Урок-игра в 6 классе. Разработала Евграшина Н.В, учитель математики МОУ «Гальбштадтская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие в страну Дроби Внеклассное мероприятие для 5-6 классов учителя математики МОУ СОШ 65 Гуреевой В.Н.
Advertisements

Дроби появились в глубокой древности. При разделе добычи, при измерениях величин, да и в других похожих случаях люди встретились с необходимостью ввести.
Математика 6 класс «Дроби» Обобщающий урок Учитель математики Коряго Л.Ю. С. Малиновка.
Цели урока: обобщить и систематизировать знания умножения и деления обыкновенных дробей закрепить и усовершенствовать навыки действий над дробями контроль.
История возникновения обыкновенных дробей
Внеклассное занятие по математике.. 1. Как появились. 2. Появление дробей в Египте. 3. Появление дробей в Вавилоне. 4. Действия над дробями. Способы изображения.
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ Иванова Галина Николаевна. ДЕРЕВНЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ Древний Египет.
«Человек есть дробь. Числитель – это сравнительно с другими – достоинство человека; знаменатель – оценка человеком самого себя. Увеличить своего числителя.
Орешек знаний тверд, Но все же мы не привыкли отступать Учитель математики лицея 7 г. Черняховска Лачук Светлана Валерьевна.
Путешествие в страну Арифметика. Выполнила Учитель математики МОУ «ООШ»с.Трубетчино Данилушкина З.А.
Тема «Дроби» Цели: образовательная – повторить и систематизировать знания и навыки учащихся по теме : «Совместные действия с десятичными и обыкновенными.
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДРОБИ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДРОБИ.
Урок-игра в 5 классе: «Действия с обыкновенными дробями» Учитель математики Байгулова Нина Витальевна МАОУ СОШ 58 п. Мулино Володарский район Нижегородская.
Домашнее задание 538 (ж,з), 539 (г,д,е) г. Классная работа.
Работа Полянской Дарьи ученицы шк.19 3« А » класса.
Урок-игра в 5 классе: «Действия с обыкновенными дробями»
Орешек знаний тверд, но все же мы не привыкли отступать… Учитель математики Михайловской школы Козаева Татьяна Анатольевна.
2 маршрут Деревня Историческая Замок Кроссвордный Горы Мозгодром Озеро Сравнительное Поляна Гаданий Лес Задач.
Повторение Найдите наибольший общий делитель НОД(24; 40)= НОД(14, 25)= Д(24)={1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24} Д(14)={1, 2, 7, 14} 25,
«Почему возникли обыкновенные дроби» Выполнил: Михайлов Дмитрий, ученик 5-го класса, МОУ «Байдарская основная общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Урок-игра в 6 классе. Разработала Евграшина Н.В, учитель математики МОУ «Гальбштадтская СОШ»

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие: мы посетим страну Дроби. В этой стране мы сделаем несколько остановок: в деревне Исторической, на берегу озера Ребусного, отдохнем на поляне Театральной, посетим замок Кроссвордный, побродим в лесу Сказочном, попробуем одолеть горы Мозгодром. На каждой остановке вам надо будет показать свои знания, находчивость и смекалку. Маршрут путешествия вы будете выбирать сами. Итак, в путь! Желаем удачи!

Лес Сказочный Замок Кроссвордный Озеро Ребусное Горы Мозгодром Поляна Театральная Деревня Историческая

Дроби появились в глубокой древности. При разделе добычи, при измерениях величин люди встретились с необходимостью ввести дроби. В Древнем Египте использовали дроби, у которых в числителе стояла единица: 1/2; 1/3; 1/28. В Древнем Вавилоне предпочитали, наоборот, - постоянный знаменатель, равный 60. Действия над дробями в средние века считались самой сложной областью математики. Чтобы облегчить действия с дробями, были придуманы десятичные дроби. В Европе их ввел в 1585 г. голландский математик и инженер Симон Стевин. Вот как он изображал дробь 14,382: Вот еще некоторые способы изображения десятичных дробей: 14(382- Иоганн Кеплер в 1616 г. 14 I 382 – английский математик Вильям Оутред в 1631 г – Пьер Эригон в 1634 г.

1.Реши ребус: 2.Расшифруй анаграммы: ИТЛИЬЛЕСЧ ПРИЦЯОРОП М Т 3 Е

По горизонтали: 1.Деление числителя и знаменателя на одно и то же число. 2.Частное двух чисел. 3.Дробь, у которой числитель и знаменатель взаимно простые числа. 4.На сколько сокращается дробь 24/36 ? 5.Сотая часть числа. По вертикали: 6.Дробь, у которой числитель больше или равен знаменателю. 7.Что находят для нахождения общего знаменателя ? 8.Действие, при помощи которого находится дробь от числа. 9.Для сокращения дроби находят НОД или НОК ?

1.Поставьте знаки действий так,чтобы равенства были верны: 7/8 ? 1 1/7 = 1 3/7 ? 4/7 =3/4 2 ? 1 1/3 = 2/3 0,3 ? 5/6 = 1/4 2.Не выполняя деления, сравните значения выражений: 12,5 : 0,5 и 25 : 0,5 12,5 : 0,5 и 12,5 : 2,5 12,5 : 0,5 и 12,5 : 0, : 0,5 и 12,5 : 5 3.Раздели 7 арбузов на 12 человек,сделав как можно меньше разрезов.

Пришел из школы ученик и запер в ящик свой дневник. -Где твой дневник ? – спросила мать. Пришлось дневник ей показать. Не удержалась мать от вздоха, увидев надпись: «Очень плохо». Узнав, что сын такой лентяй, отец воскликнул: «Шалопай !» -Чем заслужил ты единицу? – спросила старшая сестрица. -Я думал, что гипотенуза- река Советского Союза.

Выполните действия по порядку и расшифруйте фамилию известной детской писательницы. 2 2/ /6 5 – 2 3/8 4/27 · 9/16 2,4 : 4/15 6 · 1 1/15 6 : 3 1/3 1 3/7 · 1 19/30 1 1/3 : /8 2 5/8 И 6,4 6,4 Г 6 1/2 6 1/2 Л 1,8 1,8 Р 1/8 1/8 Н 9 Д 2 1/3 2 1/3 Е

ВЫ УСПЕШНО ВЫПОЛНИЛИ ВСЕ ЗАДАНИЯ