Электронный документооборот в современной корпорации энергетического и государственного сектора С.А. Чудов Заместитель начальника Департамента управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Результаты внедрения системы ЕВФРАТ-Документооборот во Всероссийском банке развития регионов Начальник отдела электронного документооборота и контроля.
Advertisements

Открытое акционерное общество «Системный оператор Единой энергетической системы» (ОАО «СО ЕЭС»)
Внедрение и развитие Системы электронного документооборота в ЗАО «Сибирская Сервисная Компания» Ноябрь 2011 Начальник отдела документационного обеспечения.
Модель административных регламентов в системе электронного документооборота Константин Зуев Статс-секретарь, заместитель председателя ФКЦБ России 24 октября.
Начальник Управления делами ООО «Межрегионгаз» Иванов Сергей Васильевич Технология внедрения систем электронного документооборота Москва, 01 октября 2009.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Электронный документооборот как инструмент управленческой деятельности АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ,
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ОАО «МОЭК» Руководитель Аппарата руководства ОАО «МОЭК-Регион» Джума Игорь Олегович Круглый.
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
Группа компаний ЛАНИТ – "ЛАборатория Новых Информационных Технологий" – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно- технологических.
Система электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM 4.7 Март 2011 Компания «ПРОНЕТ» (
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Использование ПП Парус для автоматизации документооборота Иванова Оксана Николаевна ООО «МастерПроект»
Начальник Управления информатизации Министерства транспорта Московской области, кандидат технических наук Мнев Василий Иванович 1
КОРУС | Ревизор Решение «КОРУС Консалтинг» на платформе Alfresco.
Система автоматизации управления документооборотом Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Козлова Марина Проверил: преподаватель Михайловский В.В.
1 © Copyright 2008 Reksoft. All rights reserved. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА БАЗЕ EMC DOCUMENTUM ОПИСАНИЕ ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ.
Начальник отдела Игорь Гулюк. Территориально распределенная структура Корпоративный и внешний документопоток Централизация контроля при децентрализации.
Транксрипт:

Электронный документооборот в современной корпорации энергетического и государственного сектора С.А. Чудов Заместитель начальника Департамента управления делами и протокола ОАО «СО ЕЭС»

2 Заказчик - ОАО «Системный оператор Единой энергетической системы» 17 июня 2002 года ОАО «Системный оператор – Центральное диспетчерское управление Единой энергетической системы» выделено из структуры ОАО РАО «ЕЭС России» и зарегистрировано как самостоятельное предприятие. 6 февраля 2008 года зарегистрировано новое название компании: Открытое акционерное общество «Системный оператор Единой энергетической системы». Главные задачи Системного оператора: управление режимами работы Единой энергетической системы Российской Федерации, обеспечение ее надежного функционирования и устойчивого развития; создание условий для эффективного функционирования рынка электроэнергии (мощности); обеспечение соблюдения установленных технологических параметров функционирования электроэнергетики и стандартных показателей качества электрической энергии при условии экономической эффективности процесса оперативно-диспетчерского управления и принятия мер для обеспечения исполнения обязательств субъектов электроэнергетики по договорам, заключаемым на оптовом рынке электрической энергии и розничных рынках; обеспечение централизованного оперативно-технологического управления Единой энергетической системой России. Численность работников исполнительного аппарата составляет 700 человек.

3 Структура компании-заказчика В каждом регионе России Системный оператор имеет свои территориальные органы: объединенные диспетчерские управления (ОДУ) и региональные диспетчерские управления (РДУ). Общая численность сотрудников составляет порядка 7000 человек.

4 Почему нужна была система автоматизации ДОУ? Недостаточная скорость движения внутренних документов в связи с удаленностью филиалов от исполнительного аппарата ОАО «СО ЕЭС» Неудобства работы с разрозненными архивами деловых документов Неудобства использования различных, не связанных между собой, средств автоматизации делопроизводства и документооборота в исполнительном аппарате и филиалах Неудовлетворительная продолжительность процессов согласования документов Сложность контроля за своевременным и качественным исполнением поручений руководства ОАО «СО ЕЭС». Интенсивный поток деловой переписки со сторонними организациями и филиалами ( документов в год)

5 Выбор поставщика Этапы 2007 год. Специалисты Системного оператора провели анализ систем автоматизации документооборота, представленных на российском рынке, разработали подробное ТЗ, которое легло в основу конкурсных требований. Май 2008 года. Объявлен конкурс на создание автоматизированной системы документационного обеспечения управления (сокращенно – АСДОУ). Август 2008 года. В качестве платформы создания АСДОУ выбрана система LanDocs компании ЛАНИТ. Главные критерии выбора системы: наличие готового решения и возможность его быстрой адаптации под специфику деловых процессов Заказчика; наличие механизмов, позволяющих интегрировать АСДОУ с другими корпоративными системами; возможность масштабирования (развертывания системы во всех филиалах Системного оператора); опыт внедрения в крупных энергетических и государственных компаниях; оптимальная стоимость предложения.

6 Задача и цели внедрения Задача: создать единую территориально-распределённую автоматизированную систему документационного обеспечения управления ОАО «СО ЕЭС». Цели: создание единой среды коллективной работы с деловыми документами; введение в деловой оборот имеющих юридическую силу электронных документов с постепенной заменой ими бумажных документов; повышение качества документирования управленческой деятельности и сокращение операционных затрат на делопроизводство; сокращение времени рассмотрения документов руководителями сокращение времени доставки поручений исполнителям; усиление контроля исполнения поручений, повышение уровня исполнительской дисциплины; обеспечение защиты электронных документов от несанкционированного доступа путем применения криптографических систем и отказоустойчивых аппаратных средств.

7 Границы проекта. Участники Охват структурных подразделений исполнительного аппарата и филиалов; Пользователи: все работники, участвующие в документообороте компании; Автоматизация обработки: входящих писем; исходящих писем; приказов и распоряжений; служебных записок; персональных поручений.

8 Этапы проекта Август 2008 – Май 2009: Внедрение АСДОУ в исполнительном аппарате и трех филиалах Системного оператора: август – сентябрь 2008 г. Обследование и разработка прототипа АСДОУ; сентябрь – октябрь 2008 г. Внедрение АСДОУ (в исполнительном аппарате рабочих мест, в филиалах - по 50). Проведение комплексных испытаний прототипа АСДОУ; ноябрь 2008 – январь 2009 г. Опытная эксплуатация АСДОУ в исполнительном аппарате и филиалах – участниках проекта; февраль 2008 – март 2009 г. Проведение приемочных испытаний в филиалах – участниках проекта; апрель 2009 г. Проведение приемочных испытаний в исполнительном аппарате; май 2009 г. Ввод системы в промышленную эксплуатацию в исполнительном аппарате и филиалах - участниках проекта. Подключение всех сотрудников к АСДОУ (в исполнительном аппарате – 700, в филиалах – по 300) и их обучение год: Разработка типового решения для тиражирования в оставшиеся филиалы Системного оператора.

9 Внедрение АСДОУ. Осложняющие факторы (источники рисков) Территориальная удаленность филиалов – участников проекта. Больше количество участников пилотного проекта. Необходимость полного сохранения всех автоматизированных процедур и регламента работы канцелярии, учет особенность организации документооборота в каждом филиале – участнике проекта. Сжатые сроки проекта. Временное увеличение нагрузки на сотрудников (дублирование ввода данных).

10 Внедрение АСДОУ. Итоги проекта Проект охватывает все структурные подразделения ИА и филиалов – участников проекта. К маю 2009 года АСДОУ установлена на рабочих местах сотрудников исполнительного аппарата и филиалов – участников проекта. Обеспечена работа всех категорий пользователей с новым ПО: расширены возможности канцелярии; всем сотрудникам доступны личные папки с документами, находящимися у них на исполнении; руководители подразделений получают полную информацию о состоянии исполнительской дисциплины. В рамках АСДОУ обеспечено взаимодействие и обмен документами друг с другом исполнительного аппарата и филиалов – участников проекта.

11 Планы дальнейшего развития АСДОУ 2009 – 2010 г. Тиражирование АСДОУ: 2009 г. - внедрение в 4-х ОДУ и 7-ми РДУ; 2010 г. – внедрение в 59-ти РДУ; Внедрение подсистемы электронного архива. Развитие АСДОУ, автоматизация дополнительных деловых процессов компании. Интеграция с внутренним корпоративным порталом исполнительного аппарата Системного оператора. Интеграция с корпоративными системами компании.

Электронный документооборот в современной корпорации энергетического и государственного сектора Вопросы?