Урок алгебры Тема: Решение квадратных неравенств с помощью систем уравнений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета».
Advertisements

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ ГРАФИЧЕСКИ. : Алгоритм применения графического метода : 1.Найти корни квадратного трехчлена ах 2 +bх+с, т.е. решить.
Чайкина И.А.. Уравнение вида ах ² + bх + с = 0, где х – переменная, а, b, с – некоторые числа, причём а 0, называется квадратным уравнением.
Квадратичная функция, квадратные уравнения и неравенства Начать Контрольные упражнения Вариант 2.
Неравенства. линейныеквадратныерациональные Линейные неравенства Линейным неравенством с одной переменной х называется неравенство вида ах + b 0, где.
Козак Татьяна Ивановна, учитель математики МОУ СОШ 20 пгт Прогресс Амурской области.
Распадающиеся уравнения. Определение Уравнение вида А(х) В(х) = 0, где А(х) и В(х) - многочлены относительно х, называют распадающимися уравнениями. Множество.
Алгебра 9 класс. Неравенства Неравенства линейныеквадратныерациональные.
Разложение квадратного трехчлена на множители 8 класс.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Экзаменационная работа по алгебре, 9 класс Экзаменационная работа по алгебре, 9 класс (Демонстрационный вариант) ГИА год.
Р е ш е н и е к в а д р а т н ы х у р а в н е н и й п о о с н о в н о й ф о р м у л е.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Рациональные неравенства Алгебра 9 класс. Неравенства Неравенства линейныеквадратныерациональные.
Тема урока: «Неравенства второй степени с одним неизвестным». Неравенства второй степени с положительным дискриминантом. Неравенства второй степени с дискриминантом,
Решение квадратных уравнений по формуле.. Уравнение вида ах²+bх+с=0,где а,b,с –некоторые числа, а=0,называется квадратным уравнением. Числа а,b,с -коэффициенты,
Алгебра 8 класс Разложение квадратного трёхчлена на множители.
Решение квадратных уравнений Задания для устного счета 8 класс.
«Ум человеческий только тогда понимает обобщения, когда он сам его сделал или проверил.» Л.Н.Толстой.
Алгоритм решения квадратного уравнения Чтобы решить квадратное уравнение, достаточно: 1) вычислить дискриминант и сравнить его с нулем; 2) если дискриминант.
Транксрипт:

Урок алгебры Тема: Решение квадратных неравенств с помощью систем уравнений

План урока 1)Устная работа 2)Работа в тетради 3)Подведение итога урока

Устная работа Прочитай и приведи пример -линейное уравнение -линейное неравенство -система линейного уравнения -квадратное уравнение (общий вид) ах 2 +bх+с=0

D= b 2 -4ас х1=х1= - дискриминант D=? - корни квадратного уравнения х 1 =? х 2 =? х2=х2= - квадратный трёхчлен ах 2 + bх + с = а(х-х 1 ) (х-х 2 ) - разложи квадратный трёхчлен на множители

Пример: х 2 -х-12=? х 1 =-3 х 2 =4 бесконечность -

Закончи предложения: 1) Если произведение двух сомножителей больше нуля, то сомножители имеют … знаки. 2) Если произведение двух сомножителей меньше нуля, то сомножители имеют … знаки.

Определи знак произведения: 1) 15 (-2) 3) 15 (+15) 2) -15 (-2) 4) (-15) 2

Составь системы для решения неравенства 1) (х+8)(х-7) > 0 х+80

РАБОТА В ТЕТРАДИ Ответ: (-;-1) и (-2;+) ЗАДАНИЕ РЕШИТЕ НЕРАВЕНСТВА: 1.х 2 + 3х +2 0 АЛГОРИТМ: а) Записать неравенство в виде равенства б) Найти корни квадратного уравнения с) Разложить квадратный трехчлен на множители д) Решить полученное неравенство с помощью системы

РАБОТА В ТЕТРАДИ 2. (x-8)(x+6)>0 3. (x-8)(x+6)

Подведение итогов урока Фамилия, имяречьактивностьзнания

Тест Скажи ответ: 1) х > 3 х < 5 Ответы: а) (3;5) б) [3;+) с) (-;5) 2) х > 3 х > 0 Ответы: а) (3;+) б) [0;+) с) (-;3)

Тест Скажи ответ: 3) х -5 х < 0 Ответы: а) (0;5) б) (0;+) с) (-;-5] 4) х -5 х < 3 Ответы: а) (3;+) б) [-5;3) с) (-;-5]