Квадратичная функция в вариантах ГИА 9 класс. Формулы сокращенного умножения 6. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1) 3(x y)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадратичная функция в вариантах ГИА 9 класс. Формулы сокращенного умножения 6. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1) 3(x y)
Advertisements

Готовимся к ГИА Квадратичная функция, её свойства и график План урока 1.Устная работа 2.Математический диктант 3.Лист самоконтроля 4.Задания повышенной.
Демонстрационный вариант 2009г. ГИА 9 класс. Часть 1 1 Расположите в порядке возрастания числа: 0,0902; 0,09; 0,209. 1) 0,209; 0,0902; 0,09 2) 0,09; 0,0902;
Функция вида a>0, ветви направлены вверх а < 0, ветви направлены вниз.
Графическое решение квадратного уравнения Иллюстрация на одном примере.
Её свойства и график Урок алгебры в 8-м классе Учитель математики: Бордачёва Ирина Викторовна.
Квадратичная функция Квадратичная функция 1. определение Функция а, в, с - заданные числа, а=0, х - действительная переменная, называется квадратичной.
1 Автор: Кольцова М.Н. Новосибирск Автор: Кольцова М.Н. Новосибирск 2006.
Формулы сокращенного умножения. Куб суммы двух выражений (a+b) 3 =a 3 +3 (a+b) 3 =a 3 +3 a 2 b+3ab 2 +b 3.
Квадратичная функция Алгебра 9 класс. Основные цели систематизировать знания обучающихся по теме: «Квадратичная функция»; разобрать задания по теме: «Квадратичная.
Задания с график ами во второй части ОГЭ. С помощью графиков докажите, что уравнение /х/ = 5 – 4 х – х 2 имеет два корня. Найдите меньший корень этого.
Определение Функция а, в, с - заданные числа, а=0, х -действительная переменная, называется квадратичной функцией.
Квадратичная функция и ее применение Учитель математики Самойлова Г.А., МОУ»Уральская СОШ»
Графический способ решения систем уравнений 9 класс.
Графическое решение квадратных уравнений. Алгоритм решения уравнения вида f(x)=g(x) графическим способом Рассмотрим две функции y=f (x) и y=g (x) Рассмотрим.
Квадратичная функция. Цель урока: Знать: Алгоритм построения графика квадратичной функции вида y = a x² + b x + c Уметь: Распознавать квадратичную функцию.
Квадратичная функция, её свойства, график ? Понятие функции Определение квадратичной функции Область определения функции График.
+b x+с > о +b x + с < о.. 1. Дайте определение неравенства второй степени с одной переменной. 2. В чем заключается решение неравенства вида и 3. От чего.
Квадратичная функция. Определение квадратичной функции Функция Y=ax 2 +bx+c, где а,b и c заданные действительные числа, а = 0, х – действительная переменная,
Проект по математике. Выполнил: Насыров Ильнар 9 «Б» класс Руководитель: Шамсутдинова Р.А.
Транксрипт:

Квадратичная функция в вариантах ГИА 9 класс

Формулы сокращенного умножения 6. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1) 3(x y) = 3x y 2) (3+x)(x 3) = 9 x 2 3) (x y) 2 = x 2 y 2 4) (x+3) 2 = x 2 +6x+9

Квадратные уравнения 10. Прямая y = 2x пересекает параболу y = x в двух точках. Вычислите координаты точки А.

Решение неравенств 13. На рисунке изображен график функции y = x 2 + 2x. Используя график, решите неравенство x 2 + 2x > 0. 1) (;0) 2) (;2) (0;+) 3) (–2; 0) 4) (2;+)

Квадратичная функция 15. График какой квадратичной функции изображен на рисунке? 1) y = x 2 + 4x 5 2) y = x 2 6x 5 3) y = x 2 4x 5 4) y = x 2 + 6x 5

Квадратичная функция 17. Постройте график функции Укажите наименьшее значение этой функции.

Квадратичная функция

Формулы сокращенного умножения Квадрат суммы(a + b) 2 = a 2 + 2ab + b 2 Квадрат разности(a - b) 2 = a 2 - 2ab + b 2 Разность квадратов a 2 – b 2 = (a + b)(a – b) Куб суммы (a + b) 3 = a 3 + 3a 2 b + 3ab 2 + b 3 Куб разности(a - b) 3 = a 3 - 3a 2 b + 3ab 2 - b 3 Сумма кубовa 3 + b 3 = (a + b)( a 2 - ab + b 2 ) Разность кубовa 3 – b 3 = (a – b)( a 2 + ab + b 2 )

Решение: 2x = – x2 x2 + 8 x2 x2 + 2x 2x – 8 = 0 По теореме Виета: Если x = 2, то у = 2 2 = 4

Ответ: 1) (;0) 2) (;2) (0;+) 3) (–2; 0) 4) (2;+)

Ответ: 1) y = x 2 + 4x 5 2) y = x 2 6x 5 3) y = x 2 4x 5 4) y = x 2 + 6x 5

Решение: Графиком функции является парабола, ветви которой направлены вверх, т. к. а > 0. M(x0, M(x0, y 0 ) – вершина параболы: х 0 = – 4, у 0 = 8 – = – 3 Прямая х = – 4 ось симметрии параболы. Нули функции: Дополнительные точки: