МОУ «СОШ 7» г. Нальчик. Учитель математики ПЛИЕВА ВИКТОРИЯ ВЕНИАМИНОВНА Урок в 6 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна 6 класс.
Advertisements

Разминка Выполните задания. Решите уравнение: 0,5 х +0,6 = 1,5 х – 0,4 Решите уравнение: 3 (5 – х) + 13 = 4 (3х – 8) х = 1 х = 4.
6 класс. Разминка Выполните задания: Корнями уравнения 5 х (х – 4) = 0 являются числа… Решите уравнение: 0,5 х +0,6 = 1,5 х – 0,4 Решите уравнение: 3.
Методика изучения линейных уравнений в VII классе.
Цель урока: Цель урока: повторение и обобщение изучаемого материала; контроль за уровнем усвоения материала, обучение учащихся оцениванию своих знаний;
- правило 50 - сложения 13 - деления - вычитания - умножения 32- чисел 1 - десятичных 2 - обыкновенных 0 – смешанных 28 и 32- дробей.
Путешествие по Стране математической клетки Урок закрепления ключевых компетентностей по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 6 класс Выполнила:
Решение задач с помощью уравнений. Исаа́к Нью́тон ( ) английский физик, математик и астроном Книга издана в 1707 году. Отражает переход.
7 класс. Работаем устно. Найдите коэффициент произведения : Упростите: 5х – 5у – 6х + у = 4 – 3у = 7 - у.
Многочлены и арифметические действия над многочленами.
Задача 1. Путник! Здесь прах погребен Диофанта. И числа поведать Могут, о чудо, сколь долог был век его жизни. Часть шестую его представляло прекрасное.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ «ТВОРЧЕСКИЙ УРОК" «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательнее» Блез.
«Алгебра есть не что иное, как математический язык, приспособленный для обозначения отношений между количествами». «Алгебра есть не что иное, как математический.
Задача Диофанта Задача Диофанта Задача Диофанта Автор Мартынова Надежда 6А класс.
Подготовила Уланова Ольга Николаевна учитель математики МБОУ СОШ 45.
Решение задач с помощью линейных уравнений «Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или отвлеченным отношениям величин, нужно лишь перевести задачу с.
Математика 6 класс. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ. Андреева С. Г., учитель математики МКОУ «Строевская СОШ»
« Неопределённые уравнения и алгоритм Евклида» Государственное учреждение образования «Птичская средняя школа» Степук Дарья Александровна 8 класс.
Выполнила: Михайлова Анна ученица 9 класса Руководитель: Стрельцова Галина Алексеевна, учитель математики 2012 г.
Раздел 5 Уравнения и неравенства. Тема 5.1 Уравнения.
Транксрипт:

МОУ «СОШ 7» г. Нальчик. Учитель математики ПЛИЕВА ВИКТОРИЯ ВЕНИАМИНОВНА Урок в 6 классе.

ЦЕЛИ: 1. Отрабатывать умение решать уравнения, текстовые задачи с помощью уравнений. 2. Развивать грамотную математическую речь, память, внимание. 3. Развивать интерес к математике.

Разминка 1) – 5x = 10 2) 2x = – 2,6 x = – 2 x = – 1,3 3) – 12x = – 4 x = 3 1

Выполните задания: Корнями уравнения 3 х (х – 5) = 0 являются числа… Решите уравнение: 1,3 х+ 4,8 = 2,9 х – 7,2 Решите уравнение: 3 (5 – х) + 13 = 4 (3х – 8) 0 и 5 х = - 4 х = 4

Решите уравнение х = 5 х = 3

Задача Автобус проходит расстояние от города до села за 1,8 ч, а легковая автомашина за 0,8 ч. Найдите скорость автобуса, если известно, что она меньше скорости машины на 50 км/ч. 1,8х = (х + 50) 0,8 х = 40 км/ч

Клоун попросил фокусника решить задачу. «За три дня в магазине было продано 720 кг яблок. Но не успел клоун произнести ещё хоть одну фразу из задачи, как фокусник уже составил уравнение: х + 2х + 3х = 720 Клоун очень удивился, что фокусник, не дослушав его, правильно составил уравнение. От такого удивления клоун даже забыл условие задачи. Ребята! Помогите клоуну восстановить задачу и решите задачу.

Диофант Его называют отцом алгебры Диофант умел решать очень сложные уравнения, он применял для этого буквенные обозначения и другие приемы. Биографические данные зашифрованы в виде математической задачи, начертанной на его гробнице.

Путник! Здесь прах погребен Диофанта. И числа поведать могут, о чудо, сколь долог был век его жизни…

Путник! Здесь прах погребен Диофанта. И числа поведать могут, о чудо, сколь долог был век его жизни… Часть шестую его представляло прекрасное детство Двенадцатая часть протекала еще жизни – и покрылся пухом тогда подбородок. Седьмую в бездетном браке провел Диофант. Прошло пятилетие. Он был осчастливлен рождением первенца – сына. Коему рок половину лишь жизни прекрасной дал на земле по сравненью с отцом. И в печали глубокой старец земного удела конец воспринял, переживши четырех с тех пор, как сына лишился. Скажи, сколько лет жизни достигнув, смерть воспринял Диофант? 84

По схеме составьте задачу, которая решалась бы уравнением: 2х + 6х = 32. х км/ч 3х км/ч 32 км

Используя верное равенство, составьте уравнение, корнем которого является: 2 -3

1342(к - м) 1346