Анализ контрольных работ по математике Анализ контрольной работы от 17 марта 2009 года. Всего 19 уч., писали 15 человек. «2»- -3 – 20%, «3» - 10 – 66%,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Показательная функция, ее свойства и применение. Организация итогового повторения по алгебре и началам анализа в 11 классе.
Advertisements

Учитель математики МОУ СОШ 9 Буянкина С.И Устные упражнения на уроках алгебры и начал анализа. Повторение.11 класс.
«Работа с диагностическими картами учащихся». учитель МОУ СОШ 4 Шишко С.И.
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Урок – повторение. Тема : Логарифмическая функция. Учителя математики МОУ СОШ 73 Антиповой Е.В.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Умение вычислять и преобразовывать выражения: рациональные, тригонометрические, логарифмические, со степенями и корнями.
Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново.
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
Система подготовки к выпускным испытаниям.. Система тренажеров для 10 класса разработана для самостоятельного решения дома. Учащиеся имеют возможность.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ЕГЭ ). Проверка и оценивание выполнения экзаменационной работы. При проверке экзаменационных работ оценивается уровень.
Логарифмическая функция. Её свойства и график. Определение.
Особенности подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по математике Фролкова Г. И., МОУ Кувшиновская СОШ 1.
Анализ ЕГЭ Средний балл по району УО, у которых средний балл выше районного.
Развитие вычислительных навыков учащихся при выполнении устных упражнений Лоскутова Светлана Гавриловна учитель математики 1 категории МБОУ «Юледурская.
Результаты ЕГЭ по математике и особенности подготовки к ЕГЭ 2009.
Логарифмическая функция, её график и свойства. Функция вида y = log a x, где - a - заданное число, причём a > 0 и a 1, x – переменная, называется логарифмической.
Показательная функция, уравнения и неравенства в заданиях ЕГЭ. И.В.Богданова.
12 класс экстернат. Корень п – ой степени. Определение квадратного корня из числа а Это такое число, квадрат которого равен а Обозначение:
Тема урока: Показательные уравнения.. Геометрический смысл производной.
Транксрипт:

Анализ контрольных работ по математике

Анализ контрольной работы от 17 марта 2009 года. Всего 19 уч., писали 15 человек. «2»- -3 – 20%, «3» - 10 – 66%, «4» - 1 – 7%, «5» - 1 – 7%. А1 – степени – 93% А2 – корни – 93% А3 – логарифмы – 93% А4 – графики – 73% А5 – производная – 60% А6 – множество значений – 87% А7 – тригонометрические уравнения – 87% А8 – интерпретация графика реальной зависимости – 46% А9 – рациональные неравенства – 80% А10 – показательные неравенства – 68% В1 – тригонометрические выражения – 46% В2 – геометрический смысл производной – 60% В3 – геометрическая задача с практическим содержанием – 17%

План по устранению пробелов знаний 1. разделить класс на группы 1группа – Бабиков, Белованова1группа – Бабиков, Белованова 2 группа – Айрумян, Гандилян, Ломовцев, Мовсесян (В1-В3)2 группа – Айрумян, Гандилян, Ломовцев, Мовсесян (В1-В3) 3 группа – Князев, Пашаян, Явохин, Косян (А8, А9, А10, А5)3 группа – Князев, Пашаян, Явохин, Косян (А8, А9, А10, А5) 4 группа – Амирджанян, Лаврентьева, Черкасова, Минасян4 группа – Амирджанян, Лаврентьева, Черкасова, Минасян

2. Заполнить диагностические карты. Заполнить диагностические карты. Карты заполняют сами учащиеся и анализируют свои успехи и пробелы в знаниях по темам. Карты заполняют сами учащиеся и анализируют свои успехи и пробелы в знаниях по темам.

3. Выполнить по заданий по проблематичным заданиям индивидуально. Выполнить по заданий по проблематичным заданиям индивидуально.

4. Отработать тему «Производная», «График интерпретации реальной зависимости», «Показательные неравенства». Отработать тему «Производная», «График интерпретации реальной зависимости», «Показательные неравенства».

5. Подготовить задания части С1, С2. Подготовить задания части С1, С2.

6. С группой 2 отрабатывать задания уровня В1-В9. С группой 2 отрабатывать задания уровня В1-В9.

Темы, требующие дополнительного внимания на «3» корни корни графики графики множество значений множество значений

Темы, требующие дополнительного внимания на «4» нахождение значений тригонометрических выражений нахождение значений тригонометрических выражений решение уравнений с помощью замены переменной. решение уравнений с помощью замены переменной.

7. Сделать индивидуальные карточки на «3» и на «4» по этим темам. Сделать индивидуальные карточки на «3» и на «4» по этим темам.

8. На каждом уроке выделять 10 мин на повторение и корректировку знаний. На каждом уроке выделять 10 мин на повторение и корректировку знаний.

9. распределить повторение на уроках следующим образом: распределить повторение на уроках следующим образом: преобразование с корнями преобразование с корнями – логарифмические неравенства – логарифмические неравенства – свойства функции по графику – свойства функции по графику преобразование тригонометрических выражений преобразование тригонометрических выражений – область определения сложной функции – область определения сложной функции – множество значений – множество значений – простейшие тригонометрические уравнения – простейшие тригонометрические уравнения

Работа с отстающими ТемаФИДатаОтметка о присутствии Свойства функции по графику 1.Епихин 2.Князев 3.Лаврентьева 4. Ломовцев 2 марта Производная1.Лаврентьева 2.Минасян 3.Пашаян 4.Явохин 9 марта Область определения 1.Амиржданян 2. Бабиков 3.Мовсесян 4.Осадчая 16 марта

Всем спасибо за Всем спасибо за внимание! внимание!