По алгебре в 9 классе по новой форме Экзаменационная работа в рамках государственной ( итоговой ) аттестации государственная ( итоговая ) аттестация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Государственная (итоговая) аттестация в 9-х классах по алгебре в новой форме в 2007/2008 уч.году Главный специалист ДО администрации г.Липецка Лупорева.
Advertisements

В каком направлении должна развиваться действующая система аттестации в 9 классе Повышение объективности и обеспечение независимости процедуры оценивания.
Государственная итоговая аттестация по алгебре за курс основной школы (ГИА – 2011)
СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2011 году.
1 Галанина Оксана Александровна Учитель математики Лицея 1, высшей квалификационной категории «Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы».
Экзаменационная работа в рамках государственной (итоговой) аттестации по алгебре в 9 классе по новой форме в 2008 – 2009 учебном году.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в 2009 году.
О СОБЕННОСТИ ГИА ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В 2010 ГОДУ.
Государственная итоговая аттестация по математике по математике 2011 год.
Проведение государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме МАТЕМАТИКА.
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
МАТЕМАТИКА 1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ГИА) по алгебре ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2012 ГОДУ.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
Практикум по подготовке выпускников 9-х классов к итоговой аттестации по математике в независимой форме.
. Оценка уровня общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.
Задания с параметром в ГИА-2011 Болдырева Татьяна Викторовна учитель математики высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей 62»
1 Результаты проведения государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах по алгебре в новой форме в 2006 году.
Государственная (итоговая) аттестация (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы Проект.
Транксрипт:

по алгебре в 9 классе по новой форме Экзаменационная работа в рамках государственной ( итоговой ) аттестации государственная ( итоговая ) аттестация

Назначение экзаменационной работы Аттестация по алгебре выпускников ΙХ классов общеобразовательных учреждений на основе оценки уровня овладения обучающимися программным материалом

государственная ( итоговая ) аттестация Экзаменационная работа рассчитана на выпускников ΙХ классов общеобразовательных учреждений ( школ, гимназий, лицеев ), включая классы с углубленным изучением математики и классы коррекционно - развивающего обучения

государственная ( итоговая ) аттестация Результаты экзамена могут быть использованы При комплектовании профильных X классов При приеме в учреждения системы среднего профессионального образования Без организации дополнительного испытания

государственная ( итоговая ) аттестация Документы, определяющие содержание экзаменационной работы Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике ( Приказ МО от ); Обязательный минимум содержания среднего ( полного ) общего образования по математике ( Приказ МО России от ). Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование. Программы для общеобразовательных учреждений ( школ, гимназий, лицеев ): Математика кл./ Сост. Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк. – М.: Дрофа, 2000, Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике / Г. В. Дорофеев и др. – М.: Дрофа, Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы / Л. В. Кузнецова и др. – М.: Дрофа, Алгебра : сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 кл./ Л. В. Кузнецова и др. – М.: Просвещение, 2006, 2007.

государственная ( итоговая ) аттестация Общая характеристика структуры работы Часть 1 Часть 2 Назначение Проверка достижения уровня базовой подготовки Дифференцированная Проверка повышенного Уровня владения материалом Форма заданий с выбором ответа с кратким ответом на соотнесение с развернутым ответом Принцип структурирования По содержанию По нарастанию сложности Число заданий 16 5

государственная ( итоговая ) аттестация Время выполнения работы На проведение экзамена отводится 240 минут (4 часа ) Время выполнения 1 части работы строго ограничено 60 минут

государственная ( итоговая ) аттестация Характеристика справочных материалов для учащихся Таблица квадратов натуральных чисел от 10 до 99 Формулы сокращенного умножения Формулы корней квадратного уравнения Формула разложения на множители квадратного трехчлена Формулы n- ого члена и суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий

государственная ( итоговая ) аттестация Условия проведения работы В начале экзамена выдаются тексты обеих частей работы ( учащийся получает индивидуальный « пакет ») Части работы выполняются последовательно По окончании 60 минут учащиеся сдают первую часть работы

государственная ( итоговая ) аттестация Условия проведения работы Первая часть работы выполняется непосредственно в бланке с текстами заданий ( необходимые вычисления, преобразования и пр. выполняются на черновике ) Вторая часть работы выполняется на отдельных листах ( на чистовике ) ( необходимые вычисления, преобразования и пр. выполняются на черновике )

государственная ( итоговая ) аттестация Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом Для оценивание результатов выполнения работы применяют два количественных показателя : Отметка – «2», «3», «4», «5» Рейтинг – от 0 до 30 баллов Назначение рейтинга – расширение диапазона традиционной отметки

государственная ( итоговая ) аттестация Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом Максимальное число баллов За одно задание Максимальное число баллов Часть1Часть2 За часть 1 За часть 2 За работу

государственная ( итоговая ) аттестация Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом Число выполненных заданий РейтингОтметка 0-5(6) заданий 1 части «2» 7- 15баллов «3» баллов «4» баллов «5»

государственная ( итоговая ) аттестация Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом Необходимо выполнить не менее 7 заданий из 1 части работы

Характеристика 1 части работы Определенную системность знаний и широту представлений ; Умение переходить с одного математического языка на другой ; Умение узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках. При выполнении заданий учащиеся должны продемонстрировать :

Распределение заданий по видам познавательной деятельности Знать / Пониматьуметь Применять знания в практических ситуациях ПониманиеАлгоритм Решениезадачи Практическое применение Уметь действовать в соответствии с известным алгоритмом ( правилом, планом, приемом ) Уметь решить математическую задачу, не сводящуюся к прямому применению алгоритма Характеристика 1 части работы

Распределение заданий по видам познавательной деятельности Виды деятельности Число заданий Понимание4(5) Алгоритм5(4) Решение задачи 3(4) Практическое применение 4(3) Всего16 Характеристика 1 части работы

Распределение заданий по разделам содержания Разделы содержания Число заданий (1.1) Числа 3(2) (1.2) Буквенные выражения 2(3) (1.3) Тождественные преобразования 3 (1.4) Уравнения 3 (1.5) Неравенства 1(2) (1.7) Последовательности и прогрессии 1 (1.8) Функции и графики 3(2) Всего16

Характеристика 1 части работы Распределение заданий по разделам содержания (1.8) Элементы комбинаторики, теории вероятностей и статистики

Характеристика 2 части работы Владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом; Способность к интеграции знаний из различных тем школьного курса; Владение исследовательскими навыками; Умение применить нестандартные приемы рассуждения; Умение математически грамотно записывать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования. При выполнении заданий учащиеся должны продемонстрировать :

Характеристика 2 части работы Распределение заданий по разделам содержания Разделы содержания (2.1) Выражения и преобразования (2.2) Уравнения и системы уравнений (2.3) Неравенства (2.4) Функции (2.5) Координаты и графики (2.6) Прогрессии (2.7) Текстовые задачи Число заданий 5 заданий, включаемых в работу, выбираются по 1 из разных пунктов

Характеристика 2 части работы Планируемый уровень трудности заданий Задание Задание Планируемый уровень Планируемый уровень140-60% % % 48-12% 58-12%

Характеристика 2 части работы 1. Выражения и преобразования Задания направлены на проверку умений : Выполнять разложение многочленов на множители с использованием нескольких способов Выполнять многошаговые преобразования целых и дробных выражений, применяя широкий набор изученных алгоритмов Выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями, квадратные корни Применять преобразования для решения задач из различных разделов курса

2. Уравнения и системы уравнений Задания направлены на проверку умений : Решать целые и дробно - рациональные уравнения ; применять при решении уравнений алгебраические преобразования ; а также такие приемы, как разложение на множители, замена переменной Решать системы линейных уравнений и системы, содержащие нелинейные уравнения, способами подстановки и сложения ; применять некоторые специальные приемы решения систем уравнений Отвечать на вопросы, связанные с исследованием уравнений и систем, содержащих буквенные коэффициенты

3. Неравенства Задания направлены на проверку умений: Решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, требующие алгебраических преобразований; Выбирать решения, удовлетворяющие дополнительным условиям; Решать квадратные неравенства и системы, включающие квадратные неравенства; Решать задачи, связанные и исследованием неравенств и систем, содержащих буквенные коэффициенты; Применять аппарат неравенств для решения математических задач из других разделов курса.

4. Функции Задания направлены на проверку умений: Строить графики изученных функций и отвечать на вопросы, связанные с их исследованием; На основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные; графики функций, содержащих точки разрыва); Использовать графические представления и свойства функций для решения математических задач из других разделов курса.

5. Координаты и графики Задания направлены на проверку умений: Составлять уравнения прямых и парабол по заданным условиям; Решать задачи геометрического содержания на координатной плоскости с использованием алгебраического метода и с опорой на графические представления; Строить графики уравнений с двумя переменными.

6. Арифметическая и геометрическая прогрессии Задания направлены на проверку умений: Решать задачи с применением формул n-ого члена и суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий; Применять аппарат уравнений и неравенств при решении задач на прогрессии.

7. Текстовые задачи Задания направлены на проверку умений: решать текстовые задачи, используя арифметические способы рассуждения; решать текстовые задачи, используя алгебраический метод (составление выражений, уравнений, систем), в том числе умение работать с алгебраической моделью, в которой число переменных превосходит число уравнений.