Соловьёв Леонид Максимович Соловьёва Галина Николаевна Готовимся к ЕГЭ, формат 2010 - 11 г. Анжеро-Судженск Кемеровская область 2010 учителя математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геометрический и механический смысл производной Геометрический смысл Механический смысл.
Advertisements

Готовимся к ЕГЭ, формат г. Анжеро-Судженск Кемеровская область 2010 Открытый банк заданий по математике mathege.ru.
Решение заданий В 8 ЕГЭ по математике. Производная ФункцияПроизводная y=Cy´=0 y=xy´=1 y=kxy´=k y=kx+my´=k y=x ͫ y´=mx ͫ ¯¹ y=k x ͫ y´=kmx ͫ ¯¹ y=y´=-
Проверка домашнего задания (3) Проверка домашнего задания 944(2)
Решение прототипов В 8 Презентацию подготовила учитель математики МАОУ Лицей 62 города Саратова Воеводина Ольга Анатольевна.
Решение заданий В8 по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2012 года.
Струкова Наталья Федоровна, учитель математики и информатики высшей квалификационной категории. МБОУ «СОШ 13» Г. Златоуст, пос. Центральный.
Уравнение касательной 1 урок. Геометрический смысл производной заключается в том, что значение производной функции y = f(x) в точке х есть тангенс угла.
Онгина Т.В. Учитель математики МКОУ СОШ 1 Г. Реж 2012.
ТРЕНАЖЁР по теме «ПРОИЗВОДНАЯ» Задание В8. 1) На рисунке изображен график функции у =f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой х 0. Найдите значение.
Применение элементов математического анализа при решении задач ( по материалам ЕГЭ – )
Подготовка к ЕГЭ х у 1. А С В tg A-? tg В -? 4 7 А ВС Найдите градусную меру < В. 3 Найдите градусную меру < А. Повторение. Работа устно. Вычислите tgα,
Производная. МБОУ «Средняя школа 3» Тетуева Г.Э. Высшая кв. категория.
МАОУ «СОШ 2» г. Северодвинска Архангельской области Производная в заданиях В 9 ЕГЭ Работу выполнила ученица 11 а класса Малыгина Екатерина 2014 г. Учитель.
Геометрический смысл производной в заданиях КИМ ЕГЭ.
Геометрический смысл производной на уроке и в заданиях ЕГЭ.
Геометрический смысл производной Урок 39 По данной теме урок 3.
Что объединяет эти слова? Лейбниц Предел Приращение функции Приращение аргумента.
ПроизводнаяПроизводная. 1. Определение производной Предел отношения приращения функции к приращению аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю.
23 июля 2015 г. Обобщение и систематизация знаний Урок 43 По данной теме урок 3.
Транксрипт:

Соловьёв Леонид Максимович Соловьёва Галина Николаевна Готовимся к ЕГЭ, формат г. Анжеро-Судженск Кемеровская область 2010 учителя математики МОУ «СОШ 3» Открытый банк заданий по математике mathege.ru

k - касательной к графику функции y = k x + b y = f(x) k = f (x) Слайд 3 геометрический смысл производной о равенстве k параллельных прямых физический (механический) Слайда 4-6 Задания возможные на ЕГЭ Из открытого банка заданий по математике mathege.ru Замечание: ниже решён весь перечень аналитических В8, другие отличаются лишь числовыми параметрами. Решить Самостоятельно! Сверить решение и ответ. Не получается. Не знаете как. Просмотрите. Закрыв, решите Самостоятельно! Решайте просматривая! Но, прежде, чем кликнуть! Продумайте своё действие. Поступай сначала так… Можно так, если… Или вот так… Функции имеют общую точку уравнение Приравняв эти функции Х О приёме решения, если… Форма работы: План усвоения и освоения В 8 - АНАЛИТИЧЕСКИЕ задания СОДЕРЖАНИЕ :

у = kx + b - линейная функция, график – прямая линия. k – угловой коэффициент, у = kx x Y α α Тангенс угла наклона прямой к положительному направлению оси ОХ, Значение производной функции в точке касания x у = kx + b k параллельных прямых равны Геометрический смысл производной Физический смысл производной S(t) = V t путь скорость время V = V = S(t) Скорость – это производная пути по время ПАМЯТКА 3

Усвоено! Прямая у = 8х + 11 параллельна касательной к графику функции у = х² + 7х – 7. Найдите абсциссу точки касания. Прямая у = - 4х – 11 является касательной к графику функции у = х³ + 7х² + 7х – 6. Найдите абсциссу точки касания. В8. Аналитические задания у = 8х + 11 у = х²+7х-7 касательная х ? y=k x + b y=f(x) - касательная k = = f (x) k = х у = - 4х - 11 ? у = х²+7х-7 y=k x + b касательная k = = f (x) (1)(1) (2)(2) - 4х - 11 = х³ + 7х² + 7х – 6 т.к. имеют общую точку - 4 = 3х² + 14х + 7, х³ + 7х² + 11х – 6 = 0. х= -11/3 подставить Ответ: -1 Решение 4 k = = f (x) k = 2х + 7. х = 0,5 2х + 7 = 8 8,8, Решение y=k x + b Внимание !!! Графическая модель условия задачи (для понимания ситуации) Внимание !!! Графическая модель условия задачи (для понимания ситуации) 0,5

Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t) = 1/6 t ³ + 5t² - 2t - 25, где x - расстояние от точки отсчета в метрах, t - время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 20 м/с? Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t)= 1/3 t ²+7t+13 (где х - расстояние от точки отсчёта в метрах, t – время в секундах, измеренное с начала движения). Найдите её скорость (в м/с) в момент времени t = 6c. В8. Физический смысл производной S(t) = V t путь скорость время V = V = S(t) Скорость – это производная пути по времени V = 1/6 3t² + 5 2t - 2 V = 1/2 t² + 10t - 2 = 20 t² + 20 t - 44 = 0 t = х( t) = V = 1/3 2t 2t + 7 х( t) = Подставим t = 6 V = Сначала Ваше решение ! Памятка Ваше решение просмотр решение V =2/3 t Решение 2 5

Прямая y= -3x-6 является касательной к графику функции 9x ²+bx+3. Найдите b, учитывая, что абсцисса точки касания больше 0. Прямая y= 9x+9 является касательной к графику Функции 27x ²+27x+c. Найдите c. Прямая y= -5x-1 является касательной к графику Функции ax ²-35x+8. Найдите a. Графики функций имеют общую точку уравнение - 5х - 1 = ах²- 35х + 8 k = f(x) -5 = 2ax - 35 (1) (2) В (1) и (2) 15 Х = 30х - 9 Х²Х² Уравнение ( сами ! ) как пропорция 3х (5х – 3) = 0 Х = 0 в (1) а = 25 Сначала ( сами ! ) b = -21 c = 12 ответ В8. другие, такого типа, отличаются только числами ответ 6

Открытый банк задач ЕГЭ по математике. Используемые ресурсы: