Тел.: 8 (39562) 3-22-80 - директор 8 (39562) 3-20-77 – приемная 8 (39562) 3-23-24 – детский сад Факс – 8 (39562) 3-20-77 Е- mail – Ulkan scool 2@yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Advertisements

Анализ летней оздоровительной работы за уч. год. МАДОУ детский сад 143.
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Визитная карточка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Матвеевская начальная школа –
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 93 Юридический адрес: Иркутская область г. Ангарск, 8 микрорайон, дом 20 Контактные.
Заведующий ЦРР – Котова Надежда Васильевна, имеет высшую квалификационную категорию, награждена Почетной грамотой Министерства Образования РФ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Использование инновационных технологий в новых экономических условиях ДОУ Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам физического воспитания и укрепления здоровья старших дошкольников с учетом гендерных особенностей детей. Из опыта.
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
Транксрипт:

Тел.: 8 (39562) директор 8 (39562) – приемная 8 (39562) – детский сад Факс – 8 (39562) Е- mail – Ulkan scool

Лицензия серия А регистрационный номер 1061 от года выдана службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области действительна – по 26 июня 2013 года Свидетельство о государственной аккредитации выдано Главным управлением общего и профессионального образования Администрации Иркутской области (АА , регистрационный номер 590 от 02 марта 2004 года)

уровень стратегического управления: совет школы, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива; уровень тактического управления: научно- методический совет, административный совет, родительский комитет; уровень оперативного управления: творческие проблемные группы, родительский комитет, функциональные службы: здоровья, питания, хозяйственная, родительский комитет; преобладающий стиль руководства – авторитетный объединяющий, опережающий.

структура и количество групп дошкольного возраста – 5; в летний период – 3 группы; средняя наполняемость – 109 человек; средняя посещаемость – 90 человек; (в летний период – 32 человека); группы кратковременного пребывания – 18 человек (по подгруппам – 10 и 8 соответственно)

Программы и технологии: - «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой; - «Физическая культура дошкольникам» под ред. Л.Д. Глазыриной; - «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной и программы физкультурно-оздоровительной направлености

охрана жизни и укрепление здоровья детей; повышение сопротивляемости и защитных свойств организма; обеспечение психологического и физического здоровья с осуществлением необходимой своевременной помощи; приобщение детей к общечеловеческим ценностям; интеллектуальное, эмоциональное развитие; формирование основ творческой личности, владеющей знаниями, стремящейся к самовыражению; постоянное сотрудничество с семьями воспитанников с целью создания образовательного и оздоровительного пространства

проанализировано содержание Программы; определено календарно-тематическое планирование по блокам, возрастам и с учетом условий ДОУ; изменена структура планирования; внесены дополнения по региональному компоненту; принимали участие в областном интернет- семинаре по вопросам организации деятельности в условиях ФГТ

врач-педиатр медицинская сестра инструктор по плаванию руководитель физического воспитания

создание условий для оздоровления и физического развития детей; профилактика, диагностика, коррекция нарушений в физическом развитии дошкольников; формирование у детей представлений о здоровом образе жизни; пополнение знаний по экологии человека (гигиене, санитарии, диетологии); внедрение нетрадиционных методов оздоровления и лечения; разработка индивидуальной оздоровительно- профилактической программы; консультирование родителей и педагогов с целью медико-валеологического просвещения

Общий индекс здоровья – 0,14 Пропуски по болезни на 1 ребенка – 20,2 дней, по причине отпуска – 7,5 другие – 9,5

Разминка перед купанием Учимся держаться на воде

Послушный мяч

Разминка перед купанием Логоритмика Упражнения для опорно- двигательного аппарата Корригирующая гимнастика в бассейне

Контроль за состоянием здоровья Санация в период эпидемий

«Мир детства» «Лето! Ах, лето!» «Быть здоровыми хотим!» «Лето красное!» «Летние забавы » Летний велопробег Общение с солнышком

«Новый учебный год в условиях ФГТ»; «Слагаемые успеха речевого развития дошкольников»; «За что сказать спасибо нам?»; «Детские игры и взрослые отношения»; «Речевое развитие дошкольников: проблемы и пути решения» Годовые задачи: - формирование у дошкольников знаний и представлений об окружающем мире, развитие личностных качеств и умений в освоении социальных отношений в процессе игровой деятельности (с учетом требований ФГТ и формы календарно-тематического планирования); - развитие грамматического строя речи детей дошкольного возраста через организацию личностно- ориентированных форм образовательной деятельности

Арт-кафе «Три Т» - изодеятельность (разновозрастная группа), руководитель Зверева В.Н. Кружок «Веселые ножницы» - конструирование (подготовительная группа), руководитель Татаринова Н.С. Кружок «Волшебная сказка» - художественно- речевая деятельность (средняя группа 1), руководитель Михеева Т.М. Кружок «За околицей» - игровая деятельность (старшая группа), руководитель Огнева В.Н. Студия «Попрыгунчики» - музыкально- ритмическая деятельность (разновозрастная группа) руководитель Ветрова С.В.

«Веселые ножницы» Студия «Попрыгунчики » Посиделки «За околицей» Кружок «Весёлая сказка» Арт-кафе «Три Т»

Цель – подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Задачи: создание равных стартовых возможностей для детей, не посещающих ДОУ обеспечение возможности получения дошкольного образования детьми из различных категорий семей содействие формированию общей и специальной готовности к школьному обучению приобщение детей к общечеловеческим ценностям

с до часов 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) Формы работы - фронтальные занятия - индивидуальная работа со специалистами

Учимся рисовать Эмоциональный тренинг Занятия с мячом Осваиваем физкультуру

«Праздник-безобразник» «Новогодние превращения» «Утренняя звезда» «День рождения детского сада» «День знаний» «8 Марта»

«Утверждение плана работы на год» - совещание при завуче; «Вы спрашиваете – мы отвечаем» - опрос родителей; «Подготовка руки ребенка к письму» - папка-передвижка; «Детский сад – что это?» - экскурсии; «Спорт! Спорт! Спорт!» - спортивные игры-соревнования; «Школьный урок – что мы знаем о нас?» - взаимопосещения, встречи-обзоры; «Готовим детей к школе. Что это значит?» - круглый стол; «Порадуйтесь за нас» - анализ результатов учебных навыков; «Воспитательница первая моя» - выставка рисунков, поделок;

«На пути к Олимпиаде» - Малые Олимпийские игры; «Мы вами гордимся» - музыкальная гостиная; «Книжкина неделя» - урок в школьной библиотеке; «Детский сад позади, а что впереди?» - встреча- дискуссия; «Анализ готовности детей к школе» - совещание при завуче; «Адаптация и учеба» - посещение уроков; «Семейное чтение как средство духовно-нравственного становления личности и духовного обогащения семьи» - лекция-беседа с учителями и родителями; «День открытий» - совместное экспериментирование; «Школа Деда Мороза» - конкурс карнавальной моды; «Необыкновенное чудо» - акция новогодних игрушек; «Наши достижения» - анализ учебных навыков и умений бывших выпускников

98% - выпускников имеют положительную мотивацию к обучению в школе 77% - родителей считают формирование ЗОЖ 74% - главным считают образование Массовые школы – 26 и 18 человек, ДШИ – 14 детей, КСЦ «Магистраль»– 19 человек

КСЦ «Магистраль» (праздники, конкурсы, фестивали); детская школа искусств (экскурсии, музыкальные уроки, взаимопосещения); библиотека п. Улькан (познавательные уроки, выставки, экскурсии); центр внешкольной работы (выставки, конкурсы); начальная школа (взаимопосещения, совместные уроки, круглые столы, обмен опытом работы)

«Служба спасения-01»; «В гостях у Светофора»; «В стране Мастеров»; «Школьные годы чудесные» (номинация «Фотография»); «Мир. Космос. Человек» (номинация «Рисунок»); «Мой любимый Учитель»

«День матери» «Здравствуй, школа!»«Урок знаний в библиотеке» «Музыкальная гостиная»

«Настоящие строители » «Будущие спортсмены» «Мир сенсорики» «Безопасность на дошкольных дорогах» «Зимние забавы»

Наш урожай Экологическая тропинка с волшебным колодцем Огород на окнеТрудовые поручения

Повара наши искусны… Отобедать изволите! Угощаем всех! День каравая

стоимость одного дня составляет 106 рублей 11 копеек: завтрак – 12 рублей 22 копейки обед – 60 рублей 26 копеек полдник –10 рублей 16 копеек ужин – 23 рубля 17 копеек

«Создание сетевого информационного пространства педагога» (Зверева В.Н.); «Охрана детей и подростков» (Лапина Е.Н.)

Мастер-класс «За здоровьем!» Музыкальный мастер-класс Обучение на курсах Обучая других, учимся сами! Районный семинар Воспитатель года 2011

o бюджетное финансирование рублей; o зарплата рублей; оплата услуг связи (интернет) рублей; оплата коммунальных услуг рублей; оплата услуг на содержание имущества рублей; оплата пеней, госпошлин-9581 рублей; приобретение основных средств (стиральная машина- автомат) рублей; дополнительное финансирование на питание детей руб. (февраль, апрель, июнь, июль, октябрь); родительская плата руб. (накормили на ,65 рублей); на ремонт было выделено рублей; хозяйственные расходы рублей

игрушки ,0 рублей; стенка детская ,0 рублей; детский мягкий уголок ,0 рублей; коврики для спортзала (12 шт) ,0 рублей; конструкторы, игры ,0 рублей; машины большие ,0 рублей;

Наши родители вместе с нами

«Держите спину» - семинарское занятие (все группы); «Зачем человеку детство?» - устный журнал (все группы); «Развитие самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста» - родительское собрание (ст. группа); «Подготовка к школе детей дошкольного возраста с нарушениями речи» - круглый стол (подг. группа); «Общение с ребенком в семье как диалог: для чего? В чем его секрет?» - педагогическая гостиная (ср. группа); «Роль сказок в воспитании детей» - консультация (ср. группа 1); «О книгах, чтении и не только» - консультация (все группы);

«Семья года» - творческая гостиная (все группы); «Скоро в школу» - встреча-обзор (подг.группа); «Речевое развитие современного ребенка» - день открытых дверей (все группы); «Как научить ребенка общаться?» - серия рекомендаций (все группы); «О здоровье и не раз!» - консультация (все группы); «Как поднять ребенку иммунитет?» - консультация (все группы); «Советы любящим родителям» - встреча-обзор (ср.группа 2); «Вся польза живой воды» - консультация (все группы)

В общем строю Поменялись ролями День волшебной сказки Пример взрослых И спортивные семьи есть у нас! Семья года

Дуня - огородница Осеннее приношение Зимние забавы

1) заменить мебель на всех возрастных группах; 2) приобрести средства технического обучения, атрибуты для физкультурного зала; обучающие программы по всем направлениям; 3) дооборудовать участки большими деревянными и металлическими конструкциями для организации игровой деятельности детей; 4) заменить крышу, поменять канализационные стоки под зданием; 5) поставить пластиковые окна в разминочном зале и установить вентиляцию в бассейне; 6) переделать прогулочные веранды

Детство – это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство – это значит дети! Дети – это значит мы! Р. Рождественский