13Рациональные неравенства 14Показательные неравенства 15Логарифмические неравенства 16ВектораВеличина угла и длина дуги 17Треугольник, окружность, круг 18В5. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Решение содержательных задач из различных областей науки и практики. 19Табличное и графическое представление данных 20В6. Уметь выполнять действия с фигурами, координатами и векторами Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) Треугольник 21Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат 22Трапеция 23Окружность и круг 24Площадь треугольника, параллелограмма, трапеции, круга, сектора 25В7 Уметь выполнять вычисления и преобразования Выражений, включающих арифметические операции 26Выражений, содержащих степени 27Иррациональных выражений

28 Тригонометрических выражений 29 Логарифмических выражений 30 В8. Уметь выполнять действия с функциями Геометрический смысл производной 31 Физический смысл производной 32 В9 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Решать простейшие стереом задачи. Нахождение длин 33 Нахождение площадей поверхности 34 Нахождение объёмов 35 В10. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (неравенства). Решать прикладные задачи на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения 36 В11. Уметь выполнять действия с функциями Применение производной к исследованию функции на отрезке 37 В12. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Задачи на движение 38 Задачи на работу 39 Задачи на смеси и сплавы 40 Задачи на составление уравнения и неравенства по условию задачи

Индивидуальный план подготовки к ЕГЭ по математике ученика 11 Б класса Прокопова Константина на период с по Содержание учебного материалаЗадания для самостоятельного решенияОтметка о выполнении 1Задачи на дробиРабочая тетрадь В1 Тр. раб. 4 Сам. раб. по текстам КДР ноябрь Сюжетные задачи, учет реальных ограниченийОткрытый банк заданий прототипы Использование: ЕГЭ Задачи на процентыРабочая тетрадь В1 Тр. раб. 5 Сам. раб. по текстам КДР ноябрь Графическое и табличное представление данных.Сам. раб. по текстам КДР ноябрь Показательные уравненияРабочая тетрадь В3 Тр. раб. 9,10 « 3000 задач с ответами по математике » под ред. А.Л.Семёнова и И.В.Ященко Рациональные уравненияРабочая тетрадь В3 Тр. раб. 3,4 « 3000 задач с ответами по математике » под ред. А.Л.Семёнова и И.В.Ященко Тригонометрические уравнения.Рабочая тетрадь В3 Тр. раб. 7 Сам. раб. по текстам КДР январь Логарифмические уравненияРабочая тетрадь В3 Тр. раб. 11,12 « 3000 задач с ответами по математике » под ред. А.Л.Семёнова и И.В.Ященко Показательные неравенстваСам. раб. по текстам КДР 10Логарифмические неравенстваСам. раб. по текстам КДР 11Табличное и графическое представление данных Задачи на принятие решений Рабочая тетрадь В5 Тр. раб. 1 Сам. раб. по текстам КДР январь Преобразование выражений, включающих арифметические операции « 3000 задач с ответами по математике » под ред. А.Л.Семёнова и И.В.Ященко Преобразование выражений, содержащих степениРабочая тетрадь В7 Тр. раб. 6 14Преобразование иррациональных выраженийРабочая тетрадь В7 Тр. раб. 5 « 3000 задач с ответами по математике » под ред. А.Л.Семёнова и И.В.Ященко Логарифмических выраженийРабочая тетрадь В7 Тр. раб. 11 Сам. раб. по текстам КДР февраль Преобразование тригонометрических выраженийРабочая тетрадь В7 Тр. раб. 7,8

Учет психологических особенностей слабых учащихся. Дефицит внимания Задания типа «найди ошибку» (учащимся предлагаются фрагменты ошибочного решения без правки учителя). Применяются в случае вычислительных ошибок, при переносе слагаемых и т.п. Обучение приемам прикидки результата. Задания типа «найди различия в условиях»

Больному прописано лекарство, которое нужно пить по 0,5 г 4 раза в день в течение 16 дней. В одной упаковке 10 таблеток лекарства по 0,5 г. Какого наименьшего количества упаковок хватит на весь курс лечения? Найди различия в условиях Больному прописано лекарство, которое нужно пить по 0,5 г 3 раза в день в течение 16 дней. В одной упаковке 12 таблеток лекарства по 0,25 г. Какого наименьшего количества упаковок хватит на весь курс лечения?

Подарочный магнит на холодильник стоит 10 рублей 50 копеек. Какое наибольшее число магнитов можно купить на 107 рублей? В школе есть трехместные туристические палатки. Какое наименьшее число палаток нужно взять в поход, в котором участвует 20 человек? Найди различия в решении

Найди различия в условии Поезд Уфа- Москва отправляется в 7:04, а прибывает в 9:04 на следующий день (время московское). Сколько часов поезд находится в пути? Поезд Хабаровск- Благовещенск отправляется в 13:57, а прибывает в 2:57 на следующий день (время московское). Сколько часов поезд находится в пути?

Фундамент под гараж объемом 2,6 кубометра можно делать одним из двух способов: из готовых железобетонных блоков или путем заливки. Один ж/б блок объемом 0,2 куб. м стоит 550 рублей. Для заливного фундамента необходимо 2 тонны щебня и 18 мешков цемента. Щебень стоит 620 рублей за тонну, а мешок цемента стоит 250 рублей. Сколько рублей на стройматериалах, выбрав наиболее дешевый вариант фундамента? Найди различие в условиях Фундамент под гараж объемом 2,6 кубометра можно делать одним из двух способов: из готовых железобетонных блоков или путем заливки. Один ж/б блок объемом 0,2 куб. м стоит 550 рублей. Для заливного фундамента необходимо 2 тонны щебня и 18 мешков цемента. Щебень стоит 620 рублей за тонну, а мешок цемента стоит 250 рублей. Сколько рублей материал для фундамента, если выбрать наиболее дешевый вариант? можно сэкономить будет стоить

От дома до работы человек может доехать на автобусе, на трамвае или на маршрутном такси. В таблице показано время, которое нужно затратить на различные этапы пути. минут наибольшее время в пути до работы наименьшее время? От дома до работы человек может доехать на автобусе, на трамвае или на маршрутном такси. В таблице показано время, которое нужно затратить на различные этапы пути. наименьшее время на дорогу? Ответ дайте в часах. Найди различие в условиях На сколько превышает Како е потребуется

На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Нижнем Новгороде (Горьком) за каждый месяц 1994 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали - температура в градусах Цельсия Найди различие в условиях Определите по диаграмме, сколько было месяцев, когда среднемесячная температура 12 градусов Цельсия. Определите по диаграмме, сколько было месяцев, когда среднемесячная температура 4 градусов Цельсия. превышала не превышала

Найди различия

Использование мнемонических правил «Если в производной есть синус, то есть и минус» «Производная суммы равна сумме производных»

Основное логарифмическое тождество «Грушу съели, черенок остался»

Соотношения в прямоугольном треугольнике Прилежащий катет Гипотенуза Противолежащий катет Противолежащий катет Прилежащий катет 1. Искомую величину закрываем 2. Если две оставшиеся величины на одной строчке, то их умножаем, если одна выше другой, то делим.

Задача ? A B C Cos B = 0,6 6 Анализ условия: дан катет, прилежащий к углу B, cos B. Найти гипотенузу. Выбираем правило: Прилежащий катет Гипотенуза Cos

Значени я тригонометрических функций Sin Cos

Метод аналогий Единицы измеренияОтношение соответствующих величин Длины отрезков мk Площади м2м2 k2k2 Объёмы м3м3 k3k3 Подобные фигуры

Увеличение « плотности урока » : использование таблиц для решения по готовым чертежам Координаты вектора. Решение задач координатным способом.

Невыпуклые многогранники. Объёмы и площади поверхности

Площади на клетчатой бумаге На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см 1 см изображена фигура. Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах.

Площади фигур на координатной плоскости

График реальной зависимости

Геометрический смысл производной

Некоторые аспекты работы с учащимися группы риска Формирование заданий по принципу накопления умений Работа по формированию вычислительных навыков Рассредоточенное во времени повторение

Психологическая подготовка o диагностика школьной тревожности, подверженности экзаменационному стрессу o отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки к единому государственному экзамену o обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля o повышение уверенности в себе