UNILEVER ЗНАКОМСТВО С UNILEVER. СОЗДАВАЯ ЛУЧШЕЕ БУДУЩЕЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ Unilever является одним из ведущих мировых поставщиков товаров повседневного спроса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Advertisements

БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
Как введение системы оценки влияет на процесс социального инвестирования Круглый стол «Оценка социальных инвестиций бизнеса» 26 сентября 2012 г. 1 Галина.
Улучшение жизни потребителей как основа корпоративной культуры- залог поступательного роста.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
Тема 6 План Видение организации Определение миссии организации Определение целей в стратегическом управлении Эффективность целей Дерево целей.
Корпоративный кодекс как фундамент корпоративной культуры предприятия.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Интегрированные структуры как новая фаза развития региона Г.Я.Белякова, д.э.н., профессор.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Семинар 2 Вывод нового продукта на рынок Елизавета Палицына старший финансовый менеджер компании Юнилевер.
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Развитие изнутри – опыт Компании Проктер энд Гэмбл Анна Красняк, Директор по Персоналу.
Financial & Private Sector Development Ведение бизнеса – 2011 Улучшение условий для предпринимателей Ведение бизнеса в Казахстане Шебнем Аккая Постоянный.
Статистика помощи развитию, распространение информации и эффективность помощи Миша Белкиндас Группа Группы технического содействия в области статистики.
Вовлеченность ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКА Работа и результаты СОТРУДНИК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ.
МФК 2007 Создавая возможностиМФК 2007 Создавая возможности.
Транксрипт:

UNILEVER ЗНАКОМСТВО С UNILEVER

СОЗДАВАЯ ЛУЧШЕЕ БУДУЩЕЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ Unilever является одним из ведущих мировых поставщиков товаров повседневного спроса. Наша продукция продается в более чем 190 странах мира, ее используют 2 млрд. потребителей каждый день.

НАША МИССИЯ Мы каждый день работаем для того, чтобы создавать лучшее будущее. Мы помогаем людям чувствовать себя лучше, выглядеть лучше и получать больше от жизни благодаря полезным для окружающих брендам и услугам. Мы будем вдохновлять людей на маленькие ежедневные поступки, благодаря которым мы сможем добиться больших перемен. Мы разработаем новые способы ведения бизнеса, которые позволят нам удвоить его объемы при одновременном снижении влияния на окружающую среду.

НАШИ ЛЮДИ Мы стремимся создать окружение, в котором все сотрудники могут реализовать свой потенциал. Unilever является одной из наиболее диверсифицированных компаний в мире с точки зрения национальной принадлежности сотрудников.

НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ сотрудников на конец года 55% продаж приходится на развивающиеся рынки 1 млрд. вложено в исследования и разработки по всему миру 190 стран, в которых продается наша продукция В нашем совете директоров представлены люди 8 разных национальностей

НАША СТРАТЕГИЯ

НАША СТРАТЕГИЯ COMPASS Наша цель – удвоить объемы бизнеса при одновременном снижении влияния на окружающую среду Compass включается в себя план достижения успеха, определяя шаги, которые мы должны сделать, чтобы увеличить доли рынка и объемы продаж в каждой категории и стране. 40 млрд. 80 млрд. Влияние на окружающую среду 44 млрд.

ПРИОРИТЕТЫ РОСТА UNILEVER Мы хотим увеличить доли рынка и объемы продаж в каждой категории и стране. ПОБЕДА С ПОМОЩЬЮ БРЕНДОВ И ИННОВАЦИЙ Предоставляем лучшие продукты, дизайн, брендинг и маркетинг Создаем инновации, которые отвечают критериям «больше, лучше, быстрее». Охватываем большее количество потребителей с разными потребностями и возможностями ПОБЕДА ЧЕРЕЗ ПОСТОЯННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ Жизненный цикл деятельности бизнеса компании, основанный на принципах экономичности, гибком реагировании и учете интереса потребителей. Возвращение инвестиций на поддержку брендов. Гибкая, конкурентоспособная организация.

ПРИОРИТЕТЫ РОСТА UNILEVER Мы хотим увеличить доли рынка и объемы продаж в каждой категории и стране. ПОБЕДА НА РЫНКАХ Ведем развитие рынка Работаем с успешными клиентами Выступаем исполнительным центром ПОБЕДА В БИТВЕ ЗА ЛЮДЕЙ Разноплановые таланты, способные удовлетворить наши амбиции роста Культура высокой результативности и уважения ценностей Эффективное управление операционными рамками для большего конкурентного преимущества

ПЛАН УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ И УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ UNILEVER Мы уже давно работаем над снижением нашего влияния на общество и окружающую среду. Наш План устойчивого развития и улучшения качества жизни объединяет все эти цели и ставит перед нами много новых задач. Реализация нашего Плана устойчивого развития приведет к трем важным результатам к 2020 году: ВДВОЕ СНИЗИТЬ ВОЗДЕЙСТВИЕ НАШИХ ПРОДУКТОВ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ПОМОЧЬ БОЛЕЕ ЧЕМ 1 МИЛЛИАРДУ ЧЕЛОВЕК ПРЕДПРИНЯТЬ ДЕЙСТВИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ИХ ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ДОСТИЧЬ 100% ЭКОЛОГИЧЕСКИ РАЦИОНАЛЬНОГО ПОЛУЧЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕ ННОГО СЫРЬЯ

УЛУЧШЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ С самых первых дней мы стремились удовлетворить потребности людей в хорошем здоровье и гигиене. К 2020 году мы поможем миллиарду людей улучшить свои гигиенические привычки и обеспечим безопасной питьевой водой 500 миллионов человек. Следуя всемирно признанным диетическим рекомендациям, мы постоянно работаем над улучшением вкуса и питательных качеств нашей продукции. К 2020 году мы удвоим долю продуктов своего портфеля, отвечающих самым высоким нормам питания, помогая сотням миллионов людей иметь более здоровую диету.

СОКРАЩЕНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ Наша цель заключается в сокращении вдвое воздействия на окружающую среду, возникающего при производстве и использовании нашей продукции, к 2020 году. К 2020 году мы намерены: Сократить вдвое количество парниковых газов, связанных с нашей продукцией по всему жизненному циклу Сократить вдвое количество воды, связанной с использованием наших продуктов Сократить вдвое количество отходов, связанных с утилизацией нашей продукции

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ Мы работаем с сотнями тысяч мелких фермеров, дистрибьюторов и микро- предпринимателей. Мы намерены присоединить мелких фермеров к нашей сети поставок. Мы поможем улучшить их методы ведения сельского хозяйства и дадим им возможность поставлять сырье на мировые рынки по конкурентоспособным ценам. Мы увеличим число предпринимателей в Shakti, которых мы отбираем, обучаем и нанимаем, с в 2010 году до в 2015 году.

НАША КОРПОРАТИВНАЯ ЦЕЛЬ Своими корнями наша компания уходит глубоко в культуру и рынок каждой страны, благодаря чему мы установили крепкие взаимоотношения с потребителями и потенциал для будущего развития. Мы готовы делиться всем богатством своих знаний и опытом на благо наших клиентов – будучи действительно мульти- локальной многонацональной компанией. Для достижения устойчивого успеха необходимо придерживаться высочайших стандартов в работе и достигать высокой производительности, нужно, чтобы совместная работа была эффективна и чтобы все сотрудники компании всегда были открыты для новых идей и знаний. Мы считаем, что для достижения успеха компания обязана придерживаться высочайших стандартов корпоративного поведения в работе с людьми, обществом и по отношению к окружающей среде. Это то, как мы представляем себе путь к достижению устойчивого, прибыльного роста, создающего стабильные ценности для наших акционеров, наших сотрудников и партнеров по бизнесу.

НАШИ ЦЕННОСТИ Профессиональная честность, уважение, ответственность, новаторский подход - эти ценности руководят нашими сотрудниками в суждениях, решениях и действиях, которые они предпринимают каждый день Они лежат в основе всего, что мы говорим и делаем

НАШИ ЦЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЧЕСТНОСТЬ Мы безкомпромисно стремимся к профессиональной честности, потому что она создает нашу репутацию. Где бы мы ни были, она определяет, как мы себя ведем. Она ведет нас к правильным решениям во имя долгосрочного успеха Unilever. УВАЖЕНИЕ Мы с уважением относимся ко всем, так как верим, что каждый человек заслуживает достойного, честного и справедливого отношения к себе. Мы поощряем разнообразие и уважаем людей за то, кто они и какой вклад они вносят в наше общее дело.

НАШИ ЦЕННОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Мы стремимся к ответственности, потому что хотим заботиться о наших потребителях, клиентах и сотрудниках, а также об окружающей среде и обществах, в которых мы работаем. Мы относимся к этому со всей серьезностью и всегда делаем то, что обещаем. НОВАТОРСКИЙ ПОДХОД Мы стремимся к первооткрывательству, потому что оно формирует нас и направляет наш бизнес вперед. Он дает нам страсть к победе и к созданию лучшего будущего. Благодаря ему мы всегда готовы брать на себя разумный риск.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

МАСШТАБ И ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОХВАТ СЕВЕРНАЯ И ЮЖНАЯ АМЕРИКА 15.3 млрд оборот 0.4% рост 33% продаж ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА 12.3 млрд оборот -1.2% рост 26% продаж АЗИЯ/АФРИКА, БЛИЖНИЙ ВОСТОК, ЦЕНТР. И ВОСТ. ЕВРОПА 19 млрд оборот 4.5% рост 41% продаж 2011 оборот 46.5 млрд

ИНФОРМАЦИЯ О КАТЕГОРИЯХ 2011 ТОВАРЫ ПО УХОДУ ЗА ДОМОМ Оборот 8.2 млрд Рост 2.2% ПИЩЕВАЯ ПРОДУКЦИЯ Оборот 14 млрд Рост 1.2% ТОВАРЫ ПО УХОДУ ЗА СОБОЙ Оборот 15.5 млрд Рост 4.2% НАПИТКИ Оборот 8.8 млрд Рост 1.4%

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ UNILEVER * Restructuring (реструктуризация), disposals (продажи) and one-off items (единоразовые затраты) ** Продолжаемые операции Год Базовый рост продаж% Оборот ( млрд) Операционная прибыль ( млрд) Операционная прибыль до RDI* ( млрд) Чистая прибыль** ( млрд) Чистый денежный поток от операционной деятельности ( млрд)

ЛОКАЛИЗАЦИЯ В ГЛОБАЛЬНОМ МАСШТАБЕ ЛОКАЛЬНЫЕ КОРНИ Наше наследие и локальный опыт означают, что развивающиеся и новые рынки в нашем ДНК: Понимание локального потребителя Бренды и продукты обеспечивают высокий уровень доходов Значительная доля рынка Хорошая репутация среди местных стейкхолдеров и потенциальных работников ГЛОБАЛЬНЫЙ МАСШТАБ Эффективное управление масштабом дает нам преимущество над локальными конкурентами: Глобальный портфель брендов и категорий Инвестирование в исследования и разработки Общие ценности и стандарты поведения

КАТЕГОРИИ, БРЕНДЫ И КЛАСТЕРЫ

КАТЕГОРИИ ПОРТФЕЛЯ UNILEVER 30% ПИЩЕВАЯ ПРОДУКЦИЯ 33% УХОД ЗА СОБОЙ 19% НАПИТКИ 18% УХОД ЗА ДОМОМ

НАШИ БРЕНДЫ СТОИМОСТЬЮ 1 МЛРД

РЕГИОНЫ И КАТЕГОРИИ ПОНЯТНЫЕ, ЧЕТКИЕ, ВЗАИМОДОПОЛНЯЮЩИЕ РОЛИ КАТЕГОРИИ Создание глобальных платформ Ответственны за:: Развитие бренда Инновации Исследования и разработки Отчитываются за: Долю рынка в средне/долгосрочной перспективе Здоровье бренда Показатели инноваций Создание ценности категорий РЕГИОНЫ Работа/исполнение внутри рынка Ответственны за:: Управление бизнесом Запуск брендов и инноваций Работу с потребителем Отчитываются за: Долю рынка в краткосрочной перспективе Рост Прибыль Денежные потоки

ВДОХНОВЕНИЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ Тесно сотрудничая с шеф-поварами и рестораторами в 74 странах, Unilever Food Solutions помогает достичь баланса между впечатлением гостей и получением прибыли, решая важные вопросы о пище, поступающие от потребителей. НАШИ БРЕНДЫ Глобальные бренды: Knorr, Lipton и Hellmanns Ведущие позиции в категориях соусов, приправ, супов, десертов и чаев. НАШИ ЛЮДИ 4,500 сотрудников, из которых: 3,600 работают в продажах 230 шеф-поваров Сущность Вдохновлять поваров удовлетворять своих гостей каждый день

РАБОТА С ШЕФ-ПОВАРАМИ Уникальный ДНК, который отличает нас от конкурентов. Мы ставим шеф-поваров во главе всей нашей деятельности. НАШИ УСЛУГИ Три области, которые помогают нам быть актуальными для клиентов «Ваши гости» (Как добиться того, чтобы Ваши гости непременно возвращались снова и снова) «Ваша кухня» (Как сделать Вашу кухню эффективной и процветающей) «Ваше меню» (Как повысить питательную, вкусовую и экономическую ценность вашего меню)

ЦЕПЬ ПОСТАВОК

ПРОИЗВОДСТВО *2008 является производственным базисом (проект Neutral) в соответствии с базисом USLP На 20% меньше CO2 на тонну продукции На 17% меньше воды на тонну продукции На 40% меньше отходов на тонну продукции 2008 Базис Базис Базис H2OОтходыCO

ПАРТНЕРСТВО С КЛИЕНТАМИ Unilever поддерживает партнерские отношения с различными компаниями во всем мире.

ПОТРЕБИТЕЛИ Продажи каждого из наших 12 лучших брендов составляют от 1 млрд. долларов. Около 6.1 млрд инвестировано в рекламу и продвижение. 2 млрд. людей ежедневно используют продукцию Unilever. 1 млрд. инвестировано в исследования и разработки.

ИННОВАЦИИ

РОСТ БЛАГОДАРЯ ИННОВАЦИЯМ 1 млрд. было вложено в исследования и разработки в 2011 году Ежегодно подается более 300 новых заявок на патенты Портфель из более чем патентов и заявок на патенты

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ Более специалистов в области исследований и разработок Шесть основных R&D центров по развитию инновационных технологий: Бангалор (Индия), Колворс (Великобритания), Порт Санлайт (Великобритания), Шанхай (Китай), Трамбул (США), и Влардинген (NL) 31 основных центров развития разработки и внедрения инновационных продуктов Наши команды, внедряющие инновации в странах и на заводах, находятся в 92 точках мира

REXONA ДЛЯ ЖЕНЩИН С ТЕХНОЛОГИЕЙ MOTIONSENSE Упаковка аромата в крошечные пузырьки, которые проявляются, когда тело движется ЧАЙ LIPTON Сохраняя содержимое свежесорванных чайных листочков ЗАПУСК TRESEMMÉ В БРАЗИЛИИ Менее чем через 6 месяцев после окончания поглощения ИННОВАЦИИ: БОЛЬШЕ И БЫСТРЕЕ

СТРУКТУРА

ЮРИДИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ Компания Unilever была сформирована в 1930 году из двух компаний : Маргарин Unie и Lever Brothers. Это было полное слияние бизнесов, после которого действует единая компания Два отдельных юридических лица для материнских компаний: Unilever NV (Нидерланды) и Unilever PLC (Великобритания). Это было сделано для выполнения условий договора об уравнивании прав и прочих договоров между компаниями. Margarine Unie (Нидерланды) Lever Brothers (Великобритания)

A GLOBAL MANAGEMENT TEAM Женевьев Берже Geneviève Berger Главное должностное лицо по R&D Хариш Манвани (Harish Manwani) Главное должностное лицо по операционно му менеджменту Дуг Байли (Doug Baillie) Главное должностное лицо по HR Пол Полман (Paul Polman) Главное должностное лицо Жан-Марк Хойт (Jean-Marc Huët) Главное должностное лицо по финансам Кит Вид (Keith Weed) Главное должностное лицо по маркетингу Дейв Льюис (Dave Lewis) Президент Категории Ян Зиждервельд (Jan Zijderveld) Президент, Европа Кевин Хевлок (Kevin Havelock) Президент Категории Антольн Де Сент Африк (Antoine de Saint-Affrique) Президент Категории Ки Крютоф (Kees Kruythoff) Президент, Северная Америка Алан Жоп (Alan Jope) Президент, Северная Азия Пьер-Луиджи Сигизмонди (Pier Luigi Sigismondi) Главное должностное лицо по логистике