Образовательная среда электронной игры «Экономическое Сафари» Автор: Чернецова Ольга Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная среда образовательного учреждения.
Advertisements

Образовательное пространство начальной школы как пространство развития Модель образовательного пространства начальной школы разработана в соответствии.
Психолого-педагогическая экспертиза Образовательная среда Образовательные технологии Педагогические воздействия Комфортность образовательной среды Социальная.
Особенности организации внеурочной деятельности младших школьников по информатике и ИКТ.
Педагогика досуговой деятельности. Основные взгляды на сущность досуга деление временного отрезка на рабочее (учебное) и внерабочее (внеучебное) время,
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
ПОТЕНЦИАЛЫ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ДЕТСКИХ ДОМОВ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
«Формирование позитивной самооценки через творческую деятельность» Тукмакова Ольга Николаевна, воспитатель МКОУ Куйбышевского района «Школа – интернат.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Составлена: Шадриной Евгенией Владимировной На основе программы курса «Я выбираю профессию» Бугаковой Т.Б. и «Моя профессия» Старостиной Г.П. Муниципальное.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
Информационно- коммуникационные технологии. Технология СИРС (система интенсивного развития способностей).
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
«Внеурочная деятельность, как средство развития и социализации личности.» «ОТ ТОГО, КАК ПРОШЛО ДЕТСТВО, КТО ВЁЛ РЕБЁНКА ЗА РУКУ В ДЕТСКИЕ ГОДЫ, ЧТО ВОШЛО.
Элективный курс по обществознанию «Право в жизни человека и общества» Автор: Боркова Ольга Ивановна, учитель обществознания.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Интеграция музыки в образовательный процесс детского сада Первова Н.Ю. музыкальный руководитель МДОУ детский сад комбинированного вида «Золотой петушок»
Технология личностно- ориентированного обучения. Бортовой журнал Да, согласенСомневаюсь.
Транксрипт:

Образовательная среда электронной игры «Экономическое Сафари» Автор: Чернецова Ольга Николаевна

Структура проекта « АкадемТренинг-М » Электронная игра «Экономическое Сафари» Набор тренингов

Цель проекта Повышение экономической и финансовой грамотности у воспитанников детских домов Томска и области, а также школьников младших и средних классов общеобразовательных школ

Активность +1/3 Свобода - 1/3 Творческая среда свободной активности

Доминантность ( значимость среды в системе ценностей субъекта) Высокая степень значимости проекта в системе ценностей разработчиков; Содержание и форма занятий направлены на повышение уровня значимости у обучающихся

Интенсивность Ребенок индивидуально для себя может определить интенсивность занятий и количество перерывов на отдых

Когерентность (согласованность всех образовательных сред для данной личности) Согласование сред «дом, семья – практическая жизнь - школа»

Мобильность (способность среды к изменениям) Игра позволяет ребенку понимать, на каких принципах основывается рыночная экономика и делает это с помощью современных компьютерных технологий

Обобщенность образовательной среды Заключается в серийном выпуске игры по определенным темам (банк, налоги и др.); Предполагается обсуждение игры на форуме, что позволит наладить обратную связь с обучающимися

Осознаваемость образовательной среды Ассоциируя себя с главным героем игры, ребенок включается в образовательный процесс; Поэтапное заполнение игры способствует все большей включенности разработчиков в образовательный процесс

Социальная активность образовательной среды Игра «Экономическое Сафари» самым тесным образом связана со средой обитания человека; Обучающиеся получают представление об экономических процессах, протекающих в обществе и обучаются рационально тратить деньги

Эмоциональность Яркий текст, фотографии животных и забавный герой популярного мультика, король Джулиан, придают живость теоретической части игры

Комплекс возможностей Возможность удовлетворения потребности в значимой деятельности; Возможность в удовлетворении и развитии познавательной потребности в особой области (интересов); Возможность в удовлетворении потребности в сохранении и повышении самооценки; Возможность удовлетворения и развития потребности в самостоятельном упорядочении индивидуальной картины мира

Вводная часть

Теоретическая часть

Электронная часть

Спасибо за внимание!